Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Proline #

Киев

User Prolina

скорость закачки в юа до 100Мбит, мир зависит от тарифного плана.

Дешевый тарифные планы.

Отличный домашний провайдер.

Не когда проблем не было.

Аноним , 19.07.2011 в 21:00

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

имхо

Ребята провайдер норм, только вот хрен когда до операторов дозвонишься да и скорость по ночам падает резко, а не увеличивается!

alexKT , 19.07.2011 в 21:16

Информация о провайдере Интертелеком #

Вишневое

Жить можно

Провайдер Интертелеком

Входящая скорость 910.81 Kбит/сек

Исходящая скорость 277.85 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 19 июля 2011 21:41

Аноним , 19.07.2011 в 21:44

Информация о провайдере MTS RU #

Пермь

Модем хорош тогда, когда применяеться по назначению....

Живу за городом. Провайдеры к нам в район не охотно идут. Единственный поставщик Utel. Скорость мраки... 64 кбайт/сек. при обещанных 512...

моем случае USB модем МТС - наилучший и удачный вариант доступа в инет.Мегафон, Билайн рядом не стоят....проверенно!

По работе в командировках применяю МТС часто, и удачно!

Не ждите от USB модем больших подвигов!Применяйте по назначению...

Besena , 19.07.2011 в 21:52

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Класс!!!

Все супер) скорость норма и кабельное в порядке) и все это за копейки) в утиль кабинет!!!

Нико , 19.07.2011 в 22:00

Информация о провайдере Энфорта #

Элиста

Энфорта - неожиданное решение

Просматривал отзывы и обнаружил, что нет моего провайдера- Энфорта.

Подключили наш офис 2 месяца назад на следующий день после оплаты. Ребята грамотные, на вопросы отвечают развернуто. У меня было недоверие к ним после многочисленных разбирательств с ЮТК (разрывы соединения, пропадания сигнала на 2-3 дня без реакции из ЮТК, хамство сервисников). К моему удивлению все работает! Просто работает без сбоев. Посмотрим что будет дальше, но сейчас я доволен. Сильный дождь не мешает!

Аноним , 19.07.2011 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

тех. подержка полное г...

а инет норм.

в кс играю пинг вообще 15.

и плачу 450 рублей.

а в следующим месяце буду 300 и скорость обещали 4мб!

Максим , 19.07.2011 в 22:11

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

история началась задолго до прошлой грозы, а именно тогда когда ж...рукие монтажники nnz как-то закрепили оптику на крыше нашего дома. так, что ветер повредил кабель.

далее история развивалась по стандартному сценарию:

пропал интернет

я позвонил в саппорт и выяснил что "имеются технические проблемы". сказали традиционное: "завтра до 15 все починим".

завтра до 15 интернет не появился. я в общем-то не удивился.

позвонил в саппорт и выяснил что "не оборудование погорело, а кабель повредило". "что монтажники выехали и все починят до вечера".

зашел с работы в личный кабинет. обнаружил внутри сообщение что "сеть в вашем доме работает, все супер". написал им что это не так и когда же наконец будет интернет?.. у заявки появился статус "назначена"

вечером интернета нет. звоню в техподдержку. там электронный информатор сообщает, что "у вас проблемы... работы ведуться... интернет будет 13 июля (мамой клянусь)... если хотите чтобы мы перезвонили нажмите 1, если хотите пообщаться с саппортом нажмите 2..." жму 2, с той стороны кладут трубку. и так 10 раз

сел, написал им письмо типа "какого круглосуточная техподдержка сбрасывает мой звонок?.."

13 июля прошло, интернет не появился

и теперь самое интересное:

15 июля (интернет появился 14-го)

nnz

- Добрый день.

- Сообщите пожалуйста ваш логин, время в которое происходил звонок, и № телефона с которого вы делали данный звонок.

ни вопрос - сообщил

nnz

- Проверяем логи всех поступивших звонков, если не сложно сообщите на

- какой из номеров вы дозванивались.

ни вопрос - написал - на телефон круглосуточной технической поддержки

и занавес:

сегодня в обед звонок. представляется перец из nnz-саппорта. сообщает мне радостно: "интернет мы вам починили". я говорю - "спасибо я уже сутки как в курсе"

он говорит "мы обнаружили проблемы на информаторе и поправили их. не могли бы вы позвонить нам сейчас и проверить что все работает". тут я не выдержал и сказал примерно следующее: "найдите у себя там телефон с номером мегафона и позвоните себе сами. и после того как у вас все заработает - поздравьте себя, а меня можно даже не ставить в известность"

Сергей , 19.07.2011 в 23:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Вечное г...

показать картинку и ЭТО нормально,при заявленных 2048

Антон , 19.07.2011 в 23:30

Информация о провайдере Malta Plus #

Новоград-Волынский

Скорость

Пора бы ускорить та скорость, всё же не в каменном веке живём, за такие деньги в больших городах в космос летать) можно) Во стольном молодцы, И сервис на высоте)

Сергей , 20.07.2011 в 00:41