Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
LLC TOMTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неприкрытый пиар на сайте

Последние отзывы напоминают неприкрытую рекламу провайдера, который наконец-то начал шевелится с приходом крупных федеральных игроков.

Качество связи оставляет желать лучшего, частенько начинает packet lost до 10%, дозвониться до специалистов на тех.поддержке как сыграть в русскую рулетку (девочки на телефоне чаще всего не смогут вникнуть в суть проблемы клиента), скорости на новых мегатарифах не соответствуют действительности. Вместо обещанных 40 Мбит/с ночью выжимает, дай бог, 20, а бывает и не выше 5. К тому же, бывает выпадают целые сегменты из сети, причём надолго. В ТП иногда заявку держат по 3-4 дня, приходится переходить на истерику, чтобы добиться действий.

rating rating rating rating rating
Аноним
05.08.2011 в 22:08
г. Томск
Жигулёвские кабельные сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень..

Пинг завышенный, на форумах тех.под. молчат да и скорость меньше чем в тарифах. Хотелось бы лучше...

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все ОК

меня скорость вполне устраивает. 370 рэ в месяц

показать картинку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой!!!

Техническая поддержка полный отстой. Такое ощущение, что там работают люди, которые понятия не имеют с чем имеют дело и о чем говорят своим клиентам, что-то вроде этого:"Ваше оборудование не рекомендовано для использования в сетях "Domo-хрень" или предлагаем Вам воспользоваться софтом автонастройки подключения из комплекта поставки Вашего оборудования".

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой!

В последнее время, скорость получения данных от 2кб\с до 7кб\с.. Куда это годится? На что смотрит провайдер?! УДАЛИТЬ ЕГО СОВСЕМ!

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

на вирусню проверься потом гони на вектор, подключен уже 3 года - качество пожалуй самое лучшее в тагиле!

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

билайн медленный интернет то пашет то воопще наместе стоит,советую подключатся к мтс у них скорости нормальные до 400Кбит/с хватает и по скайпу пообщатся и в онлайн игры поиграть!

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нравится

Для меня самый жирный плюс это посуточная тарификация. На Океане бывало получалось платить (а то и не платить месяц вообще) только 10 числа за текущий месяц, а первого интернет отрубают. Итог 20 дней по месячной стоимости, ну или месячная стоимость за интернет которым не пользовался. Конечно можно съездить в офис, написать заявление что услуга в такой то период не предоставлялась... короче очень "удобно".

rating rating rating rating rating
TRINITY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жалоба

Пользуюсь интернетом около 3 лет.Сразу были частые поломки,но потом исправились.Все было великолепно и притензий не было до 2 августа.Просрочила оплату (2 утром оплатила) и мне 2 августа в обед отключили.Позвонила сообщить об оплате(ранее просрочки были,оплачиваю через банк),но всегда подключали после звонка с оговоркой что ждут 3 дня.Естественно оплата доходила и отключений не было.Но в этот раз представитель службы(назвался Сергей) отказал,ссылаясь на задолженность.Но какая задолженность,если за эти дни было проплочено тоже.После долгих объяснений с ним что платеж осуществлен,все же сказал что интернет подключен,но у меня выдавало все-равно ошибку 691.По его указанию заново вводила логин и пароль входа в интернет.Так вводила раз 40,проверяла по буквам и цифрам,он говорил что ввод не правильный.Сказала,что пусть тогда приходит мастер и сморит в чем дело.На что он ответил что вызов мастера стоит 50 гривен.С каких это интересно пор?Опять пол часа ругались и пока не сказала что приеду в офис к начальству все твердил свое,что вызов стоит 50 гривен.После сказал,чтоб набрала вместе с ним логин и пароль.Набрали и вошла в интернет.И это после 45 минут нервотрепки и пока не пригрозила приездом:(

Известны другие случае некомпетентности работников Тринити.

1.Прошу принять меры по курсам работников тех.службы и научить их работать!В частности работника Сергея,рассказать ему что мастер вызывается бесплатно и т.д.

2.Если можно,большая просьба создать программу по напоминанию оплаты услуг.Хотя бы как в мобильных опереторах SMS-ками.Забот других хватает и просто забываешь когда ты оплатил или хотя бы присылать квитанции как это делают теплосеть,горгаз и др.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
на северо-востоке Москвы

тоже самое что у Гены и Остапа на всех серверах с тестами входящей

показать картинку

в тех.под не звоню, боюсь оттяпают...

Счавивание в u-Torrent со скоростью около 15 МБайт/с (примерно 120 Мбит/с) уже третьи сутки! Очевидное-невероятное.

Видимо Билайн устроил реальный подгон скорости прямого канала до конца лета как в Питере. Только на сайте Питера есть такое объявление, а у нас в Москве нет.

В общем какая разница - дают бери, бьют беги. )

rating rating rating rating rating