Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Трешак

Страдаю последние 3 месяца (ну до этого тоже траблы были, но сейчас...) На входе 6мб, на выходе 300кб. Заявлено 1мб. Звоню в саппорт, заявка принята. Через 3-4 дня заработает норм, но дня на 2-3. И каждый раз удивляются и начинают про модем байки рассказывать...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Байкал-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный пров

Зажрались видимо некоторые. У нас в районе кроме БТК никого нет, после 3G все супер круто! И цены так не парят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую Интернет от МГТС

Худший провайдер.
МГТС отпилив от Связьинвеста самый вкусный кусок - телефонные сети Москвы. Стала монопольным основным телефонным провайдером в Москве. Имея возможность повышать цены и не работать над сервисом она достигла пика своего развития, кто хочет можем в этом убедиться на уровне сайта МГТС (Нет нормальной подачи материалов, нет возможно быстро найти контактные данные по необходимому вопросу).
Оказывается, что по всем вопросам - единый электронный адрес. По которому реакция МГТС (подготовка ответа), со слов представителя контактного центра 60 дней (no comments).
Также заслуживает отметить уровень интерфейса личного кабинета пользователя МГТС (интерфейс и дизайн проектировался наверно лет еще 10 назад). В целом полный отстой на пути развития интернет технологий.
Новая страница жизни МГТС это выход на дорогу инетернет провайдеров. После многочисленных звонков самых разных представителей, такое впечатление что в МГТС внутри 2-3 разных компании, которые каждая живет своей жизнью и не знает, что делает другая.
Объяснилось все просто. Оказывается МГТС подряжает продавать свой интернет еще несколько компаний, которые занимаются продажей и установкой оборудования конечным пользователям. Так что к пользователю приходят совсем сторонние представители от МГТС.
В результате заключается договор в котором прописан конкретный план, который нужен пользователю, а по факту в МГТС устанавливают совсем другой более дорогой (будем считать чистая случайность). На попытки и просьбы установить план в соответствие с договором, предложение потратить личное время и поехать в их офис, чтобы написать соответствующее заявление. Так как их система не позволяет сменить его удаленно. Причем проблем с идентификацией звонящего у МГТС нет, т.к. практически на всех абонентов в БД есть паспортные данные. Кстати на основании которых они и выдают доступ в личный кабинет.
Придется вся-таки съездить на узел связи, чтобы отказаться от услуг данной компании.
Кстати, Вас могут забыть предупредить при подписании договора (это прописано мелким шрифтом в договоре, так как все договор напечатан максимум шрифтом 6, бумагу наверно экономят), что в случае отказа от услуг МГТС, вам дополнительно перед поездкой на узел связи, надо будет поехать в сервисный центр, чтобы сдать оборудование.
Кстати для ленивых, кого это может остановить, его можно и не сдавать, а просто "потерять его", залоговая стоимость 1000р. Конечно аналогичное оборудование стоит чуть дешевле рублей 500, но вопрос в стоимости Вашего времени и желания.
Удачи в выборе правильного провайдера и давайте будет требовать к себе уважения со стороны людей, которым мы платим деньги и которые НАМ оказывают услуги, благо выбор у многих сейчас уже есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
03.12.2011 в 16:07
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу 500руб
скорость днем должна быть 4,5мб/с
на деле получаю 350кб/с

в поддержке сами понимаете, вешают лапшу на уши, типа перенастройте модем, у нас нет свободных специалистов, в ближайшие дни все само починится, смените винду 0_0
в итоге 2 неделе вот сидим с такой скоростью

обидно что других вариантов то нету, только домолинк.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.12.2011 в 16:10
г. Tула
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О техподдержке...

Возникла проблема с доступом в интернет и обнаружилось, что ни по одному телефону, включая телефон, указанный как круглосуточный для техподдержки -- дозвониться нельзя. То есть, 1 декабря 2011 года, около 22 - 23 часов, все звонки сбрасывались, кроме номера круглосуточной техподдержки - там стоял автоинформатор, дескать, набранный номер не используется...

При попытке войти в личный кабинет, выдается информация, что срок действия сертификата безопасности сайта истек... Очень неприятно.

По моей просьбе, другой человек отправил письмо с просьбой перезвонить мне -- даже и не подумали, хотя сегодня не преминули напомнить о том, что скоро пора им платить за доступ... Вот такое отношение к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
03.12.2011 в 18:28
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина. 01.12.2011 с 19 до получночи действительно была зарегестрирована неисправность. У нашего магистрального провайдера была просадка трафика на некоторых коммутаторах. Разумеется в службу технической поддержки пытались обратиться не только вы, но и все наши абоненты, в следствии чего вы и не смогли с нами до данной службы дозвониться.

"автоинформатор, дескать, набранный номер не используется..." - видимо вы пытались дозвониться не по одному номеру а по нескольким и воспользовались устарешим или несуществующим.

"При попытке войти в личный кабинет, выдается информация, что срок действия сертификата безопасности сайта истек..." - сроки годности сертификатов ограничены и в том что он истекает нет ничего ужасного. Как только он истекает мы занимаемся его продлением.

"По моей просьбе, другой человек отправил письмо с просьбой перезвонить мне -- даже и не подумали" - на следующий же день был произведён письменный ответ на все сообщения связанные с данной проблемой. Производить каждому звонок с идентичной фразой было нецелесообразно.

Прошуй прощения за неудобства связанные с неисправностью.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы

Я не знаю что случилось посоветуйте ...-( скачиваю очень редко,без понятия...НО пинг стал очень высоким ( играю на Swow (сервер Вов 3.3.5а )) раньше проблем не было !!! -( сервер 100 % не виноват .- спрашивал у друга(тоже клиента ростелекома...- у него такая же история....!!! исправьте пинг ....или посоветуйте что сделать мне в этом случае!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долбанный провайдер U-TEL

Там их специалисты реально думают что все в пермском крае тупарылые и ничего не понимают в интернет сетях.

Заявленная 8 мигабит а в итоге 133к/сек я просто в шоке
когда делаешь замеры на их сайте(сервере) Speedtest.com то там скорость соответствует конечна они на это ссылаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарован в интетике!!!

Сразу скажу, провайдер [ЦЕНЗУРА]!!! При подключении в офисе я увидел рекламку - 15 м/бит + кабельное, заключил договор, через 2 недели дождался подключения... Вроде бы все, проторы интернета доступны, если бы не ОГРОМНОЕ "НО". Сколько раз скорость замерял - больше 5 м/бит не видал!!! Звонил, ругался, а толку???!!! Мне так и сказали - вычего? в договоре же написано, что скорость ДО 15 м/бит!. Тоесть если они выделят 0,0000001 м/бит, то всеравно будут правы - бардак!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер

Каждый день падает скорость, или просто вылетает интернет.Обращался к ним не раз за помощью, и провода смотрели и чё тока не делали всё равно, всё остаётся как было. Как всё это надоело! Если бы была возможность перейти к другому провайдеру то даже не раздумывая!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

вот меня что прикольнула, все жалуются на скорость и тут пишут что в договоре 512кбит а настоящая 60кбит, так вот у вас не 60кбит, а 60 килобайт, 512 поделите на 8 байт и получите скорость!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саймон
03.12.2011 в 19:57
г. Надым