Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

:(

Началось всё с того, что при подключении мне категорически отказались тянуть кабель по по подъезду. Мол ключей у нас нет от коробки, и вообще чем вас не устраивает кабель на наружной стене здания? (Первый этаж 10-этажки... уже минимум 25 метров кабеля).

Первые пол года проблем кроме отсутствия интернета 3 дня перед НГ небыло. Скорость устраивала.

За последние пол года наблюдались регулярные перебои с работой сети. Ненадолго (2-3 часа) но часто + скорость очень заметно упала. Когда работаешь, немного мешает, скажем так :)

4 дня назад благополучно обрезали кабель, аккуратненько так, прямо под окном. Звоню днём, нахожусь вне дома. Мне отвечают примерно так: "Надо чтоб вы были дома, отключили кабель от сетевой, чтоб мы протестили. Сейчас мы видим что у вас с кабелем всё ок..." Хм. Ну значит тому что я потрогала и рассмотрела разрезаный на две части кабель под окном верить не стоит...

Вечером перезвонила, кабель протестили, сказали с вами свяжутся тех специалисты. 4 дня жду :) ни ответа ни привета. Сегодня буду звонить ругаться, если завтра "мастер" не приедет, отключаюсь.

У сотрудницы похожая ситуация. 3 недели инет не работает. После первой заявки прошло 2 недели до того как перезвонили. Приехал "чудо-мастер". 3 часа матерился на её комп и выдал фразу "У меня не хватает квалификации, к вам приедет другой человек. Ждите звонка." Ждёт звонка уже неделю :)

Аноним , 25.07.2011 в 18:33

Да вообще этот Мегафон-интернет Г....обещали 7мг/с а ловит в деревне 100-200 кб/с Даже в туже самую CS поиграть и то пинг 120-500 Ну это что такое

Аноним , 25.07.2011 в 18:42

Очень плохой провайдер

Мы недовольны этим провайдером вместо заявленного 2700 к/бит не дотягивает с трудом и 500.А платить приходиться как за 2/700 к/бит.Вместо того чтобы принять меры ,начинаются не компетентные отговорки по поводу модема или другие,,, причины ищут.Как бы отказаться хочется.То ли дело он-Lime в Москве никогда не подводил да еще и два месяца бесплатно.

Лиза , 25.07.2011 в 18:58

Хрень

Таиф 1536 ADSL, на тестах - падает до 28 КБит/с, звонок в службу ТП, трубку кладешь рядом с собой, успеваешь поужинать, отвечает "инженер-техник"(О_о хотя мало ли какие штатные должности), просит ребутнуть модем, "выставляет вручную"(со слов техника-"инженера") скорость на порту, а потом долго пытается рассказать, что падение скорости в настройках порта - дело самопроизвольное, как оборудование поднимется, так и будет О_о..... в задницу такое оборудование им загнать, за вольнодумие и полное отсутствие совести за откровенную ложь. Итог - звонок, "общение" (лучше б головой об стену стучаться - больше польза наверное будет), порт "настроен" (скрипт бы тогда замутили), некоторое время - >30-100Кбит/сек...

Антон , 25.07.2011 в 19:08

Хренові всі провайдери. Безвідповідальні. До клієнтів відносяться як до гімна. Перепробував всі Тернопільські - найкращий ОГО а всі решта однакові - троха краще ніж зовсім фігові.

Аноним , 25.07.2011 в 19:20

Провайдер хороший, низкий пинг и тд, НО бывает

по пол месяца одни дисконекты, дикие потери пакетов, дикие лаги и при этом служ.поддер. говорит что все в порядке ОЧЕНЬ настораживает

Аноним , 25.07.2011 в 19:37

Nextrim, все круто!

Стоит вафля дома, тариф на 3000кбит\сек,

плачу 400+1 рублика за опцию до 5 мбит\сек... со скоростью не врут, после часу ночи 10 мбит\сек

все норм кроме апплоуда в 1 мбит))

Аноним , 25.07.2011 в 19:45

Пфф

Парень, сиди в своей деревне и не вякай, модем лучший, в твоей деревни ничего лучше не найдешь. У меня 3-4 мбита, пинг на модемах меньше 80 не бывает, это не проводной инет, Тверская область, модем работает отлично, 2 палки, но зато уверенная скорость

Антон , 25.07.2011 в 20:03

Извините за грубость, но это х_рня.

Согласен со всеми, кто высказывается о весьма некачественных услугах, предоставляемых Interlelecom. Мой пример: взяли за модем Verizon 400 грн, обещали мегабитную скорость, но даже с антенной она очень часто в пределах всего 30-120 бит, реже около 200, иногда бывает вдвое выше, но часто падает до нулевой. Не буду описывать перипетии подключения. Случается прерывание связи. Bыбрал тариф "Вільний доступ" 5 грн.в сутки с 1 гигабайтом трафика. Самое интересное, что этот трафик при таких скоростях иногда удается превзойти, хотя слежу за не превышением лимита. Отключил связь при закачивании 900 мегабайт, однако в компании утверждают, что я трафик превысил более чем на 200 МБ с соответствующим снятием денег со счета. Контролировал объем по ихней же программе VZAccess Manager, но диспетчер сказала, что мол скачай сам с Интернета какую-нибудь программу для правильного учета трафика. Неужели нельзя обеспечить клиентам нормальный сервис и контроль. Скорее всего - такой задачи перед компанией не стоит и не стояло.Общая оценка - 1 (по пятибальной шкале). Вынужден был воспользоваться ихними услугами, так как мобильный Диджус, которым я ранее пользовался в Киеве, в моем месте не имеет покрытия. Страна дикарей, дикая страна...

Владимир , 25.07.2011 в 20:15

28 июня нам протянули кабель Киевстара (мы с мужем ступили и, не прочитав отзывы, повелись на рекламу, которой Киевстар забрасывал полгода. А тут еще и наш прежний МаксНет пару раз на полчаса выбило, мы и решили быстренько сменить провайдера, тем более, что тарифы у них показались очень выгодными. Причем рабочие, тянувшие кабель, пообещали, что в течение месяца у нас будет совершенно бесплатный трафик, но медленный - 2 мегабита. Андрей решил, что на халяву и уксус сладкий, забыв, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ребята ушли, не оставив после себя никакой документации, никакого договора, ничего. Они заявили, что вся документация есть на страничке в интернете. Отличный совет: если у вас не работает инет, зайдите на нашу страничку в интернете и узнайте, куда можно обратиться. Просто супер!



В общем, пополнив интернет на 100 грн, мы прождали целых 2 часа пока он включится, и попутно прозвонили техподдержку и узнали интересную деталь: парни, заключавшие договор 28 июня и советовавшие этот бесплатный тариф, не упомянули, что с началом нового месяца счет нужно пополнить, иначе никакого интернета. Неприятно, но фиг с ним, подумали мы. Раз уж деньги все равно уплачены, надо побыстрее перейти с этого халявного, но страшно медленного интернета на нормальный скоростной. И тут мы узнали самое интересное: изменить тарифный план можно не раньше, чем в последний день текущего месяца. То есть, ждать нам осталось ни много-ни мало 25 дней! Ну не факинг шит?!



Мальчику из техподдержки позавидовал бы любой робот, запрограммированный на 2 фразы. Он только и делал, что повторял: "Заявку на изменение тарифного планы вы можете подать сейчас, но переход совершить не раньше конца месяца". Когда я в четвертый раз услышала это, я просто положила трубку. А ведь, [ЦЕНЗУРА], до этого полгода жизни не давали - звонили на городские и мобильные телефоны, приходили в квартиру, совали в дверь свои листовки... А теперь деньги за их поганый интернет заплачены, а чтобы отключиться от него и вернуться к прежнему (от которого мы отказались из-за двух малюсеньких получасовых сбоев), нужно лично прийти по указанному адресу с паспортом (они, кстати, еще и фамилию неправильную в договоре указали), написать заявление и тогда, возможно, нас отключат. Ппц!



Но это еще не все. Не прошло и пары недель, еще одна проблема. Третий (!) день нет интернета. Причем ни на стационарном компе, ни мобильного (хотя он пополнен). Я грешила на то, что в нашем районе отключали свет и предупреждали, что из-за этого может не быть интернета. Хотя именно в эти дни инет мне был нужен позарез, нашла выход - поехала в другой район к родственникам. Приехала, свет уже везде включили, инета как не было, так и нет. Сегодня утром появился мобильный (и на том спасибо). Прождала стационарного еще полдня, нет. Скрепя сердце позвонила в этот единственный кол-центр, который у них вообще существует. Говорю, так и так, нет инета третий день. Девушка мне отвечает: "Если у вас подключен вай-фай, выключите его, перенастройте через кабель, и тогда вам выдаст ошибку, которую мы сможем устранить. Если вы отказываетесь перенастраивать интернет, мы вам помочь не можем". Хорошенькие заявления! Вай-фай у нас действительно настроен, причем он какой-то хитрый, чтоб его настроить, мы уже дважды вызывали админа. Причем когда настраивали Киевстар, они так хотели, чтобы мы подключились, что настроили бесплатно. Я говорю об этом девушке. Говорю: "Пусть они придут и посмотрят на месте". Она отвечает: "Они это сделали несанкционировано, Киевстар не предоставляет такой услуги. Обращайтесь в какую-нибудь другую службу поддержки". Я стала требовать телефон не этой девушки-робота, а сервисного центра со специалистами, она конечно же сказала, что это невозможно, и мы можем обратиться только лично по адресу. ЛЮДИ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К КИЕВСТАРУ!!!!!

Надя , 25.07.2011 в 20:22