Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УГ, а не провайдер

показать картинку





И это при том, что заявленная скорость интернет соединения - 8mb/с.

Евгений , 09.08.2011 в 20:10

10 Мб,а на самом деле выставили физлинк. Так что реально 17+ за 390.

Раз в месяц настройки у них падают,скорость скачет,подключение пропадает,после перезагрузки модема работает минут 10 и опять обрыв.Звонок в ТП,разговор с оператором,и обычно сразу восстанавливают.Иногда приходится звонить ещё раз-два.

Но в моём доме(центр) других нет,так что кроме этого минуса нормально.

Дмитрий , 09.08.2011 в 20:12

Молодцы ребята

Молодцы ребята! Провайдер становится всё лучше и лучше. Теперь в смске содержится и сумма нужная для продолжения работы в инете, сайт по немногу начал изменяться. Они даже замутили фичу с онлайн консультаций прямо на сайте!!! Одним словом молодцы!

Андрей , 09.08.2011 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Мы рады что вам понравился новый функционал и будем продолжать развиваться в данном направлении.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Не жалуюсь

Инет пашет на все 100%.

показать картинку



А локалка - вообще супер вещь.

Аноним , 09.08.2011 в 20:22

Ютел [ЦЕНЗУРА].

Скорости вообще нет!!! Средняя входящая скорость соединения 400 Кбит/сек, при заявленной до 2 Мбит/с. Надоел такой провайдер. Перехожу на К-телеком.

Аноним , 09.08.2011 в 20:46

Отстой полный

Месяц назад начались проблемы со скоростью...

Позвонила в тех. поддержку...(уж лучше бы я этого не делала)... Скорость вернулась, вот только разрывы ЗАДОЛБАЛИ!!! Еще пару деньков и будет Антон Уральский в женской версии...

Елена , 09.08.2011 в 20:52

это просто невыносимо,неужели так можно издеваться, все жалуются, скорость жуткая, обращаться в службу тех поддержки бесполезно,проблемы не устраняются,вообщем,бардак.

людмила , 09.08.2011 в 21:00

Домолинк не стабилен

Если нет альтернативы безлимита, то Домолинк "потянет", но с натяжкой. Сам сижу на ADSL, самое большая проблема - разрывы, причём я думаю в 90% проблема на стороне провайдера, хотя это он редко хочет признавать. Непонятно, от чего они вообще зависят.То их нет целый день, то 10 на дню. Большая территория обслуживания, недостаток сотрудников, плохие телефонные линии - всё это в конечном итоге сказывается на обслуживании и как следствие на качестве предоставляемых услуг.

Александр , 09.08.2011 в 21:07

Тормозной интернет

Тормозной интернет,плачу 350 р.в месяц,весь распсиховался,тормозит ужасно,завтра от него откажусь.До этого пользовался Уфа нет,разница огромная за эти же деньги...

Иван , 09.08.2011 в 21:19

Не поддаваться искушению

После назойливых уговоров бойкими ребятами из КиевСтар я уже почти решил сменить провайдера. С 2005 года я на Воле Бродбенд. Но сейчас, прочитав отзывы по КиевСтар, трезво оценив то, что имею, решил не поддаваться искушению. Хорошо известно где именно предлагают сыр бесплатно. Тем более, что обещания сладкоголосых ребят из КиевСтар, в сравнении с тем, что я УЖЕ получаю от Воли, не слишком уж и весомы. Уверения типа того, что ИХ технологии передачи сигнала перспективнее, чем те, которыми сейчас пользуется Воля, мне не интересны. Мне нужно, чтобы сигнал был устойчив и шел с той скоростью, которую я оплатил по договору. А с этим, в Воле сейчас более или менее благополучно: чувствуется что компания постоянно повышает качество своей продукции.

Александр А , 09.08.2011 в 21:26