Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Николаевское Кабельное Телевидение #

Николаев

Хрень

Перешёл из дикого сада на трион,поменял шило на мыло,в сети онлайн 60-70 человек,скорость хоть стабильная,но обрывы почти каждые полчаса,инет пропадает на 20-30 секунд.

мне как игроку в игры это важно.

Буду переходить на Киевстар,сосед подключился,у него всё летает

Аноним , 25.07.2011 в 16:15

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Хороший провайдер.

Когда был подключен напрямую,то были периодически(2 раза в неделю) проблемы с подключением,хотя заявленная скорость соблюдается..Решалось все звонком в техподдержку и перезагрузкой модема в подъезде...Но когда подключил роутер в режиме "Connect on demand"т.е."Соединение по запросу",то вот уже более месяца никаких проблем.Не знаю,из-за чего,но было замечено,что с роутером интернет намного живее,быстрее и стабильнее работает...

Александр , 25.07.2011 в 16:16

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Качество услуг

Самый хороший провайдер в городе, сам пользуюсь его услугами и другим советую. Скорость всегда соотвествует заявленной. Потерей пакетов не наблюдал, пинг отличный. Устранение неисправностей провайдером считанные минуты.

Борис , 25.07.2011 в 16:28

Информация о провайдере LSP Lan-Telecom. #

Южный

...

Перешел на данного провайдера...посмотрю как он себя покажет.

оценка за последний день 7/10 скорость хромает.

Аноним , 25.07.2011 в 16:58

Информация о провайдере Уфанет #

Орск

Фигня!

Разрывы с интернетом,скорость не та что заявлена,у тех. поддержки один ответ"ищите проблему у себя у нас все хорошо!"

Аноним , 25.07.2011 в 17:10

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

че

http://www.speedtest.net/result/1401197587.png сегодня решил измерить скорость соединение на спиде пожизненно интерзет .

=) , 25.07.2011 в 17:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Губкин

Скорость 2,25 Мб против заявленой 2,3.

Нормально так.

Единственное, что чкорость отдачи феноменально низкая 70 Кбайт /сек.

Операторы правда тупые, спорить не буду, да и дороговато, но скорость нормально.

Было правда время, когда по 20-30 кб была скорость, но это было пару лет назад.

Андрей , 25.07.2011 в 17:50

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Avangard DSL - достойный выбор за приемлемые деньги!

Весьма приличный интернет-провайдер! Пользуюсь уже как год, за все время нареканий не было, обрывов связи по их причинам не было. На днях была крупная проблема - устранил путем вызова мастера на дом. Замена старой гнилой проводки успешно решила проблемы отсутствия интернет-соединения. Я доволен. Отношения с клиентом вежливые, доброжелательные. Расценки по Питеру довольно низкие и конкурентоспособные, чтобы обратить свой взор на данного интернет-провайдера. До тех.поддержки дозвониться не проблематично. Жаль, не всегда там отвечают "профессионалы своего дела", но так, я думаю, почти везде. Реальная скорость немного выше по замерам на разных "speedtest"-ах, чем заявленная в 5 Мбит/сек. Рекомендую!

Максим , 25.07.2011 в 18:08

Информация о провайдере GumsNet Ltd #

Гудермес

Лучший из провайдеров Региона!

На сегодняшний день лучший провайдер в нашем Регионе. Ему равных нет и не будет по крайне мере мы надеемся. Когда пропадает связь, на сайте провайдера детально описывает причина по которой связь пропала и сроки устранения проблем.Если есть проблемы с интернетом, даже причиной является ваш личный компьютер а не провайдер и все равно если позвонишь и опишешь свои проблемы, то тебе профессионально, вежливо объяснят что к чему. Корочe, мы за Gumsnet!

Aslan , 25.07.2011 в 18:32

Информация о провайдере Beeline UA #

Харьков

:(

Началось всё с того, что при подключении мне категорически отказались тянуть кабель по по подъезду. Мол ключей у нас нет от коробки, и вообще чем вас не устраивает кабель на наружной стене здания? (Первый этаж 10-этажки... уже минимум 25 метров кабеля).

Первые пол года проблем кроме отсутствия интернета 3 дня перед НГ небыло. Скорость устраивала.

За последние пол года наблюдались регулярные перебои с работой сети. Ненадолго (2-3 часа) но часто + скорость очень заметно упала. Когда работаешь, немного мешает, скажем так :)

4 дня назад благополучно обрезали кабель, аккуратненько так, прямо под окном. Звоню днём, нахожусь вне дома. Мне отвечают примерно так: "Надо чтоб вы были дома, отключили кабель от сетевой, чтоб мы протестили. Сейчас мы видим что у вас с кабелем всё ок..." Хм. Ну значит тому что я потрогала и рассмотрела разрезаный на две части кабель под окном верить не стоит...

Вечером перезвонила, кабель протестили, сказали с вами свяжутся тех специалисты. 4 дня жду :) ни ответа ни привета. Сегодня буду звонить ругаться, если завтра "мастер" не приедет, отключаюсь.

У сотрудницы похожая ситуация. 3 недели инет не работает. После первой заявки прошло 2 недели до того как перезвонили. Приехал "чудо-мастер". 3 часа матерился на её комп и выдал фразу "У меня не хватает квалификации, к вам приедет другой человек. Ждите звонка." Ждёт звонка уже неделю :)

Аноним , 25.07.2011 в 18:33