Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

история началась задолго до прошлой грозы, а именно тогда когда ж...рукие монтажники nnz как-то закрепили оптику на крыше нашего дома. так, что ветер повредил кабель.

далее история развивалась по стандартному сценарию:

пропал интернет

я позвонил в саппорт и выяснил что "имеются технические проблемы". сказали традиционное: "завтра до 15 все починим".

завтра до 15 интернет не появился. я в общем-то не удивился.

позвонил в саппорт и выяснил что "не оборудование погорело, а кабель повредило". "что монтажники выехали и все починят до вечера".

зашел с работы в личный кабинет. обнаружил внутри сообщение что "сеть в вашем доме работает, все супер". написал им что это не так и когда же наконец будет интернет?.. у заявки появился статус "назначена"

вечером интернета нет. звоню в техподдержку. там электронный информатор сообщает, что "у вас проблемы... работы ведуться... интернет будет 13 июля (мамой клянусь)... если хотите чтобы мы перезвонили нажмите 1, если хотите пообщаться с саппортом нажмите 2..." жму 2, с той стороны кладут трубку. и так 10 раз

сел, написал им письмо типа "какого круглосуточная техподдержка сбрасывает мой звонок?.."

13 июля прошло, интернет не появился

и теперь самое интересное:

15 июля (интернет появился 14-го)

nnz

- Добрый день.

- Сообщите пожалуйста ваш логин, время в которое происходил звонок, и № телефона с которого вы делали данный звонок.

ни вопрос - сообщил

nnz

- Проверяем логи всех поступивших звонков, если не сложно сообщите на

- какой из номеров вы дозванивались.

ни вопрос - написал - на телефон круглосуточной технической поддержки

и занавес:

сегодня в обед звонок. представляется перец из nnz-саппорта. сообщает мне радостно: "интернет мы вам починили". я говорю - "спасибо я уже сутки как в курсе"

он говорит "мы обнаружили проблемы на информаторе и поправили их. не могли бы вы позвонить нам сейчас и проверить что все работает". тут я не выдержал и сказал примерно следующее: "найдите у себя там телефон с номером мегафона и позвоните себе сами. и после того как у вас все заработает - поздравьте себя, а меня можно даже не ставить в известность"

Сергей , 19.07.2011 в 23:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Вечное г...

показать картинку и ЭТО нормально,при заявленных 2048

Антон , 19.07.2011 в 23:30

Информация о провайдере Malta Plus #

Новоград-Волынский

Скорость

Пора бы ускорить та скорость, всё же не в каменном веке живём, за такие деньги в больших городах в космос летать) можно) Во стольном молодцы, И сервис на высоте)

Сергей , 20.07.2011 в 00:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Калининград

Хороший интернет за всё время сколько я подключён к Авангарду не разу не было каких либо обрывов связи или чтоб интернет не работал. Подключён я к данному провайдеру уже года 2-а. К скорости есть претензии бывает скачет, бывает меньше чем заверена но это в принципе не заметно. Со службой поддержки проблемы как днём так и ночью очень трудно дозвониться. С ценой очень даже хорошо подключён к Мега Авангард PON 20 Мбит/с плачу 540 рублей.

chester , 20.07.2011 в 02:49

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

Г...провайдер

Хуже укртелекома, может быть только dial-up двадцатилетней давности и интернет по технологии DOCSIS. Может и в забытых селах это и лучший интернет, но для города милионника это полный отстой. Качество обслуживания на полном нуле, если не в минусе. Тех поддержка с дамами по 40 и более лет, даже не знают что такое пинг и трасировка, делают выпученные глаза и говорят "а мы это не знаем". Ремонтные бригады в составе одного-двух человек которых ждешь по два-три месяца с еженедельными напоминаниями, приезжают что твердят меряют и уезжают, ссылкой на то что должен приехать кто то другой и все доделать, а этот кто то другой приезжает и начинает материтсья на тех кто были до него. Вообщем контора "обалденная". Отвратительнейшего отношения к клиентам и качество услуг предоставляемых укртелекомом оставляет далеко далеко желать лучшего, худшего в городе я еще не встречал

Ebedut Geduing Proushing , 20.07.2011 в 03:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рыбинск

Имейте совесть господа

2 года назад я выбрал своим провайдером Domolink.Первые 3-4 месяца всё было приемлемо,но тогда я ещё не знал всех тонкостей на подобии скорость интернета или пинга.В дальнейшем стал замечать что иногда страницы открываются не так быстро как в другие разы-это случалось не часто но периодически.к концу лета 2009го интернет стал часто рваться,я не говорю уже об онлайн играх,в которых разрыв интернета приводит к полному выходу.Короче я всё таки решился и позвонил в службу поддержки.Девушка оператор приветливо расспросила в чём проблема и постаралась мне помочь советами(как потом оказалось шаблонным набором фраз)и сказала что оставит заявку на рассмотрение,мол ждите и вам позвонят.следующие пол года я не обращался в тех поддержку,так как интернет стал более-менее стабильным.Летом 2010 связь стала намного хуже,постоянные дисконнекты в онлайн играх,даже когда был просто включен компьютер и модем,то соединение ADSL могло рваться раз 5 за 10 мин без открытых страниц и игр.С тех пор я начал регулярно названивать в службу тех поддержки,затем мне посоветовали проверить кабель в корридоре и прочее оборудование.Я самостоятельно заменил кабель,провёл его до самого компьютера целиком,но результатов это не дало.Продолжал звонить и вот наконец к концу года мне позвонил человек с местной станции и конкретно обговорил все проблемы,обещал приехать и поглядеть.Короче в марте 2011го он всё таки приехал,лично убедился что всё нормально с оборудованием и комуникациями,сказал что перенастроит порт.2 месяца после этого у меня прекратились дисконнекты,интернет стал стабильным,скорость возрасла,но к началу лета всё началось заново.Отзыв решил написать после того как за 10-15 минут у меня произошло более 10ти обрывов.Слышал что и у других провайдеров есть подобные проблемы,но к нам щас тянут волокно другие провайдеры,так что при первой же возможности скажу Domolink до свидания.Просто обидно что люди не могут пользоваться услугой за которую они платят стабильно и уверен что найдутся ещё сотни,а может быть и тысячи таких же обманутых пользователей.В цивилизованных странах подобное шарлатанство пресекается на корню,компания с подобным предоставлением услуг обречена на провал,жаль что у нас все привыкли надеятся на авось.Спасибо за внимание.

Василий , 20.07.2011 в 04:09

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Шелехов

ЗАО "Мегаполис-Телеком" (JSC Megapolis-Telecom)

Ненавижу! на вашей совести жизнь сломанной мыши и новый блок системника! скорости никакой , никогда!!! картинки открываются как при скорости модема. Фильмы невозможно смотреть ! да куда там Б.. смотреть, качаю 11 кб/с.Переключился на более быстрый тарифчик, думал веселее будет...

Николай , 20.07.2011 в 04:22

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Доволен

пользуюсь уже более 5 лет, тариф 25мб

торрент просто бешено скачивает 3-4 метра в секунду, сливает чуть помедленнее.

К слову, у некоторых в тарифах есть оговорка что скорость, вечером или днем ниже заявленной, так что смотрите на тарифы внимательнее. у меня ничего не падает.

Вообщем пользуюсь и балдею!)

всем советую.

Василий , 20.07.2011 в 04:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Отлично! Раньше, пару лет назад, было хреново, что хоть тресни, а сейчас отлично. Всего 600 рублей за телефон, кабельное и интернет. Скорость нормальная. показать картинку

Гость10 , 20.07.2011 в 08:20

Информация о провайдере ISPsystem, cjsc #

Иркутск

Провайдер отличный

Скорость отличная. Но пинг ещё лучше,отличный выбор для игроков IP статический. Пользуюсь провайдером около года. Перебоев в работе в сети пока ещё не было.

Аноним , 20.07.2011 в 09:12