Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вранье провайдера

Вообщем такие дела.... Сижу на горкоме года 2-3, выделенный IP 20мегабит... все ок....тут замечаю что исходящая скорость у меня упала,звоню в ТП(о чудо дозваниваюсь) говорю мол со скоростью проблемы,замеряйте... замерели переключили на кого-то, а там сказали что идет ремонт оборудования поэтому у меня лимит в 1 терабайт... После чего полазил по форумам и обнаружил что в Горкоме есть такое негласное решение руководителей, урезать скорость после 1 терабайта на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе,за который я плачу 690 инет + 90 IP + тех поддержка 130... поэтому Очень не советую провайдера,деньшку не возвращают не под каким предлогам чтобы не случилось они не виноваты, и все сваливают на оборудывание, копмьтер клиента... теперь думаю переходить на 2 ком, u-lan , или еще кого нибудь....

Дмитрий , 26.07.2011 в 01:02

Некачественное обслуживание.

Оператор технической поддержки, девушка - полный неадекват. Знания нулевые, пытается выпендриться.



По окончанию разговора не дает дать оценку ее действиям через автоматическую систему оценок. Держит трубку занятой чтоб ей не поставили низкую оценку. При этом другие абоненты не могут дозвониться до тех. поддержки QWERTY.



Alexx , 26.07.2011 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! У операторов call-центра строго лимитируемое время на диагностику проблемы клиента, его превышение влечет штрафные санкции для сотрудника. Оставьте пожалуйста свой номер договора и примерное время обращения, звонок будет отправлен на прослушивание и по его результатам применены меры к оператору. С уважением.

Ростелеком-Юг (ЮТК)

Недавно подключился к акции "Ускоряйся" - скорости вообще не было. Позвонил в службу поддержки, оставил заявку, через два дня позвонили оттуда - скорость не изменилась, от компании пришёл специалист и всё отладил.

Теперь скорость супер!!!



Люди не поленитесь при неполадках позвонить в службу поддержки, там реально помогут!



Аноним , 26.07.2011 в 01:40

сам ты лажа

лажа



тис-диалог фу-фу фигня полная не могу дождаться,когда разорву с ними договор.постоянно отсутствует соединение,а деньги берут:ЖУЛЬЕ...через модем и то быстрее(





вот бред сивой. плачу 450. меньше 9 метров ни разу не было! а так 25 заявлено , по факту 25-27

vurdalaker , 26.07.2011 в 02:11

Обман!

Модемы это полный обман! Не советую не кому это полное Г. в среднем скорость 55-125 кб/сек, вместо обещанных 3.6 мб/сек! а на этой скорости вообще в интернете ужасно!

Алексей , 26.07.2011 в 02:24

Полный бардак у них

Это вообще ппц. Провайдер оборзел в доску. Сделал заявку на неисправность интернета в 22 июля. До 25 июля вообще ничего не меняется. Звоню в компанию, а там отвечают что заявка обрабатывается и выполняется в течение трех РАБОЧИХ дня. Оборзели. Сегодня буду их с утра терроризировать. Нервы с таким инетом никчерту. Деньги рубят с нас, штат до 75 (!!!) человек раздули, а толку нету никакого. Людей до*рена, а работать никто не работает. Как появится альтернатива сразу соскачу от них.

Александр , 26.07.2011 в 02:36

В целом неплохо...

Хорошие скорости, приемлемые цены, хотелось бы немного пониже, но в целом неплохо...

К тому же предоставляют более 60 бесплатных телеканалов.

Из минусов пока только зона покрытия в городе.

Руслан , 26.07.2011 в 03:45

И так сойдет, но можно лучше

Сижу на нем с декабря 2008. Не скажу что проблем не было. То скорость урезали (после недельного доставания их по вопросу постоянных обрывов), то порт сгорел, далее косяки с сайтом самообслуживания(тариф на основном сайте есть, а на сайте самообслуживания нет - звоним оператору, и о чудо - есть такой тариф...). Отдельно хочу сказать про операторов: дозвониться им правда ОЧЕНЬ тяежло (сегодня местным наяривал с 10:40 до 12:10 в режиме сброс-повтор-... а в итоге плюнул и позвонил в колл-центр и подождал 15 минут слушая музыку), но если дозвонился - разрулят нормально (ребята шарят). После того, как скрутки на "лапше" по квартире заменил на спайки обрывы пропали как страшный сон. По скорости вполне соответствует заявленной. Тариф ОГО!4 (прием - 4,44 мегабита; отдача - 0,77; пинг - 53мс; модем - Callisto821+). Так что в принципе ничего, но можно и лучше; а если у кого рвет - мой совет: паяльник в зубы и вперед проверять кабель на предмет непропая на контактах, скруток (закон Ома еще пока работает).



В общем всем удачи!

Жека , 26.07.2011 в 03:49

НУ и [ЦЕНЗУРА]

Два дня была скорость вроде неплохая, затем вдруг упала до минимума, что больше одного сайта сразу не загрузишь, про видео вобще молчу, обещанный трафик на скорость не держат и это на безлимитном тарифе, причем в самом центре города (Санкт-Петербург).

eggzy , 26.07.2011 в 04:44

Билайн вообще обнаглел по скорости,даже фильмы смотреть не возможно не то что даже скачивать.Заманили телевидением и скоростью в интернете.Качество работы технической поддержке вообще отвратительное.Хамское просто отношение технической поддержки.

Сергей Владимирович , 26.07.2011 в 07:38