Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Пермь

Обещали до 6 Мбит/сек за 450 рублей

Результаты вот



IP **.**.**.***

Провайдер Beeline RU

Входящая скорость 3.60 Mбит/сек

Исходящая скорость 3.80 Mбит/сек

Пинг 94.111 мсек

Время проведение теста 01 августа 2011 11:59



Нормальный провайдер, проблем никаких не было пока. Скорость обещали !ДО 6 Мбит/сек но она обычно не поднимается выше 4. За эти деньги это очень неплохо, я считаю.

Павел , 01.08.2011 в 12:03

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

USB модем по стабильнее будет

Никогда не подключайтесь к Сибирски сетям

Скорость заявлена 16мб, по тестам проходит на практике нет.

Инет постоянно отваливается и работает в полуживом виде

Свинское отношение к клиентам.

что бы не быть голословным вот ссылка на форум тех поддержки

http://forum.211.ru/topic/160917/

Artefact17 , 01.08.2011 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Посмотрим вашу историю обращений к нам и разберёмся. Моя почта — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Второй день плохо работает

Уже второй день качает не выше 1 мегабита в секунду, хотя тариф 4 мегабита. А техподдержка говорит, что всё в порядке и всё работает.

Ужас, а не интернет.

Аноним , 01.08.2011 в 13:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Волоколамск

Никак не заботятся о своих абонентах

Подключен года 1.5 Скорость постоянно прыгает. Раньше был подключен на 6 мб/с А теперь тока 2 мб/с Кабель у них кончился( испортился) и другого не будет!!!

Аноним , 01.08.2011 в 13:32

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Самый худший провайдер г. Барнаула

Отключают сайты, мотивируя это каким то судом. Другие провайдеры заходят. Служба поддержки может отвечать только на элементарные вопросы. Как пробудит возможность подключится к другому провайдеру сразу уйду от дом.ру

Алексей , 01.08.2011 в 14:03

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Постоянные проблемы со связью и плохая техподдержка

Промучался с этим интернетом почти два года.



Регулярные поломки. Почти каждый месяц в среднем на 2-4 дня оставался без интернета.



Техподдержка ужасная. Дозвониться очень трудно, особенно если что-то сломалось. Просто не берут трубку.



Единственный плюс - относительно низкие тарифы. Сейчас перешел на Альянс. Небо и земля!

Аноним , 01.08.2011 в 14:15

Информация о провайдере LTD Darya #

Каменск-Шахтинский

отстой

вместо 14 мб идет 4 мб,исх.600 кб,пинг неопределен,раз в месяц пропадает,меня уже трусить начинает,когда говорят перезагрузите конвертор,комп. и т.д,что его перезагружать если оптики нет,и так уже два года,незнаю что еще нормальными словами написать,развод полный!

Алексей , 01.08.2011 в 14:29

Информация о провайдере ISP Shtorm #

Кировоград

Лучшие в городе

Это лучший провайдер в нашем городе. Они уже предоставляют услуги по качеству и ценам недостижимым для конкурентов. Насколько знаю будет только лучше.

Михаил , 01.08.2011 в 14:31

Информация о провайдере Ком Телеком #

Москва

[ЦЕНЗУРА] компания

Интернет постоянно исчезает. Проблемы не у них, а у кого они берут. Когда проблемы кормят завтраками. И за эти деньги, обслуживание ниже плинтуса.

Sergey Andreev , 01.08.2011 в 14:37

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Заинск

сервис

Здравствуйте. Оставлю один отзыв о компании Таттелеком, причем не самый хороший. Сам живу в челнах и первым моим провайдером, наверное как и у всех в то время, был таттелеком, который поставлял свои услуги посредством телефона. покупали модемы, там хоть приезжали и сами устанавливали..(примерно 2000г.) и вроде все устраивало, так как не с кем было сравнивать. Но в один прекрасный момент в городе появились Дом.ру и ТВТ. Я вообще не думая перешел на Дом.ру с таттелекома. И тогда я понял всю разницу в сервисе этих провайдеров (ТВТ не затрагиваю). О таттелекоме, как о провайдере, я забыл, и не хотел даже вспоминать этот "каменный век". Кабель напрямую без модемов и прочей ерунды - вот было счастье. Но! сколько уже прошло времени с того момента, большинство человек "сидит" на ТВТ или Дом.ру, а Таттелеком до сих пор работает на модемах (ниже об этом распишу подробно) когда с этими модемами одни проблемы . Теперь непосредственно к мотиву написания данного отзыва. Моя жена сейчас переехали в Заинск и ,в связи с отсутствием конкуренции вообще, подключилась к разрекламированному тарифу "Форсаж" от таттелекома. Вот теперь судите ситуацию. Она купила комплект подключения, принесла домой и начала упорно читать инструкции. После нескольких попыток осилить это чтиво, сразу звонит мне. В челнах мы часто перезжали (снимали квартиры) и каждый раз подключали Дом.ру. Все это выглядело просто. Подаешь заявку на подключение, приезжает техник, проводит кабель, создает подключение на компьютере, через 10 минут борозди просторы сети сколько влезет..все просто и быстро, не так ли? ситуация с подключение форсажа - вот сидит она над бумажками и думает что куда воткнуть и как это самой все настроить. Но она не понимает в этих подключениях вообще ничего и спросила в этой конторе таттелкома, может ли прийти специалист и настроить ей соединение. с дом.ру и твт в этом вообще нет никакой проблемы, надо? приедут, ну или подробно обьяснят в тех. поддержке (внятно и терпеливо).А у таттелекома таких услуг НЕТ!! Вообще! Ответ был прост - мы вам предоставляем соединение, а настраивать и подключать уже своими ручками. Но как,если дуб дубом человек в этих подключениях??? Инструкция? Во-первых она для ХР ( у нас 7), во-вторых инструкция начинается с "создания нового подключения" и ни слова о настройке модема, сплиттере и "возможно ваша телефонная сеть не поддерживает такое подключение", ничего подобного...был бы хоть дом.ру или твт в заинске, сразу бы заключили договор, но не предоставляет там интернет-услуги ТВТ (ТВ есть) и Дом.ру. Вот эти вот товарищи из таттелекома просто пропихнули договор, без каких-либо разьяснений и помощи в подключении и это нормально?! Ощущение, что им абсолютно плевать на клиента, так как нет конкуренции, выбора-то нет!!! Зато какая реклама!!! И самое интересное на последок - не нравится предоставление услуг от таттелекома? расторгайте договор..только вот оплатите сперва 1500р!!! Спрашивается за что? Вот если взять и реально подумать, за что они хотят 1500р при расторжении договора? За отвратительный сервис? За отвратительное подключение при постоянных проблемах с интернетом, сбоях, неполадках и прочих их "у нас замена оборудования"? Если бы они меняли свое оборудование так как всегда говорят, я думаю от клиентов бы отбоя не было. Замена оборудования в таких случаях означает в большинстве случаев улучшение предоставления услуг, а тут наоборот, или они меняют плохое оборудование на более плохое? умно.. ничего не скажешь...Как считал что интернет от таттелекома это "шарашкина контора", которой пофигу на людей, лишь бы денег срубить, так до сих пор и считаю. Отвратительная контора, просто уж выражаться не хочется...всем спасибо за внимание и имейте эту информация ввиду,если хотите попробывать таттелеком...

Максим , 01.08.2011 в 14:54