Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
IP 188.124.34.173
Провайдер Birulevo.Net
Входящая скорость 22.31 Mбит/сек
Исходящая скорость 9.09 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 19 июля 2011 10:51
на счет клуш в службе поддержки пепребор.
из опыта общения никаких ухмылок и хихиканий.
да обрывы и отсутствия инета бывают.
а у кого их нет.
нормальный провайдер, единственный минус нет круглосуточной поддержки!
отвратительно! техподдержку можно переименовать в психологическую поддержку,правда, и туда не всегда можно дозвониться. После любого дождя, ветра и пр. оборудование ломается. Чтобы добиться прихода монтажников, надо дня три висеть на телефоне. Апофеозом стало последнее: интернета нет потому, что их оборудование запитано на освещение в подъезде (?), а освещение не работает. (это не я придумала, это так в офисе объяснили. Степень электоидиотизма понимаю,но так и есть) посоветовали обратиться в жэк или ждать, правда не уточнили сколько, уточнили только, что уж точно не в ближайшие два дня... Сказали, что своих электриков у них нет, а монтажники жизнью рисковать не могут. В прошлый раз ждала неделю, пока не устроила разборки, сделали сразу. В этот раз уже второй день держат оборону. Менеджер из офиса КУБИО рекомендовал найти другого провайдера) Но месяц оплачен как всегда вперед и по городским тарифам очень недешево.
очень не советую. Берегите свои нервы и свое время!!!не связывайтесь!
Подключился к провайдеру Бизнес Телеком. Очень качественный канал. Пинг минимальный, потери пакетов нет. Скорость подключения гарантированная. У меня 10 МБит/с. Стоит совсем не дорого. В среднем на 10 тыс. меняьше чем у Билайн или Мтс. А качество не уступает. Думаю при переезде офиса будем думать о подключении именно к ним. Если придется конечно))Самое интересное, что если возникает какой-то вопрос, то для его выяснения требуется времени не больше чем на то, чтобы позвонить на мобильный их менеджеру.
Как-то была в Москве гроза...Инет пропал на следующий день... До тех.поддержки дозвониться проблема: пол часа висела на трубке и музыка только. Если вдруг дозванивалась, каждый раз обещали, что будет сегодня интернет.Дней 5 не было. Но это уже, кстати, не в первый раз.Просила продлить пользование за их "прогулы". Так они мне заявили,что бы я по почте им заявление отправила!!!Как вырубать инет, так они по почте меня не предупреждали!Ксения там такая есть, слушать не хочет, трубку бросила,всего доброго говорит...ДАЛЕЕ: Заранее оплачивала 2 месяца, они мне как-буд-то и не заметили:вырубили инет. Полный сумасшедший дом, они там ваще не работают.Говорю, не буду пользоваться вашими услугами, а они говорят, что заранее оплаченные деньги не вернут, потому что провели уже. НАРОД!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБКУ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!
В течение 2х лет яввлялся абонентом МК-НЕТ. Ребята растут и развиваются. Гибкая тарифная сетка, лучшие в Подольске цены на услуги, устойчивая сеть и много маленьких,но приятных бонусов. Оплата услуг, за редким исключением (с-н "КОМП")без комиссии. Доступный для контакта руководитель действительно заинтересованный в улучшении качества и количества оказываемых услуг, удобстве пользователей сети МК-НЕТ.
Теперь о Кварце... К великому сожаления в этом доме из "кабельных" провайдеров только Кварц. Подключали две с половиной недели при заявленных 10 днях. Сроки подключения назначались трижды. В течение назначеного дня (рабочего) четырежды переносили время прихода специалиста и только после моих звонков. Отношение наплевательское с элементами хамства. Информация даётся недостоверная или неполная. Сегодня приехала бригада из 3х человек,для сравнения в МК-НЕТ управляется один,максимум два при повышенной этажности дома."Дайте тубареточку", "Где ключ от щитка, а попросите у соседей..." это в 9.30 рабочего дня. В щитке наклеена табличка с указанием ответственных лиц ЖЭУ. В отличии от МК-НЕТ, компенсация "морального вреда" в виде бесплатного подключения не состоялась. См. отзыв по МК-НЕТ одной "милой" дамы. Будем посмотреть что будет дальше...
Пользуюсь услугами компании уже более двух лет. За все время был лишь один сбой и тот из-за поломки оборудования на линии, которую, по-моему, достаточно быстро устранили. Скорость чуть ниже заявленной, однако при низкой загруженности магистралей и не очень большой удаленности ресурса выдает почти 100 процентов. Стабильность и качество предоставляемых услуг на высоком уровне, что является основным показателем среди провайдеров.