Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебят, скажу одно,чтобы не было недоразумений запомните, что комплексные подключения всегда были хуже соло;), а так провайдером вполне доволен.есть правда одно НО, с нет игрой "Lineage2" хромает скорость или пинг.обращался в службу поддержи говорят что все норм со скоростью, но чую нужно переходить на "Токио", а то с " Сочи" как то не очень)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тут уже многие высказывались о плохой работы интернета в Нальчике,я присоединяюсь к ним.
Вот что я скажу по этому поводу операторы работают очень плохо мало что снижают скорость интернета они еще грубят назову только несколько имен Наталья,Рита фамилии они не говорят .Мне кажется они сажают на одну линию несколько портов вот отсюда и снижение идет скорости.Я вынужден в срочном порядке поменять тариф на социальный. так как я даже Электронную почту не мог открыть.Теперь ищу нового провайдера.Если кто знает прошу подскажите мне на Элктронную почту мою zubr252@mail.ru заранее благадарю.
С Ютк Нальчик после нового года буду прощатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мучают постоянные проблемы с открытием страниц, открывается с ошибками или не открываются. Измучился не знаю что делать, после многочисленных звонков в тех. поддержку но, ничем помочь не смогли. С удовольствием бы перешел к проводному провайдеру, но нет возможности. Остаюсь терпеть МТС 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подрезают исход скорость,входящая на должном,впрочем как и все другие.
из 3-4 провайдеров-однозначно инфосвязь.
цена-качество.
с оплатой и вправду сказка,впрочем при желании оплатить возникают неудобства,необходимо либо в офисах или же система город,электр платежей нет.
это единственный минус(IMHO).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к РТк уже больше года. За время пользования могу сказать следующее:
1)скорость вечером никогда не соответствует той за которую плачу
2) до техподдержки не достучаться
3) НЕТ нормального сервиса - все на уровне пионерской [ЦЕНЗУРА]-сети
4) сайт практически отсутствует, никаких новостей, никакой информации для клиента, последнее сообщение от 2009 года
5) связь с клиентом - только по городскому телефону, трубку берут не всегда, на выходных и праздниках не берут вообще - можно подумать на выходных люд не пользуются интернетом - ПОЗОР!!
Еще много недочетов в работе самого офиса и обслуживания.
На моем доме кроме Ртк и авангарда нету. Авангард вообще не вариант. Подключился бы к КингОнлайну но мой дом ими не подключен.
Вообщем если есть выбор - то Ртк не лучший вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В техподдержку звонил только один раз, чтобы получить настройки, больше она не пригождалась ни разу. Всегда заявленная скорость, подключался в июле, проблем с тех пор не было ни разу, исключая двухнедельный проблемный период после введения новых тарифов с удвоенной скоростью, и то проблема заключалась в понижении скорости вечером, а после модернизации сети всё стало ок. Связь ни разу не прервалась больше чем на минуту, о перерывах больше нескольких минут всегда предупреждают на сайте заранее, и техработы делаются ночью. Таких ситуаций, что срочно надо связаться по аське или скайпу, а интернет как назло не работает уже два часа и неизвестно, когда заработает (как это всегда бывало на домолинке) не было ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего, кроме головной боли и бешеного пинга в играх, не наблюдал.
Скорость - 0,1-0,6 Мбит/сек и это за 1400 в месяц...
Это не достойно людей.
Yota - Жлобы с большой буквы.
Свисток приходится вывешивать за окно. Зимой. Иначе, вообще хрен че увидишь. И так все 2,5 года. Им глубоко плевать на людей, которым они впаривают свою услугу.
Как только появится проводной провайдер, свисток ётовский расколочу молотком у них в офисе. Назову их ДЕРЬМОМ и уйду с гордо поднятой головой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решение любых, даже незначительных вопросов затягивается на неделю как минимум.
По заявкам со "специалистами связаться очень непросто, элементарное решение проблем с частым дисконнектом не могу добиться два месяца.Да, что там дисконнект... просто ограничить скорость трафика ПРОБЛЕМА!!!
Вывод-надо менять провайдера. Свою несостоятельность Дуролинк полностью оправдал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку