Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкакая тут скорость.реклама да как в сказке раз и самый быстрый интернет.а в жизни только обман нажал открыть страницу и спи,вот это скоростной.зато смс с просьбой оплатить всегда мгновенно приходят.вот интересно можно ли подать иск за нарушение договора или нет,за моральный ущерб и потерянное время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в общем хорош...сказать больше нечего
А на счет Вас, уважаемые "У меня не заявления скорость" пишу это объяснение...
Заявленная скорость ПОЛНОСТЬЮ соответствует видимой. Некоторые считают, что 1 МБит/сек и 1 МБайт/сек одно и тоже...Это не так!
В 1 МБит/сек=1024КБит-сек/8=128 КБайт-сек
Вот ваша скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа,решившие подключиться к Domolink по технологии ADSL [про оптоволокно ничего не могу сказать],пожалейте свои нервы,их может не хватить.Техподдержка просто беспомощна, типа давайте мы вам понизим скорость тогда может быть появится стабильность {не появилась}.Реально начинают заниматься проблемой не пятый день!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним, скорость на Вашей линии протестирована 20.12. Она соответствует тарифному плану, выбранному Вами. Скорость рекомендуется измерять при помощи ресурсов, расположенных на серверах ближайших к Тольятти
Я инженер-программист, поэтому сразу скажу биты с байтами различаю, но скорость оставляет желать лучшего, особенного тогда когда это надо.
Тех поддержка это вообще отдельная история, 80% нубы, которые переключают друг на друга и несут всякую ерунду мол вирусы, браузеры и вообще вызывайте специалиста он вам настроит как надо вызов 500р. (сделает или не сделает но бабло заберет в любом случае), так что когда звоните молитесь попасть в оставшиеся 20%. Вообще именно тех. поддержка меня больше всего и расстраивает, со скоростью еще можно смериться.
Недавно увидел рекламу о розыгрыше машины ноутбуков среди тех кто недавно подключился, а про тех кто уже 5 лет у вас вы забыли?
В общем интерсвязь плевать хотели на своих клиентов, их волнует больше заманить как можно больше людей, а бесплатно не уйдут, на то есть уловки в договорах.(тоже читайте внимательно, не важно чьи договора)
Плохо что в моем доме только интерсвязь, удивляет тот факто что в доме других провайдеров нет(люди говорили что дом куплен в жкх, лично не проверял утвержадь не буду) хотя в соседних по 3-4 провайдера.
В общем дам один совет прежде чем подключить интернет, если вы не первый в этом доме, узнайте у соседей, что из себя представляет провайдер, и ни в коем случае не ведитесь на рекламу "бесплатный интернет", это развод.
Не знаю как качество интернета в дом.ру, но тех поддержка мне там однозначно понравилась! Откуда знаю? Друзьям помогал с настройками...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 декабря скорость упала до 0,5 - 1 Мб/с при заявленной 4 Мб/с. При звонке оператору сразу заявляю, что модем перезагружал неоднократно, кабель перетыкал, вилки дожимал и т.д. и вообще по диплому инженер-электронщик с 20 летним стажем и только после этого переключают на тех специалиста без идиотских вопросов. А там так и хочется сказать "Вы не кассир - Вы убийца" - больше слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После долгих мучений и ремонтов сеть вроде-бы воссоздалась и снова занимает почётное место среди провайдеров города.Не поломалось-бы вновь,ну очень не хочется искать нового провайдера,привык я к Риалкому.Был и Домолинк,есть и ЮГ-Телеком.Каждый месяц в Юга кидаю по 50 руб. за резервирование их линии (мало-ли чего).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку