Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Лучший провайдер!

Вот читаю и не понимаю, почему у всех так плохо.



Mix 2mbit



показать картинку



Пинг до сургутских серверов 5-6.

Аноним , 31.07.2011 в 11:19

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Fine !

САО 22 Апреля. Днем до 19Mб/c, ночью (соответственно московскому времени)гораздо выше. И не надо гнать! Скорость стабильно высокой будет только в случае подключения единственного Вашего компьютера к серверу. Но Вы не одни - людей много! Не распускайте сопли!

Владимир , 31.07.2011 в 12:01

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Недоволен

Вот моя история:

По заявлению их сайта, к ним можно подключиться по ADSL2+(с 2006г.). Вот я и решил перейти с ADSL на ADSL2+(исходящая скорость никогда не бывает лишней), позвонил в техподдержку, подождал оператора минут 5, весь разговор он уговаривал меня НЕ устанавливать ADSL2+ т.к. ещё не всё оборудование у них его поддерживает(на дворе 2011год). И этот факт печален.



Также до 2011 года у них часто случались аварии на магистральных каналах, из-за чего по пол дня интернет был недоступен.



Вообщем очень не доволен этим провайдером.

Василий , 31.07.2011 в 13:08

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Всё хорошо работает

При скорости в 5 мб. скорость даже повыше на 2-7 мб, отваливался инет всего 1 раз за год, на 10 мин.В общем всё устраивает.

Кирилл , 31.07.2011 в 13:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Постоянные дисконнекты

Последние дни дисконнекты через каждые 2 минуты. Даже пока писал этот озыв, интернет успел отключиться!

Сколько можно?!! Пора менять провайдера...

Аноним , 31.07.2011 в 13:54

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Типичное мошенничество

По договору обязаны выдавать 4Мб/сек

В реале 1,3 - 1,5Мб/сек

Отваливается или залипает каждые полчаса.

На Скайпе разрыв соединения каждые 5 минут.

В техподдержке всё валят на старые линии.

Что б они все были здоровы!

Виталий , 31.07.2011 в 14:06

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

5+ТВ

С TOMTEL уже более 5 лет=)И наконец то он показал себя) После того как я сменила тариф на 5+ТВ не на радуюсь)2 месяца вообще не платила ни за инэт ни за ТВ,а по инэту просто летаю.Фильмы,файлы скачиваются за секунды)Внешний трафик так же радует,а особенно после 2 часов ночи.



Вообщем молодцы ребята,стараются =^_^=

TOMTEL лучший!

ОлЕчКа , 31.07.2011 в 14:10

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Уфанет действительно ОТСТОЙ!!! БЕСИТ УЖЕ. Скорость очень маленькая даже если за 490р еле еле, постоянно вылетает!Срочно собираюсь менять. В городе Октябрьском подключена на Башинформсвязь -290 руб. Отличная скорость и без сбоев. А в Уфе вот думаю, тоже самое подключить.

Аноним , 31.07.2011 в 14:12

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

показать картинку

Вот такая вот скорость вместо обещанной...

"Домосед

(круглосуточный доступ на скорости от сети к абоненту до 1024 Кбит/с), в месяц " (с) Byfly

Последнее время вобще в вов не поиграть, 2-4 тысячи мс задержка, а парой вобще под 15.

Из этого делаю вывод - это нее Byfly а Fyflo.

Альбукерка , 31.07.2011 в 14:29

Информация о провайдере Beeline UA #

Запорожье

Для того, чтобы понять, что такое Beeline нужно быть пользователем, более 1месяца, потому что первый месяц это радости, по случаю удачного подключения к такому желанному провайдеру.



Однако, уже на второй месяц, пользователь поймет, что этот провайдер не такой уж и хорош, если не сказать большее.



Вот основные причины:

1.едва ли не каждый день разрывы сети, причем зачастую в самый неподходяший момент

2.после звонка в тех.поддержку, сообщают, что действительно такая проблема существует и что сейчас они занимаются ее устранненим, советуют подождать несколько дней(хотя в основном в течении 5-6часов устраняют), но не всегда есть время и желание столько ждать, учитывая что такое, повторяется, происходит чуть ли не каждый день

3.скорость довольно часто в 2-3раза меньше заявленной.



После перехода Beeline в Киестар надеялся, что хоть что-то изменится. Но, к сожалению, почти ничего в качестве прелоставления услуги и ее тех.поддержки не изменилось.

Это уже не говоря о том, что другие провайдеры предоставляют много дополнительных услуг, например: бесплатное кабельное телевидение. К сожалению, в моем районе пока нет такого провайдера.

Аноним , 31.07.2011 в 15:15