Отзывы об интернет провайдерах
Никчемный провайдер, скорость говорили что минимум 10 мбит, а так вообще до 70 мбит, 1 месяц так и было на тестовом периоде следующий месяц перешел на тариф из предлагаемых за теже деньги 450р итог 4-5мбит входящая 7 исходящая.
У меня дома провод от Элтела еще там за 550руб реальные 40мбит и dns работает в разы быстрее.
Что говорить сравнивать какой-то интервзад и магистрального провайдера Элтел.
Аноним , 01.08.2011 в 19:03
Комментарий представителя провайдера
Поверьте, то что мы обещаем-мы предоставляем...
Хотелось бы узнать, обращались ли Вы в службу техподдержки?Если же нет, то мой Вам совет обратиться. Так же можете отправить описание Вашей проблемы, с номером договора на vss@i-zet.ru
Полтора года пользуюсь услугами этого провайдера. По разным тестам скорость не ниже -10% от заявленной, а порой бывает даже выше. В целом, очень доволен!
Евгений Поздняков , 01.08.2011 в 19:07
отзыв
очень доволен качеством Интерлинка. Несколько лет пользуюсь. Качество связи и скорость отличные. Всем рекомендую!
Аноним , 01.08.2011 в 19:13
При покупке не сообщили что это крутой "Бизлимит", после подробного рассмотрения договора всё стало понятно....щас скорость повысилась...но всё равно далеко не 7 Мб/с...не поднимается выше ста Кб/с это когда я ещё нахожусь в трафике!!!!а так скорость около 30 Кб/с когда исчерпал трафик... В общем-[ЦЕНЗУРА]...а не интернет....
Аноним , 01.08.2011 в 19:18
у меня в 2х из 3х дней обрывы каждые 2-3 часа это стабильно последние полгода.
тех поддержка ничего умнее проблемы с моим ПК придумать не может хотя менял полностью железо +2 бука.
честно говоря не знаю насколько криворукими надо быть чтоб при таком положении настолько убого работать.
минским строго забивать и искать других провайдеров, благо альтернативы получше наголову предостаточно.
регионам не повезло, но на то он и монополист чтоб ложить на всех с высокой колокольни. страна вечнозеленых помидоров!
Аноним , 01.08.2011 в 19:34
Высокие цены
Инет, в принципе ничего, иногда отключается, но это не страшно. Большой минус - это высокие цены. Среди всех провайдеров, Арда наверное самый дорогой. Не снизят цены в течение недели, ухожу на другой...
Аноним , 01.08.2011 в 20:27
неудачный старт
Подключился 21 июля, с 1 августа обещали 100 Мбит. Пришло время - 1 августа, интернета вообще нет! Начали звонить в техподдержку, оказалось, что автоматически не переключили на новый тариф, хотя до этого звонил и говорил, что в личном кабинете не отражено, что будет новый тариф. В ответ слышал лишь: "все будет хорошо, вас автоматически переключат". Потратив пол-дня, подключили наконец-то. Замерил скорость на спидтесте - полный кошмар: http://www.speedtest.net/result/1412297539.png
440 кбит в секунду :) Позвонил в ТП, долго ждал (около 20 минут), сообщили, что не знают причины низкой скорости, ждите мол завтра с 10 до 12, придет специалист и будет разбираться. А ведь еще вчера (31 июля) скорость была 3-4 мегабита стабильно.
Пока впечатление негативное.
nikitok , 01.08.2011 в 20:51
Комментарий представителя провайдера
надеюсь специалист у Вас все исправил?!...
если же нет, то давайте Вы скинете Ваши контакты на vss@i-zet.ru, попробуем более детально разобраться.
Ваще!
Парк-телеГООМ 500 килобит протестил, за 500р в месяц!
Призываю сваливать от них!
Очень настораживает что у них на форуме категорически запрещено поднимать какую либо тему связаную с деятельностью этих мошенников!!! Сразу-неминуемый БАН! А то, гляди и провода перережут всем недовольным!
Аноним , 01.08.2011 в 20:57
Середняк
После года пользования U-Tel-ом просто рай, был. Ток потом начались постоянные отключения,
падения скорости и т.п.
Почему-то отрубается во время грозы)
Последнее время устаканилось вроде. Только б не сглазить хадов :)
Тех.поддержка норм (в отличии от U-pel вообще
сказочная) и довольно оперативное, ток при массовых отключениях нэ дождешься ответа, ну хоть музыку наслушаешься)
Станислав , 01.08.2011 в 21:14
Билайн- шлак
На редкость паршивый интернет. В то время, когда всем заправляла Корбина- было в 10 раз лучше качество обслуживания, да и сам интернет был стабильнее. Сейчас- постоянно вылетает, и не даёт подключиться. (Пишет: Порт открыт) Эта ошибка меня уже замучила. Сообщал раза 3 в техподдержку- толку ноль. Лишь просят запустить диагностику. (Капитаны Очевидность). Кстати о техподдержке- дозвониться им может только святой. У остальных терпения не хватит. Вам ПОЛ ЧАСА будут рассказывать билайновскую рекламу и прочий мусор, и только в самом конце назовут что надо нажать. Короче если на память не помнить всех комбинаций- звонить долго будете. + тормозят сильно, к телефону по 20 минут подходят, с мобильного позвонить туда- равносильно потере кошелька.
В общем не советую никому такого говнопровайдера. >>> Если что, Москва, СВАО.
Румакс , 01.08.2011 в 21:22