Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нравится очень

Перешел к ним с TeleMax с максимальным тарифом выкачиваю с день по 98гиг с торрентов. Провайдер не ругается, что не сказать про телемакс, запрезали скорость с обещенных 10 мегабит до 0,4 и посчитали это нормально. Мол я в месяц скачал 1 ТБ



ТелеМакс хлам а не провайдер.

Виктор , 28.07.2011 в 21:17

Билайн звонил несколько раз, уговаривали подключиться к ним. мы согласились, оператор назначил день и точное время. Я отпрасилась с работы , в назначенное время позвонил монтажник, сказал, что придут немного позже. Я просидела дома целый день и никто не пришел, не позвонил, не извинился. Я звоню на следующий день оператору, а мне отвечают, давайте назначим другой день. Почему так относятся к клиентам, я потеряла рабочий день, безвылазно просидела дома в ожидании. Я уже молчу, что бы дозвонится до оператора, нужно сидеть на телефоне 15-20 минут. Безобразие!

елена , 28.07.2011 в 21:34

нереальный прямой IP

7 лет имею выделенку с прямым IP, все было нормально, пока на днях мне не понадобилось использовать соединение. Ничего не получилось. На всякий случай проверяю себя в инете и, о чудо, мой фиксированный IP имеет другое значение. Звоню в службу техподдержки, где мне сообщают, что да, есть такое изменение, надо пройти некую процедуру по изменению своих настроек, IP будет совершенно другой, т.к. тот IP, которым я пользовался в предыдущие годы мне вернуть не смогут... ну а то, что не предупредили, так сорри - "не получилось". Чтобы выслушать это, потребовалось всего лишь дозвониться (с 3 раза и дождаться ответа оператора (15 минут) потом общение с оператором (минута объяснения и 11 минут на hold) и резюме: человек, который может помочь изменить настройки придет через 20 минут, перезвоните или давайте настроим PPPoE. Жуть...

Дмитрий , 28.07.2011 в 21:40

Очень довольна

Живу в пригороде. Для подключения купила модем и выносную антенну. Скорость вполне устраивает, обрывов не наблюдаю. Днем скорость скачивания - 80-130 кб/с, вечером - 50-80. С учетом дальнего расстояния от базовой станции, считаю скорость вполне приемлемой. До этого имела кабельный интернет-скорость была намного меньше и постоянные обрывы. Еще мне нравится система обслуживания клиентов. Спасибо Интертелекому и надеюсь на стабильное качество предоставляемых услуг.

Аноним , 28.07.2011 в 22:03

В часности все нормально. Скоросто всегда есть, тариф 10мб\с, торрент лупит на ура с любой страны, иногда проскакивет и до 7-10м!Байт!\с. Я нахожусь в 1м свиче от главного серва, инет пропал 2раза на 15мин за последние полгода.

Для тех кто сильно возмущен работой крейзи советую почитать литературу о свичах и оптики, это раз, во вторых Вас никто за уши не тянул подключать именно этот провайдер, и никто не держит Вас на нем! Зачем гнать бочку и терпеть? Меняйте провайдера и не тратьте людям нервы!

Алексей , 28.07.2011 в 22:23

[ЦЕНЗУРА] полное

за оборудованием не следят ни хрена

сыпят отмазы что так и должно быть

постоянные потери пакетов

стоимость могла бы быть и ниже

Евгений , 28.07.2011 в 22:31

Плохой провайдер. Не советую!



Провайдер Dom.ru

Входящая скорость 1.82 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.83 Mбит/сек

Пинг 84.061 мсек

Время проведение теста 28 июля 2011 22:40

Аноним , 28.07.2011 в 22:44

скоростсь гораздо меньше!

Вместо обещаных 3Мбит/с бывает меньше 100Кбит/с.Ну и как с этим бороться? Изначально скорость была около дела,но чем дальше,тем хуже.Ведь нужно как-то менять ситуацию.А то получается какая-то антиреклама

Искусов Юрий , 28.07.2011 в 22:57

Кто нас спрашивает,хотели ли мы переходить на Луганет?

Вот уже 5 дней нет связи.Звоню в отдел поддержки ,отвечают одно и тоже.Ждите!!!!Да сколько ещё можно ждать.У меня вся работа стала из-за этого х.. интернета!Уважаемые работники Луганета -вы же всех своих клиентов потеряете!!!!

Наталья , 28.07.2011 в 23:19

Отвратительная связь!!!!

Отвратительный сервис !!!

Связь не соответствует тому, что обещают.Буду переходить к другому оператору на обслуживание.

Аноним , 29.07.2011 в 00:37