Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

культурный шок

С середины прошлой недели (7 ноября)сидим без интернета. Звоним всем домом в службу поддержки - говорят что мол нет доступа к оборудованию, закрыт район и бла-бла-бла... сегодня вечером к 8 часам. И, естественно, вечером интернета нет и в помине. Более того, с потрясающей регулярностью пропадает интернет каждую неделю по выходным. Иногда на несколько часов, иногда на сутки. Ситуация близка к безвыходной.. к другим провайдерам дом пока не подключен :(

Evgeniya , 13.11.2007 в 12:36

Не справляються!!!

Заказал подключение, встал в очередь, обещали через две недели. Сам позвонил за день, проверить. Сказали, что мол проблемы у них с подключением, в этот день не смогут. Хорошо, говорю, давайте в другой. А другой день оказался опять через две недели, в конце очереди. Видать, стиль работы такой. Горантии, что через 2 недели подключат нет никакой. Ждать не стал, обратился к другим. Перегруз у них.

Михаил , 13.11.2007 в 12:28

Отзыв

Короче.... Провайдер.... Один...и Тот дерет денег дохера...а скорость...херня...и еще траблы частенько... короче... -1

fiverJ , 13.11.2007 в 09:57

Solo лучший

Тариф летний - обещано 512кб, реальная скорость от 1,5 Мб до 3,5 Мб.. всреднем в 5 раз больше обещанной! по цене аналагов нет

RedX , 13.11.2007 в 03:07

авангард

последий месяц относительно огромная потеря пакетов по вечерам, в техподдержку звонить вообще бессмысленно... те кто думают что там настоящий сисадмин наивные люди - там сидит тупо дворник со сборником отмаз типа "вам позвонят", "ведутс работы" и даже вот видел кто-то писал "недозвонились т.к. вы были в интернете и тел. был занят". Те кто ставят + авангарду так это админы, т.к. всех кого я знаю с авангардом жалуются на него, а именно на потерю пакетов, говорят даже высокий пинг к вечеру но эта беда обошла меня стороной

Игорь , 12.11.2007 в 23:55

nwlink

NWLink (Петербург) Хорошая компания, есобслуживание на хорошем уровне, а подключившись на 128кб\сек , выдали мне скорость в 10 раз выше.

Сергей , 12.11.2007 в 19:58

Скорость

У меня идеальная скорость должна быть 2мбит\с.

Но я на этом не настаиваю.Пусть скорость хотя бы будет 1 мбит\с или 800кбит\с.Но скорость в данный момент не превышает 240 кбит\с!!!И это Нормально???

Антон , 12.11.2007 в 19:03

Ютк в очередной раз плюёт на абонентов.

Высокие цены на интернет,ограничили доступ в интернет, когда на портале "Медиазона" блогеры обьявили бойкот ЮТК.

Василий , 12.11.2007 в 18:22

Не рыба не мясо, но другие еще хуже

Из 8 мбит подключения фактически работает только 3-4. В техподдержке впринципи сидят деревянные люди, но при необходимости переключают на грамотных. Цена... а ты найди дешевле, видимо так думают... короче работаем от безисходности. Оценки оставлю нетральные сравнивать особо несчем.

Валерий , 12.11.2007 в 16:20

NetByNet -отвратительное отношение к клиенту.

Отвратительное отношение к клиенту.Неисправности устраняются 2 недели (и это происходит каждый месяц).Дозвонится очень сложно(минут 15 ждешь ответа оператора).На оформленный вызов мастера не являются(причем было неоднократно).Думаю о смене провайдера.

Ирина , 12.11.2007 в 14:54