Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я в Старлинке около двух лет, но это потому что мой провайдер объединился с Корнет. Потому можно считать, что я с 2003 года.
Итак.
Обслуживание отличное. Служба Поддержки по ночам не спит долго "висеть" на линии не заставляет.
И относительно скорости (это для тех, кто думает, что заявляют 100 Мб/с, а выдают 12 и менее.)
Господа!!! Читайте внимательно Ваш тарифный план. Там указана Ваша скорость интернета (меньше платите, ниже скорость). А 100 Мб/с это внутрилокальная. Ресурсы то Вы качаете не из инета...
С Уважением MOXI_10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно, все относительно, но SkyLink пока лучший провайдер из тех, с кем мы имели дело до сих пор.
Они обеспечивают нам уверенную голосовую связь (2 терминала)и интернет без проводов в зоне, где другие провайдеры, например, Мегафон, расписались в бессилии.
Деньги - 5 тыс. руб/мес доступны любой небольшой фирме.
Мобильную связь нам обеспечивает МТС, так там все гораздо хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года пользуюсь услугами этого Хрентелекома - на удивление - проблемы были всего 1 раз полчаса и то - предупредили заранее.
Хочется отметить честную работу всех сетевых сервисов без всяких прокси и прочих шейперов (не как у некоторых ослолюбов) - нигде ничего не душат и всё летает на полной заявленной скорости с очень хорошими пингами. Плюсом идут очень приятные бесплатные плюшки перемножения скорости в 2 раза, довольно удобного сервиса цифоровой дистрибуции.
Ввиду турбореактивных уберскоростей интернета актуальность внутренних файлообменников является сугубо сомнительной.
В целом - один из самых вменяемых провайдеров (само собой прямые руки при настройке маршрутизатора никто не отменял). Техподдержка обыкновенная - не бесит и ладно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моя мама подключилась к ДомРу,без моего ведома и я в шоке,провайдер ужас,тех поддержка не работает помоему вообще
я сама работаю в сфере интернета и как они врут,это какой то кошмар,как то в один прекрасный день дозвонилась до тех поддержки и персонал мне ответил,я была недовольна разговором вообще
1. Она грубо со мной разговаривала
2. Врали ужасно,она просто до усрачки говорила мне о том что от их компании ко мне в сетевую карту заведен оптоволоконный кабель
(мало того что у меня ноут бук,так я еще и пользуюсь маршрутизатором(слава бог не от их компании), так эта особа мне очень долго рассказывала что в квартире у меня оптоволокно
)
Я ей задала наводящие вопросы про скорость,что вообще такое оптоволокно и как это они мне его в квартиру завели если нет не онт преобразователя ни оптической разетки,вообщем ВРУТ ужасно
Интернет работает паршиво
я очень не довольна компанией,но к моему большому сожалению,у меня новостройка и кроме ДОМРУ и НИРТЕЛЕКОМА больше ничего нет, а к нир телекому я тем более подключаться боюсь...
Скоро будет модернизация сетей от РосТелекома...перейду сразу же на них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость у данного провайдера нормальна только лишь с утра, к вечеру скорость ну просто отвратительная, бывает, что даже меньше 10кб/с. хорошо что хоть перебоев в сети пока нет, но всё равно главный критерий интернета это скорость доступа к его ресурсам, данный провайдер предоставляет её плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полное Уг не пользуйтесь. вхд. 2 мб, исход.590, пинг в играх очень высокий не погамать нормально. платим 1000 руб. почти.ужас но в деревне нашей нет более другого провайдера. полно г короче. до тех поддержки не дозвонишься. а когда дозвонишься разводят тупо перезагрузкой модема) думают все лохи такие. в топку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь интерсвязью уже несколько лет и все меня устраивало, но последнее время просто какой то ужас, при тарифе улыбка на котором раньше скорость всегда была примерно 5-6 Мб/c сейчас выше 1 Мб/c вечером не поднимается, а пинг дак вообще круглые сутки за 100(вечером и за 200 спокойно бывает). Вобщем что с ними делать не знаю... скорей всего буду им названивать пока они это не исправят, либо подключусь к другому провайдеру благо теперь их стало много и расценки у них не велики, жаль тока что к интерсвязи уже привык...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости заявленные в договоре это что-то недостижимое для Спарка.
В службе технической поддержки компетентных сотрудников просто нет (сам работаю в сфере IT), приходится им объяснять что им нужно сделать (МНЕ ЖАЛКО РЯДОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ).
Выполнение заявок происходит неделями.
Провайдеры из соседних регионов в Калуге не паханый край для вашего бизнеса!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет слов, как хочется оскарбить нашего провайдера.Да сколько можно терпеть это безобразие??? Когда наконец будет устойчивая свзя с регулярной скоростью???(в соответствии с тарифным планом)Цены одни из самых высоких по стране а качество стесняюсь даже сказать какое... Тогда уже скидывайте цены до уровня качества предоставляемых услуг...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку