Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Югорск

Опять обман

На всех сайтах УСИ новость: "С1 декабря 2007 года новые тарифы! Стоимость безлимитного интернета снижена в 2 раза!" 1600 руб/мес. за 256Кбит/сек - это у них называется низкие цены! На самом деле тариф сменится только с 3 декабря. Так как 1 и 2 декабря - выходные. Ну и зачем врать? Напишите, что с 3 декабря сменится. В июле было тоже самое.

Анатолий , 01.12.2007 в 10:13

Информация о провайдере Акадо #

Москва

СКОРОСТЬ

Скорость меньше чем, общеали!!! уто ужасно!!! обещали скорость 2000, но почему-то она 460.... не понятно почему... обслуживание хорошее...

Nik , 01.12.2007 в 00:53

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

СПАРК ХВАТИТ ТОРМОЗИТЬ !!!

Работа должна быть стабильнее,товарищи работники СПАРКа !

Надоели "расширения канала",которые вы слишком часто проводите (((

Алекс , 01.12.2007 в 00:17

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

полный п.

я просто в шоке.на "анлиме" ввели ограничения по скорости.на 128 после скачивания 5 Гб скорость падает до 32.ужасть-ниже модема!!!на 256-10 Гб и опять же урезают до 32.да этож за неделю скачать можно!! поддержки-бестолковая,товарищу нет тянули месяца 2.

pavarotty , 30.11.2007 в 23:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Тех поддержка волгателеком Самара

невозможно дозвонится..

если ранше никто не брал трубку, то сейчас приходится слушать автоответчик пока не уснешь...

мин по 15-20

Алексей , 30.11.2007 в 23:37

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

все хуже, хуже и хуже

Являюсь клиентом этого провайдера 4 года.

Называясь еще znet, были у них перекосы конечно, но быстро решаемые. Всегда можно было найти компромисс. Став NetByNet, компания изменилась неузнаваемо. Постоянные перебои теперь в порядке вещей. Вызвать тех.поддержку теперь стало нереально. На сегодняшний день жду их уже пятый день. Отпрашивалась три раза с работы, так как приход мастера с 10 до 14. На мои притензии, было предложено самой лезть на чердак и поправлять проводок, который отходит уже не первый раз. За время ожидания мастера успела уже подключится к другому провайдеру и обратиться к юристу для составления жалобы на работу NetByNet.

Посмотим что это даст.

ульяна , 30.11.2007 в 15:46

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

О работе и сервисе

С момента подключения 20 дней ровно столько же борюсь за качество работы в интернете скорость ужасно низкая относительно обещаной, дозвониться до техподдержки можно только в течении получаса, а то и больше (болезнь наверное всех провайдеров-экономия средств)

Александр , 30.11.2007 в 14:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

УСИ

Дорого!!!. Скорость на безлимитных не соответствует подключенному тарифному плану.

Постоянные обрывы связи.

Иван , 30.11.2007 в 12:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Постоянно - нет сигнала

После того как заплатил 900 р. (160р.мес) интернет был около 2 месяцев- затем хорошо если раз в неделю его удастся зачтать - как правило сигнала просто нет. Звонил уже раз 10. Говорят - А что Я могу сделать, оформляю заявку - ждите 48 часов - А Я уже жду целую неделю и ни какого результата.

Дмирий , 30.11.2007 в 12:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Петропавловск-Камчатский

Дальсвязь

Монополист в регионе

не исполняет заявленных условий по скорости соединения

примерно 5 дней в месяц доступа нет вобще

никаких льгот и акций для старых клиентов (только для вновь подключившихся)

техподдержка практически не отвечает на вопросы

Андрей , 30.11.2007 в 08:14