Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне нравится!:)

Всем привет.Прочитал некоторые отзывы,и решил оставить свой.Начну с самого начала,как у меня появился интернет думаю рассказ выйдет длинным и не очень интересным,так что если спешите,то можете дальше не читать)!Значит когда появился компьютер,через месяц решил подключить к интернету.Об провайдерах ничего вообще не знал,друзья говорили-подключайся к ТТК,другие советовали еще какого-то,третьи-к Сибирским сетям.И тут я наткнулся на рекламу-кабельное телевидение ТелеЛуч(сейчас Центра),типа бесплатное подключение и все в подобном духе,в общем я друзей не послушал пошел к этим подключаться,да тем более от дома не далеко,всего 3-5 минут до офиса.в общем подключился,тариф 2 мб,580 в месяц,ну я то думал что все путем и дешево! (ага,580 за 2 мб!!!!!!).Месяц все ровно шло,потом начались лаги...Правда через некоторое время они увеличили скорость до 4 мб,ну а потом и вовсе скорость стала до 8 мб.ну и с этими "улучшениями" вообще с интернетом беда стала-то вырубали постоянно,интернет тормозил,я все терпел...до тех пор пока у меня вообще скорость не упала до критической отметки-страницы грузили вечность,капец.Позвонил в тех.поддержку,сказали что завтра должен прийти мастер,вот это "завтра" затянулось на несколько дней,я снова позвонил,сказал,что не пришел мастер,на что у меня удивленно так спросили-"А что,так и не пришел???".В общем после второго звонка мастер пришел все таки на следующий день,и что Вы думаете?лучше бы вообще не приходил...Сел он за комп,начал измерять скорость,и так целый ЧАС он измерял!!!!Потом сказал,что надо на чердаке посмотреть,там просидел 30 минут,вернулся,опять за комп сел,и начал тоже самое делать-измерять скорость!Достал свой нетбук,измерил там раз десять через мой кабель,все то же самое,скорость низкая,входящая и исходящая были в пределах 1-2 мб/с,и то каждый раз менялась,бывало выдавало вообще меньше 1 мб(а у меня тариф до 8 мб за 580 рублей в месяц!!!).Через некоторое время сказал он-Я НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ДЕЛО,ПОПРОБУЙТЕ СМЕНИТЬ АНТИВИРУС!(у меня Касперыч,мне нравится и другого мне не надо),но постойте,причем здесь АНТИВИРУС,когда вы на своем проверили и без изменений????на что он ответил-НЕ ЗНАЮ,НО ВСЕ ЖЕ,ПОПРОБУЙТЕ СМЕНИТЬ АНТИВИРУС.и ушел...Вот это капец,около двух часов просидеть и впустую...После этого я пошел и отключился от них.Хотел подключиться к ТТК,но мой дом они не подключают,и тогда я зашел в офис "Сибирские сети",все узнал,подключился.Тариф "Реактивный-16",599 в месяц(ну Вы знаете про этот тариф,там скорость растет,плата падает).И что я могу сказать,меня все удовлетворяет-качает,грузит быстро(конечно бывают лаги,но не такие уж проблематичные).Я даже один раз в тех.поддержку позвонил,просто так,решил послушать как они там с абонентами общаются,и этим я тоже довольным остался-очень вежливо и доходчиво все объяснили!Не знаю что другие пишут,типа скорость не по договору,у меня все отлично (тьфу-тьфу),я доволен услугами.Так что я сожалею,что не подключился раньше к этому провайдеру!Вот и все что я хотел рассказать,спасибо за внимание и всем удачи!

P.S. а провайдеру "сибирские Сети" я желаю всего наилучшего,чтобы и в дальнейшем радовали нас своими качественными услугами!

Макс , 05.08.2011 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за подробный отзыв :) Мы будем стараться и дальше радовать вас, читайте обо всех улучшениях на нашем сайте 211.ru

Неприкрытый пиар на сайте

Последние отзывы напоминают неприкрытую рекламу провайдера, который наконец-то начал шевелится с приходом крупных федеральных игроков.

Качество связи оставляет желать лучшего, частенько начинает packet lost до 10%, дозвониться до специалистов на тех.поддержке как сыграть в русскую рулетку (девочки на телефоне чаще всего не смогут вникнуть в суть проблемы клиента), скорости на новых мегатарифах не соответствуют действительности. Вместо обещанных 40 Мбит/с ночью выжимает, дай бог, 20, а бывает и не выше 5. К тому же, бывает выпадают целые сегменты из сети, причём надолго. В ТП иногда заявку держат по 3-4 дня, приходится переходить на истерику, чтобы добиться действий.

Аноним , 05.08.2011 в 22:08

Не очень..

Пинг завышенный, на форумах тех.под. молчат да и скорость меньше чем в тарифах. Хотелось бы лучше...

Артём , 05.08.2011 в 22:24

все ОК

меня скорость вполне устраивает. 370 рэ в месяц

показать картинку

Анонимус56 , 05.08.2011 в 22:34

Отстой!!!

Техническая поддержка полный отстой. Такое ощущение, что там работают люди, которые понятия не имеют с чем имеют дело и о чем говорят своим клиентам, что-то вроде этого:"Ваше оборудование не рекомендовано для использования в сетях "Domo-хрень" или предлагаем Вам воспользоваться софтом автонастройки подключения из комплекта поставки Вашего оборудования".

Сергей , 05.08.2011 в 23:15

Отстой!

В последнее время, скорость получения данных от 2кб\с до 7кб\с.. Куда это годится? На что смотрит провайдер?! УДАЛИТЬ ЕГО СОВСЕМ!

Станислав , 05.08.2011 в 23:19

на вирусню проверься потом гони на вектор, подключен уже 3 года - качество пожалуй самое лучшее в тагиле!

Аноним , 05.08.2011 в 23:48

билайн медленный интернет то пашет то воопще наместе стоит,советую подключатся к мтс у них скорости нормальные до 400Кбит/с хватает и по скайпу пообщатся и в онлайн игры поиграть!

Максим , 06.08.2011 в 00:00

Нравится

Для меня самый жирный плюс это посуточная тарификация. На Океане бывало получалось платить (а то и не платить месяц вообще) только 10 числа за текущий месяц, а первого интернет отрубают. Итог 20 дней по месячной стоимости, ну или месячная стоимость за интернет которым не пользовался. Конечно можно съездить в офис, написать заявление что услуга в такой то период не предоставлялась... короче очень "удобно".

Аноним , 06.08.2011 в 01:01

жалоба

Пользуюсь интернетом около 3 лет.Сразу были частые поломки,но потом исправились.Все было великолепно и притензий не было до 2 августа.Просрочила оплату (2 утром оплатила) и мне 2 августа в обед отключили.Позвонила сообщить об оплате(ранее просрочки были,оплачиваю через банк),но всегда подключали после звонка с оговоркой что ждут 3 дня.Естественно оплата доходила и отключений не было.Но в этот раз представитель службы(назвался Сергей) отказал,ссылаясь на задолженность.Но какая задолженность,если за эти дни было проплочено тоже.После долгих объяснений с ним что платеж осуществлен,все же сказал что интернет подключен,но у меня выдавало все-равно ошибку 691.По его указанию заново вводила логин и пароль входа в интернет.Так вводила раз 40,проверяла по буквам и цифрам,он говорил что ввод не правильный.Сказала,что пусть тогда приходит мастер и сморит в чем дело.На что он ответил что вызов мастера стоит 50 гривен.С каких это интересно пор?Опять пол часа ругались и пока не сказала что приеду в офис к начальству все твердил свое,что вызов стоит 50 гривен.После сказал,чтоб набрала вместе с ним логин и пароль.Набрали и вошла в интернет.И это после 45 минут нервотрепки и пока не пригрозила приездом:(

Известны другие случае некомпетентности работников Тринити.

1.Прошу принять меры по курсам работников тех.службы и научить их работать!В частности работника Сергея,рассказать ему что мастер вызывается бесплатно и т.д.

2.Если можно,большая просьба создать программу по напоминанию оплаты услуг.Хотя бы как в мобильных опереторах SMS-ками.Забот других хватает и просто забываешь когда ты оплатил или хотя бы присылать квитанции как это делают теплосеть,горгаз и др.

Алла , 06.08.2011 в 01:48