Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамая ужасная контора! Никогда туда не обращайтесь!!! А если обратились, то избавиться от этих упырей практически невозможно!!! При подключении они говорят, что их маршрутизатор возвращать не нужно, минимального срока подключения нет и подключаемый тариф не изменится. Через три месяца они поднимают абон. плату в 2 раза (до 700 рублей).Для сравнения - моя подруга в Питере за 3 месяца безлимитного wi-fi платит 600 рублей. При заявлении о желании отключится говорят, что это будет стоить около 2000 рублей и необходимости возврата их оборудования (хотя кабель у меня дома был свой при подключении). При звонках в их сервисный центр откровенно врут о тарифах и условиях, а их договор, напечатанный 6 шрифтом, я прочитать не могу. Если же я хочу приостановить их услуги, то мне это тоже будет стоить 100 рублей в месяц!!! И это вам надо?!ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДОМ РУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно не превышает 1мб/сек а по вечерам вообще стремиться к нулю. Diul-Up раньше и то быстрей работал. Тех поддержка на письма перестает отвечать, если писать постоянно с одного адреса, деньги берут по полной, а качество услуг отвратительное, желею что не подключился к другому провайдеру, если исправлять ничего не будут, прийдетья разрывать с ними договор и переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, в последнее время ситуация со скоростью доступа стала совершенно неудовлетворительной. В любой день недели после 14-00 по результатам замеров скорость редко когда поднимается выше 700 кб/с (хотя по тарифу J-max 1.1. FTTB заявлено до 8мб\сек). Когда только начали подключать оптику и на ней было еще мало абонентов - все было отлично; в настоящее же время комфортный доступ в интернет возможен только в раннее утро или поздним вечером, когда канал не настолько "забит". В общем, тенденция негативная, что и говорить!
Обращение в службу поддержки не дает никаких результатов. Обращаюсь туда около месяца, даже никто не позвонил. Отношение просто ужасное к решениям проблем. В абонентском отделе г.Сызрани просто вежливо посылают подальше. Где искать правды непонятно. Забил Ростелеком на своих клиентов...
Так и будем сидеть с ужасным интернетом и ждать когда тебе хоть позвонят. Правильно тут один подметил, разетку поменять и кабель обжать они быстро реагируют. Ну наконец то когда же очередь дойдет... когда хоть что то предпримут? Договор 2638517
Простой вопрос, ну где скорость то? Вы или решайте проблемы или уйдите с рынка таких ужасных услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей. Скорость на Вашей линии протестирована 10.12. Она соответствует заявленной по тарифному плану. Для оперативного решения возникающих трудностей обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287. Обязательно укажите свои данные и номер договора.
2 года был с Билайном. Но видимо они что-то поменяли. Так как последние полгода стала скакать скорость при заявленных 10/30(мб/сек) максимум 6 мб/сек . Перешёл на тариф 20/40 и вуаля у меня стало 10 мб/сек думаю стоит поискать более честных. Слава богу к дому подведены ещё несколько провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость скачет также,как цена у шлюхи,в зависимости от времени суток!!!Операторы ИДИОТЫ,кроме того чтобы я ребутнул модем больше ничего толком не советуют!Ждать ответа оператора тоже самое,что страшной бабе цветов на восьмое марта!!Использовать их "услуги" приходится за не имением альтернативы!!Я перепробовал огромное кол-во провайдеров начиная с 90-х годов,Могу сказать одно,КОРБИНА лучшее,что у меня было!!!Грамотный персонал,ответ через 1-3 минуты,максимально быстрое исправление ошибок,дозвон 24 часа в сутки!!! ГОСПОДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ "ЮТК" только при КРАЙНЕЙ необходимости!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку