Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё хорошо

Являюсь клиентом домолинка уже года 3, постпенно увеличивают скорость при одной цене.

Заявленная скорость днём: 5мб/с

Ночью: 10мб/с

Отдача: 1мб/с

Как пример:

показать картинку

показать картинку

показать картинку

Т.е. выше заявленной. Кстати прошу учесть то, что идёт некоторый трафик при данных тестах. Ночью, скажу честно, выше 9мб/с не обнаруживал, правда и не особо старался.

Обрывы бывают раз в пару месяцев. Скорость за все 3 года первый раз упала до 1мб/с в прошлые выходные.

Сергей , 24.08.2011 в 13:03

Ой-ой-ой....Сижу на МКС.Было всё нормально,но последние 2-3 недели инет ужасный,всё время пишет "плохое подключение".Дозвониться им нереально.Хотела перейти на другого провайдера,почитала,а переходить-то не на кого...Такие отзывы....В Волжском выбор лучше.Там частники заботятся и о качестве и о скорости.А у нас хорошего провайдера и не пустят на "рынок"...

Аноним , 24.08.2011 в 14:19

Не подключайте ИНТЕЛЕКУ

У интелеки поооостоянная проблема со связью. Запарился уже. Днем еще как то пашет через пень колоду, а вот с 16.00-23.00 совсем мертвый! иногда совсем его родимого нет, дозваниваешься, "а что вы переживаете, весь район отрубился". Сегодня за час из онлайн игры раз восемь выкинуло. (и это во время боя). Сильно громко ругаться не стал, позвонил в ТТК, сказали дом подключен. Проблема решена!

Аноним , 24.08.2011 в 14:19

Ужс

Самый ужасный провайдер города , не понимаю как он остается конкурентоспособным . Цена большая , а скорость маленькая , бред

Аноним , 24.08.2011 в 14:22

Нестабильный интернет

Очень не понравилась работа ТП. Пришел ответ не в нормальной кодировке. Цена приемлима. Но заявленного качества нет.

Аноним , 24.08.2011 в 14:44

Пользуюсь с 2006 года до 2011 проблем не было.Вот уже на протяжении 5 месяцев примерно с 20:00 до 23:00 а иногда и до 3:00 скорость резко падает, пинг зашкаливает 141417 или просто сеть отключается. Звонил в службу поддержки, вразумительного ответа не получил!Складывается впечатление что работают одни нубы! Выход один сменить провайдера, благо их сейчас много.

Аноним , 24.08.2011 в 14:46

Всё супер!!!

Пользуюсь Дом.ру и Диван-тв с 2008 года,претензий к провайдеру нет.Сбои были всего 2 раза и устраняли их оба раза довольно таки быстро,а потом ещё перезванивали и уточняли,всё ли хорошо работает.

Не верю в рассказы абонентов,которые якобы "по 1,5 часа висят на линии",когда звонят в тех.поддержку - это просто не правдоподобно.И я,и мои знакомые,когда бы не звонили,никогда долго не ждали.

Я пользуюсь самым простым тарифом Москва Нью,при этом на скорость ни разу не жаловалась.Работа кабельного телевидения тоже всегда устраивает.

А что касается того,что вас,как вы говорите "обманули","недоговорили" и т.п. - внимательнее читайте договора,граждане.Смотрите,что вы подписываете!Договор - это не простая бумажка,как многие думают,а юридический документ!

Светлана , 24.08.2011 в 15:28

Всегда маленькая скорость интернета. из всех договорённых 16мбит/с с трудом набираются 5мбит/с. Не рекомендую эту компанию как провайдера.

Роман , 24.08.2011 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Роман, на Вашем направлении произведена проверка скорости. Она соответствует указанной в договоре.

3 в 1 обман

Будьте внимательны при заключение договоров, сначала 3 услуги стоили 600руб через 6 мес. 900руб, а чтобы расторгнуть договор требуют в районе 4000руб. При подключении их специалисты эти нюансы тактично опустили.И само собой скорости обещанной не было.

ilja , 24.08.2011 в 16:28

Пользовалась интернетом от билайна, когда он еще корбиной назывался. После смены на билайн начались проблемы: обрывы по нескольку раз в день! в ноябре месяце 3!!! недели интернет был с 8:30 до 17 :30. Такое ощущение, что кто-то пальцем держал кнопку, чтобы у меня был интернет! Все звонки в колцентр результата не приносили. Мне говорили все 3 недели, что вот еще пару минут и интернет будет! После того , как из управления по телекоммуникациям области спросили у представителей компании, что же там не так с моим интернетом - ответ был просто поразительным - она его сама ломает! мы чиним-чиним, а она подключает интернет и ломает! Т.Е. я должна оплачивать интернет и НЕ подключаться к нему?!?! вот уже больше года я в Домолинке - и никаких проблем. Да, дороже, чем у других ,но моя нервная система того стоит. За почти полтора года 2 раза падала скорость! и все! первый раз мне помогли настроить модем , а второй раз молодой человек приходил и сам проверял настройки. Кстати, о проблеме я сообщила утром, а после обеда мастер пришел и все настроил. Спасибо Домолинк! вы лучшие!

Кейт , 24.08.2011 в 16:35