Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Комтек
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Забавно)

Хо..с чего б начать...
Надеюсь все уже догадались,что товарищи Владислав и Кэп представители компании Комтек? По ровным 4,5 звёздочкам можно было бы предположить что это один и тот же человек),но в отличии от Владислава,Кэп продемонстрировал более грамотную речь..что не может не радовать))...
Радует так же и то,что Комтек стал хоть как-то реагировать на отзывы и жалобы данного ресурса,и тем более было приятно получить личное обращение),хоть и с неуместным содержанием..больше похожее на то,что написано от обиды,нежели от здравого смысла..
И так,во первых, уважаемые Кэп и Владислав,меня сильно заинтересовал вопрос: Как вы связываете качество интернет соединения с качеством персонального компьютера?Пожалуйста,будьте любезны,приведите хотя бы один весомый для этого довод.. Я не спорю,конечно,если в компьютер ударит молния,или он просто выключен из розетки,то об интернет соединении не может быть и речи.. Но мне бы хотелось услышать более разумное тому объяснение..
Во вторых я хотел бы поздравить Владислава с потрясающим открытием: торент придуман,на самом деле,не для того,чтобы скачивать информацию,а для того,чтобы измерять скорость соединения!Вау!!Похлопаем ему))
Для справки: Я качаю и с депозита,и торентом... Скорость на моём торенте составляет 10% от скорости интернет соединения.. И с депозита я качаю лишь только то,что нельзя скачать торентом..
В третьих вопрос опять таки Владиславу: Где можно узнать подробную информацию об услуге реального ИП?Если таковая существует, почему бы не сделать её более доступной? Я сайт kmsnet'а вдоль и поперёк облазил,а у меня только больше вопросов возникло,нежели ответов на них.. Поэтому я весьма сомневаюсь,что об этой услуге известно хотя бы 5% пользователей..
Далее..товарищ Кэп,я конечно подозреваю о существовании людей,которые не в состоянии сделать настройку VPN-соединения,но заметим,что столь простая настройка,в вашей компании оценивается в 400р. И на качество интернет соединения это влияет так же,как наличие и отсутствие сетевой карты..
И хотелось бы заметить,люди здесь не "тявкают",а пишут отзывы,дабы рядовой пользователь имел хоть какое-нибудь представление..Назовем это книгой отзывов и жалоб,которую так просто не выкинешь,что в наше время стало обыденным,наряду с её отсутствием...

Теперь о хорошем)
Насколько мне стало известно,Комтек наконец сменил тарифы)..правда,не совсем понятно что стало с Тивикомом..либо тариф сменил лишь Тинет,либо Тивикома больше нет..но впрочем это не важно..возможно это просто недоработки их сайта..
Далее поступила информация о том,что LoL(League of Legends)теперь работает исправно)
За это всё Комтеку +

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасней компании интерлинк у нас в городе нет и надеюсь не будет.Первый раз подключился четыре года назад, другого в доме не было. Вспоминаю как страшный сон.Для того , что бы оплатить извольте в главный офис и постоять. При первой возможности ушел на Спарк и стало мне счастье. Только не ценил и три месяца назад купился на замануху комстара со скоростью и ценой. Ну думаю хозяин новый, порядок навели. Ага, блажен верующий. Хозяин новый , а люди старые. Цирк начался еще с подключения. Через неделю после обещанного(сидел ждал как дятел) пришел какой-то второгодник, из инструмента одни карманы, рассказал как и чего мне купить и куда воткнуть. Ну и все.Через неделю звонят-"А вы что не подклячены? Да вы что?А мы что? А он что? Да ни за что!Завтра будем!" Завтра наступило через неделю. И так два раза. Наконец подключили. Да лучше бы не подключали, так бы и жил надеждой. Того ради чего подключали по сути нет. Скорость высокая, жаль что недолго.Переподключаешься по тридцать раз на дню.При попытке что -либо скачать обрывается напрочь, а вечером и ночью интернета как правило вообще нет. Особо весело постоянно звонить в техподдержку - через десять минут с вами поговорят. Говорят. " Да вы что?-и дальше по тексту. Так что любовь не состоялась, возвращаюсь в объятия Спарка и вам того же желаю. А еще очень хотелось бы в очи руководства комстаровского глянуть-далеко пойдут ребята. Кстати и с телевизором та же хрень.Постоянно меняют каналы-так что пульт вам в руки ребята!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.12.2011 в 18:55
г. Рязань
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь интернетом уже год скорость очень хорошая, не было сбоев вообще, но в последнее время с ним что-то случилось: частые сбои в работе, скорость в последние три дня начала падать до 128 кбит/сек хотя стоит тариф Unlim
Hit 1024кбит/сек. Буду надеяться что ЮТК-шники исправят такое положение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Компания КМВтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НУ сойдет

скажу лишь только по скорости - ее соответствии заявленному.
при проверки на сайтах скорость показывается гораздо ниже заявленной...но при скачивании она реальная. вот так.
заявленная 8!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
надоело

До оператора не дозвонился ждал на линии 43 минуты..даже шнягу какую-то по телеку посмотрел...так и не ответили.Заявленная скорость не соответствует реальной...Входящая скорость в 3! раза ниже исходящей. при этом ни закачек ни чего нет...что за беспредел?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, с Вами свяжутся для проверки линии. Вы из принципа не отвечаете на звонки?

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Хотя бы потому, что других у меня на окраине и быть не может. ДА и инет провели даже они очень недавно мне. Зато по VDSL. :) Днем 10 Мбит/сек, ночью до 30 Мбит/сек. Скорость заявленной соответствует, с небольшими отклонениями в меньшую и большую сторону, кста. :).
В общем и целом - куда лучше местных 3G-сетей. На трекере третьи сутки без перерыва качает/отдает, ни одного дисконнекта или других проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Жек
01.12.2011 в 20:03
г. Вязьма
Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасная скорость

По договору у меня скорость должна быть 50 Мбит/с, за два месяца пользования услугами данного провайдера скорость не доходит до 20 Мбит/с. Заявку на неисправность подал 2,5 недели назад, мастер пришёл только сегодня. Всё это время то звонили - не дозвонились, то шли - не дошли. Как то так. Печально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.12.2011 в 20:29
г. Пущино
Ardinvest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
гамно-провайдер

Естественно, кто хвалит - или сотрудник или имеет какой- то интерес. Нормальный человек (или их клиент) вряд ли скажет о них хоть что-то хорошее. Постоянные дисконнекты, невозможность подключиться, стоимость, сервис- все просто отвратительно. дозвониться до техподдержки ваще нереально. Досиживаю этот месяц и валю от них подальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воруют

Наконец расстался с этим провайдером. Заранее озвучил своё решение, которое было вызвано изменением моего тарифа с 6*2 (12мб/с) до 6 мб/с за те же деньги естественно без моего участия. Так как финансовый косяк со стороны данной компании уже не первый решил отказаться. Провайдер решил не расстраиваться и на следующий же день отключил "шнурок" Служба по удержанию клиентов-одно слово. Девушка не спросила когда мне аннулировать договор, решила сделать на своё усмотрение. Расчетный период моего договора составляет 4 число каждого месяца, а шнур выключили 28 ноя. Итого облегчили свое бремя на неделю. Мой договор № 8705239719 уже не существует и кабинета у меня нет. Провайдер ведет себя, как буд-то владеет моей трудовой книжкой. Возникла проблема вывода денег мне их не показывают (кабинет) и не выводят. Большая просьба к рекламационному отделу. Связаться со мной и решить этот вопрос по-человечески. Компаний, предоставляющих услуги на низшем моральном уровне пруд пруди. Не уподобляйтесь. Данная, если можно сказать "РЕКЛАМАЦИЯ" уже четвертая. 3 предидущих (оформленных в компании остались без ответа)

Что хорошего у провайдера

Воруют постоянно. Переключают на более низкую скорость. Инсайдеры в этот же день подгоняют вам звонок из он-лайм. Не тратят время клиента ответами на его рекламации. Хорошего на данный момент ничего

Что плохого

За последний месяц пользования имею сухой остаток. 1 Скорость урезана в 2 раза. 2 Последнюю неделю услуга вообще не предоставлюется (договор и личный кабинет аннулированы - халатно,досрочно) 3 Со счета ПРОПАЛА сумма переплата, так и не выведеных со счета денег Я не имею возможности доступа к ден средствам, не вижу их. ВОРОВСТВО!!! или как вы скажете когда эта же история произойдет с вашим счетом в банке?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Никакого воровства со стороны нашей компании нет и мы никогда не меняем тарифные планы без согласия абонента. Тарифы с удвоенной скоростью были предложены в апреле этого года в рамках акции и как подарок нашим клиентам http://www.qwerty.ru/news/6035/ Обратите внимание, что акция имеет срок действия по 30 сентября этого года. Позже срок действия акции был продлен. Еще чуть позже QWERTY предложило своим абонентам подключение на новые тарифные планы, где удвоенная скорость была уже на постоянной основе, достаточно было перейти на эти тарифы в личном кабинете, так как мы не меняем тариф без вашего согласия. Вот эти тарифы по той же цене http://www.qwerty.ru/services/net/price_net/index.php По вашему старому тарифу как только закончился срок действия акции - скорость вернулась на прежние показатели. 25.11 вы оставили заявку на расторжение договора, 28.11 договор расторгнут. К возврату 304.79 руб. Для возврата денежных средств вам необходимо прислать банковские реквизиты на адрес goodservice@centel.ru

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нравиться

лучший провайдер Санкт-Петербурга был на Билайне....
лажа была с периодичностью в 4-6 дней и на Интерзете - он вообще не отличался качеством за их то цену!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating