Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После поглощения Ростелекомом стало еще хуже.
Скорость стала явно меньше! Видеоролики напрямую с интернета смотреть невозможно!
Хотя у провайдера вполне нормальная техподдержка, если дать подзатыльник, шучу, позвонить - то реагируют быстро.
Надеюсь, что провайдер решит проблему со скоростью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним! Со скоростью на Вашей линии все в порядке. Временные проблемы вызваны установкой Вами роутера на два компьютера и постоянным скачиванием контента на оба потребителя.
Обслуживание ужасное, за полтора месяца работы интернета - две нидели он у нас отсутствовал по неизвестным причинам, а подключали нам его то же 2 недели вместо 5 дней.Что бы сделать перерасчет я должна найти время что бы съездить в ближайшее отделение.Да зачем же такой интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгие годы испытывал на себе "качественные" услуги нескольких провайдеров (Стрим, Акадо, Yota) в силу отсутствия нормальных в нашем доме, но сейчас речь не о них, да и о них я успел оставить "лестный" отзыв )
Итак, возможно, говорить о качестве услуг Лайфлинка еще рано, подключился всего около 2-х недель назад, но было очень непривычно все это время получать те услуги, за которые заплатил )) Подключился на тариф "Профессионал", синхронный канал 30 Мб/с (для меня после мучений с другими провайдерами) просто сказка, первое, что сделал после подключения - проверил скорость на нескольких сервисах, везде, кроме одного, показывалась скорость практически не отличающаяся от заявленной.
Локальные ресурсы - пользоваться ими пока не привык, раньше с таким и не сталкивался, но, думаю, штука полезная )
С техподдержкой пока не общался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу, но подключили довольно быстро. А если так и дальше пойдет, то, возможно и не прийдется общаться )
Плюс ко всему получил еще очень приятную и полезную, лично для меня, "плюшку" - статический внешний IP, включенный в абонентскую плату.
Короче говоря, в плане подключения к инету в данный момент я счастлив )
P.S. Еще по поводу техподдержки, не знаю, как там по телефону, но задал вопрос на локальном форуме, так там сотрудник лайфлинка ответил быстро и качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем. Это самый жуткий провайдер из всех, что есть на белом свете. В тех. поддержке сидят неопределённого возраста тётки, которые даже не знают, что такое пинг. Про остальное вообще молчу. Если наорать как следует, можно и до инженеров дойти. Но и там у меня парнишка спросил "что такое трассировка". Так что это качество обслуживания просто поражает. Ну так вот, а те самые "20 минут" - это то время, которое я потратил в тщетной попытке дозвониться до провайдера. Как итог: если у вас есть возможность выбрать другого провайдера - выбирайте не задумываясь. Так как ЮТК (иже с ним) являются монополистами инета в частном секторе Ростова. Пинг ниже 100 не бывает, скорость скачет от 50кб до 8гб. В вечернее время текстовая страница загружается в лучшем случае за 50 секунд. Про видео и изображения молчу. С вызовом инженера тоже всё плохо. В лучшем случае позвонит только через неделю, да и то, если скучно будет. Единственный способ воздействия - долбить его в... через Роспотребнадзор. Ещё раз повторюсь - если есть возможность выбрать другого провайдера, берите. С этим всё будет плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу честно скорость вроде в порядке!
Но я подключал до 10 мб/с а так и 5 то нету!
Зато обслуживание плохое! Что нибудь случится инет не врубается звонишь объясняешь свою проблему а они тебе в ответ а это часто так на win7 случается и все больше ни че не скажут! Спрашиваешь ну что нибудь сделать то можно наверное? Да переустановить винду ! И что получается при каждой такой проблеме винду переустанавливать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку