Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМеня полностью устраивает этот провайдер. Поменяли мой модем на оптику. Скорость очень приличная и разрывов (тттт) не было ни разу. Я считаю, если есть проблемы с сетью, надо вызывать техподдержку. Материться все горазды. Лично я слышал про других провайдеров куда больше всякого негатива
Активировал сегодня 19 августа 2011 года сим карту прилагаемую к купленному 3G модему E173, в которую уже включено 2 месяца бесплатного безлимитного Интернет. На коробке модема написано:
* Включено 2 месяца безлимитного Интернет (4 Гб в месяц без ограничения скорости, далее 64 Кб/с)
* Готов к использованию без настроек
Через минут 10 пользования Интернет, мой браузер выкинул сообщение, что денег на моем счете нет. Посмотрев свой счет действительно обнаружил, что исчезло более 1000 рублей. Техподдержка молчит, ответа нет ни по e-mail, ни в ВКонтакте, ни в Твиттере. Я разочаровался на 100% в этом провайдере Интернета. Итог таков - ни денег, ни Интернета.
Мобильный Интернет глючит по черному. У многих исчезли деньги со счетов. Сегодня у Мегафона безлимитный Интернет вдруг превратился в лимитный, то есть на каждый скаченный мегабайт была выставлена цена. Люди скачав некое кол-во мегабайт, на которые хватило денег, были попросту заблокированы, особенно не повезло тем кто активировал Интернет сегодня. Люди попросту не понимают, что происходит. Казалось бы раз заплатили деньги, то должны пользоваться Интернетом целый месяц, а нет все совсем по другому, заплатили деньги и были заблокированы, через 5-15 минут пользования Интернет. Вот такой вот Интернет у Мегафона и при этом полное игнорирование тех.поддержкой данной проблемы. Заблокированные клиенты Мегафона по вине компании Мегафон, до сих пор не разблокированы и пользоваться они оплаченным Интернетом не могут.