Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Nline #

Москва

Отвратительное обслуживание!

Двое суток мне "устанавливали" интернет - физически тянули кабель (дом подключён), меняли свич... Сначала опоздали, потом монтажник телепортировался в другую галактику на шесть - семь часов, потом прилетел, но ничего не сделал, развёл руками и уже на следующий день часа за три-четыре удалось таки решить очередную последнюю проблему. Проблемы были на каждом шагу. В этой ситуации монтажник позволял себе отпускать неуместные шуточки и комментарии ко всему увиденному. Несколько раз просил дать ему свой мобильный потому, что денег у него нет, а в офис позвонить надо, и подолгу разговаривал.

Моя оценка "-5", но такой тут нету.

Александр , 18.08.2011 в 14:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

ДурДом

14/08/2011 - 17/30 - Включаю компьютер и обращаю внимание, что вместо

восклицательного знака в желтом треугольнике (невозможно подключится

нет пароля WIN7) на символе сети светится красный крест и пишется -

сетевой кабель не подключен. Проверяю соединения до коммутационно

коробке в тамбуре (кабель там сам проклвдывал в двойном экране полная

гигабитная распайка 4-ре пары, коммут. коробка типа кроса для

соединения двух пар с разделкой ударной вилкой) все нормально,обрывов

замыканий нет. Но светодиоды в месте подключения кабеля в плату не

светятся, а диагностика WIN7 показывает что контроллер работает (на

всякий случай проверил BIOS, все ОК). Ладно, значит нет сигнала в

линии или входной каскад Ethernet сдох? хотя на выходные вводной

автомат 220 В в комнате был выключен (разрыв по фазе и нулю).

Пытаюсь дозвонится в сервис 215-15-15 фиг вам.

15.08.2011 - 9:30 дозваниваюсь в сервис, мне говорят иди к компьютеру

будем проверять линию ?

15.08.2011 12:10 добираюсь до компа, включаю, диагностика показывает

что сетевой кабель не подключен. Перезваниваю в сервис оператор

пересказываю прев пост, несмотря на это оператор пытается проверить

дистанционно канал связи, хотя с моей стороны да же на плате

светодиоды не светятся ? ДА СВЯЗИ НЕТ ДЕЛАЕМ ЗАЯВКУ

15.08.2011 Перезванивают, мы линию проверим до 16.00 16.08, ладно,жду.

еду в магазин, покупаю сетевой адаптер, мало-ли что.

16.08.2011 17.40 включаю, те же яйца, что через разъем на плате, что

через купленный адаптер.

17.08.2011 9.30 Звоню в сервис мне бодро рапортуют, линия наша

целая все проверено заявка закрыта, высказываю свое ФИ, создают заявку,

пытаются проверить линию, на вопрос чего там проверять если комп

показывает, что сетевого кабеля нет ОБРЫВ или НЕТ СИГНАЛА - молчание,

Кто закрыл предыдущую заявку - Молчание

Каким макаром они кабель проверяли от кроса который на шестом этаже

установлен до первой двери - молчание

(на место никто не выезжал т.к

чтоб в подьезд войти нужно в домофон позвонить, а щас фиг кто откроет

кроме того кто вызывает)

17.08.2011 14.00 перезванивают до девяти все проверим, все понял,

разводят... беру ноутбук, покупаю коннекторы, кабель.

17.08.2011 17:00 Отсоединяю от своей коробки (кроса) подъездный кабель,

цепляю на него RJ-45 в соответствии с 100Мб разделкой, втыкаю в ноут,

светодиоды на входе плыты не светятся (ПРИЧИНА НАЙДЕНА НЕТ СИГНАЛА В

ЛИНИИ)

Заделываю в свой кросс огрызок кабеля, насаживаю на него разъем втыкаю

в ноут, УРА СВЯЗЪ С КОМПОМ ЕСТЬ МОЯ ЛИНИЯ ЦЕЛАЯ, перетыкаю разъем в

компе с толь ко что купленной платы в материнку (куда раньше было

подключено)фиг вам светодиоды не светятся, связи нет. Выдергиваю в

отверстие наружный кабель, приматываю его с наружи двери все равно

от него толку нет (есть все таки надежда что служба сервиса приедет?)



ВЫВОД в ночь с 13 на 14 прошла сильная гроза, очевидно высоковольтный

импульс прошел через свич в подъезде на мою плату (несмотря на то что

вся комнаты была обесточена). Выжгло входной каскад с моей стороны

(контроллер на плате целый т.к винда его видит и ошибки не показывает)

Сгорел свич в подьезде (нет сигнала в линии) чинить его упорно не

хотят. Служба сервиса проигнорировала две заявки, след она просто не

работает.



Надо переключатся на другого оператора

Т.К ДомРУ фактически в одностороннем порядке разорвал договор в

связи с отказом не только чинить но и диагностировать свое

оборудование (то что у меня плата погорела,

ну бывает, гроза есть гроза я свое оборудование восстановил)



18.08.2011 7:20 подключаю ноут в подьезде сигнала нет.

18.08.2011 9:30 Звоню в сервис, дозваниваюсь... Спрашиваю, что

вы мне мозг третий день компостируете у Вас свич выгорел. Я щас

разберусьо. Слушаю музыку 15 минут, кладу трубку...

Аноним , 18.08.2011 в 14:19

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Freedom

Нормальный интернет с хорошей скоростью,разрыва сети не наблюдал,стоял домолинк,постоянные разрывы сети и очень маленькая скорость за 500 руб.Фридом самый лучший провайдер в городе.

Аноним , 18.08.2011 в 14:25

Информация о провайдере Билайн #

Ульяновск

СТС

СТС до 2009 года был одним из лучших в Ульяновске. С покупкой его Телесетом начались проблемы, упало качество как обслуживания так и техподдержки. Но еще как-то можно было терпеть. Но с переходом в Волгателеком стало просто бессмыслено оставаться с ними. Баланс - обнулили. Просто "простили " остаток на счете примерно в 150 руб. Сказали - "вы у нас проходите как вновь подключенный". Интернета просто не стало. И не было 5 дней. Перерасчет за эти дни не сделали. Когда инет восстановили оказалось что мне "подарили" тариф на 360 кбит. Вместо 2 мбит. Локалку похерили. Отключился. Перешел на Билайн. Доволен.

Николай , 18.08.2011 в 14:49

Информация о провайдере Укртелеком #

Кривой Рог

подключитесь к Укртелеком и Вы [ЦЕНЗУРА]! Перехожу на PRETCHER. ДРУЗЬЯ ВСЕ УЖЕ ПЕРЕШЛИ ДАВНО. Жалоб нет !

Игорь , 18.08.2011 в 15:24

Информация о провайдере Транстелеком #

Таганрог

Ужасающее качество интернета

Интернет проработал нормально 2 дня,начались снова проблемы.складывается такое впечатление,что все сервера спарка стоят в подвале,по которому бегают крысы,его вечно затапливает и срут бомжи.

Иван , 18.08.2011 в 15:54

Информация о провайдере Транстелеком #

Екатеринбург

Отличный провайдер

Этот провайдер в своей работе руководствуется принципом: "Желание клиента - закон для фирмы". Он непросто учитывает мои пожелания, он их предугадывают. Перешел на ТТК после того, как меня отключили от Акадо за неуплату. Специалист из абонентского отдела сам мне позвонил и предложил бесплатно подключить интернет с ограничением скорости 10 мбит/с за 350 р/месяц. Сумма была вне конкуренции, но это не самое главное. Провайдер предусматривает произвольное число блокировок на любые сроки, а при достижении нулевого баланса предоставление услуг приостанавливается, но средства со счёта также перестают списываться. Таким честным подходом к клиентам могут похвастаться небольшое количество провайдеров. Техническая поддержка работает круглосуточно, при этом оператор отвечает в течение минуты.

Но больше всего меня приятно удивил провайдер, когда я посетил его офис в Екатеринбурге. Это не просто скучное офисное помещение, в нём представлена экспозиция Великой Отечественной Войны. Связи между провайдером и войной я не нашёл никакой, но то, что провайдер таким образом напоминает своим сотрудникам и клиентам о нашем героическом прошлом достойно уважения. Я готов порекомендовать этого провайдера всем своим друзьям.

Евгений , 18.08.2011 в 15:59

Информация о провайдере "МАРТ" #

Великие Луки

Г и Д

Март это типичный великолукский сервис, то беж никакой, колхозный подход, деревянная политика фирмы....

Аноним , 18.08.2011 в 16:17

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Огорчена

Вчера переключилась на тариф Реактивный 11,пообещали смену в течение 24 часов, ничего не произошло,скорость не увеличилась,обидно...

Татьяна , 18.08.2011 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна! Действительно, смена тарифа происходит в течение 24 часов. А вы в тех.поддержку обратились? Там помогут разобраться :)

Информация о провайдере Укртелеком #

Комсомольское

Минус

Ну очень частенько прерывается связь!Каждые 5 мин.срыв...! Видать как На МТС народу поднабрались,так и сервис к г... скатился?

Александр , 18.08.2011 в 17:33