Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Второй день, как обвалилась внешка. В техподдержку чтобы дозвониться, приходится торчать у телефона минут по 10, пока свяжет с оператором, оператор гнусаво отвечает "Есть проблемы, когда решатся не знаю, ничем не можем помочь".
Постоянные обвалы линка, постоянный сброс соединения, недогруженные сайты, несовпадение предложения в контракте с реальными показателями - все это делает МТК худшим из провайдеров, работающих сейчас на рынке.
Пора уходить к Старнету.
Копия письма в СЗТ:
Меня Авангард обокрал на 100 руб!!! С 15 июня 2011 Авангард снизил цены на услугу Интернет-ADSL до 290 руб. в мес, с одновременным повышением скорости до 1 мбит. Стремясь подло обмануть клиентов, фирма не доводила до нас информацию о товаре, поэтому вся одураченная толпа клиентов продолжает платить по 350 руб. В договоре же ничего не изменилось. Сотрудники требуют переходить на новый договор для снижения цены. Что за подлость по отношению к клиентам? Когда вы увеличивали скорость до 700 кбит с 450 кбит и повышали плату с 300 до 350 руб, вы же не требовали с нас заключать новый договор?
Требую вернуть мне 100 руб. ввиду нарушения вами "Закона о защите прав потребителей". Вы обязаны информировать клиента при изменении свойств продаваемого товара. Скорость - свойство. Цена - тоже. При вашем отказе или молчании впереди вас ждет жалоба в Генпрокуратуру и вызов в суд. Сумма претензии плевая, но вы, господа, вашим нечестным отношением к клиентам замарали ваше доброе имя! Это - позор!!!
Сижу на Дом.ру, плачу 450 руб. в месяц. Скорости нормально, но иногда не хватает.
Добивает один факт. Их "безлимит" становится таковым, когда проплатишь сверху еще +150руб.!!! Иначе в середине месяца (Стоит "порог" в сколько-то там Гб) интернет становится около 10б в час. (Без преувеличений) Если сайты еще можно открывать и читать, то любой мультимедиа контент не прогружается и за час! Думаю вернуть обратно Интерсвязь. Хоть там и отключают и она глючит. (Выбора вообще-то и нет)...
сегодня инет слетел , звоню в поддержку , просят в командной строке то да се позабивать , потом говорят вы через роутер, я нет напрямую, они опять те же запросы опять айпишник смотрят, потом просят подождать 10 минут, по прошествию отзываются все типа работайте инет есть, ну я говорю в чем дело...и они мне да вот у одного из абонентов неправильно было настроено и поэтому у вас тоже не работало, теперь мы до него дозванились , он отключил обородувание и у вас теперь все впорядке (спасибо зарядке).