Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто [ЦЕНЗУРА]! Я блин на качестве 240 немогу смотреть ничего, хотя скорость 2м, якобы... Терпеть это стало невозможно. Кто там сидит у них!? За интернет плачу 400!!! ЭТО ОПТОВОЛОКНО!!! гамно и всё тут. Почему я должен только глубокой ночью смотреть видео в интернете? И то на качестве 360. В службе поддержки половина точно даунов работает. Я объясняю ситуацию, причём отчасти я знаю как её решить, она тупо повторяет что я сказал и предлагает вызвать мастера, я ей говорю одно, она мне совершенно другое. ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Webstream'ом это фальшь я знаю какой в наше время доступен интернет за те же деньги, а это [ЦЕНЗУРА]! Больше других слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно сказать [ЦЕНЗУРА] а не интернет, расшатывающий нервную систему) средняя скорость от мегабита до 2х но качество ужасное!!! постоянно прыгает, может упасть до 0! если еще со скоростью приема можно хоть как то смирится то скорость передачи вообще безобразная!!! про пинг вообще молчу, пинг не кудышный, с таким модем в игрушки не поиграешь! и стоимость равносильна качественному кабельному!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 10 мегабит,ну качал уже откуда угодно и файлы и т.д... Не больше мегабита в сек(
Тут измеряю пишет что где то 3 мегабита в сек а проверяю на сайте speed точка нет - вот там пишет 10 мегабит)Не пойму...)и от аиста есть программа Аист он-лайн,очень удобная,так вот у нее есть измеритель скорости да так там вообще не больше мегабита...(
Но что больше нравиться в этой компании это отношение к пользователям компании)При первой просьбе помочь сразу помогают и устраняют проблему)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное, это самый жуткий провайдер из всех, что есть в Ростове. По 20 обрывов в день, жуткий пинг до 500, иногда и 1500. Но техподдержка работает на высоте: дозвониться нереально, а если ты из настойчивых (можешь провисеть на телефоне час, дожидаясь ответа и тебя не замучает обрезанное бессамэ мучо), то тебя могут повеселить штатные клоуны. Один такой посоветовал мне пропинговать сетевую карту. Смеялась долго) Уже выучил имена практически всех инженеров техподдержки.
Скорость постоянно скачет, пинг заоблачный, разрывы. в общем провайдер отвратительный, но поменять не могу. Частный сектор диктует свои особенности.
ЗЫ: так, поржать. Тариф до 16 мб/с
Провайдер Ростелеком-Юг (ЮТК)
Входящая скорость 381.52 Kбит/сек
Исходящая скорость 944.17 Kбит/сек
Пинг не определен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семь лет качественных услуг. Спасибо.
Не буду скрывать, что интернет стал очень стабильным после перехода на Fttb, он и до этого проблемы были редким явлением.
Желаю процветания компании и больше позитивных отзывов!
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замечательный провайдер! Сидела на многих и только здесь нет проблем в течении долгого времени! ТВ вырубалось однажды и то максимум на 1 час по тех причинам! Не сравнится ни с каким Билайном! Работает исправно, скорость замечательная! Кому не нравится - Welcom to BEELINE) Сразу поймете разницу) Удачи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не давно заставили перейти на 2 ADSL. После ребута модема скорость упала в два раза. Разговоры с тех.поддержкой ни к чему не привели, посоветовали сменить тариф. Сменил по совету "друзей". Оказалось, что посоветованный мне тариф с помегабайтной тарификацией. Переговоры с финансовым отделом о том, что я с момента перехода (00.48) до момента приостановки услуги (01.02) физически не мог скачать 6-ть Гб тоже ни к чему не привели.
Весьма не чесная конторка, нормальная скорость интернета только за два дня до оплаты, обрубается на следующий день после расчётного.
Ищу альтернативу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер!
Может хоть здесь мы до Вас достучимся.
"Тарифный план со скоростью ДО 2 мегабит в секунду может демонстрировать и меньшую скорость"
И не более 0,6 мегабит - большая разница!
Если вы не способны предоставить стабильную скорость пользователям, а являетесь обычным посредником,не способным повлиять на качество предоставляемых Вами услуг,то зачем с Вами сотрудничать?
Что мне мешает, на более выгодных условиях, заключить договор с другим провайдером?
Кроме того, в очередной раз обратившись в тех. поддержку, мы узнали, что самый используемый у "наших абонентов в Мире" браузер - это Internet Explorer!!! Представитель тех. поддержки так объяснил почему с помощью Оперы мы не можем зайти на Ваш сайт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юля, у нас нет тарифных планов с гарантированной скоростью. Тарифный план со скоростью ДО 2 мегабит в секунду может демонстрировать и меньшую скорость. Это зависит от множества факторов: скорости отдачи сервером, загрузки внешнего канала страны. Про ответ сотрудника техподдержки - бред, такого сказать не мог ни один специалист нашей компании.