Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Выборг

плохо, очень плохо

скачущий пинг, скачущая скорость, постоянные обрывы, некомпетентные люди в службе поддержки (не могут чётко и ясно ответить на вопросы, а если не знают ответа, просто говорят мы передадим инженеру и всё сделают, или же просто просят подождать, а сами куда нибудь уходят, ждать можно минут тридцать, и это после тех тридцати минут что дожидался перед тем как они вообще ответят).

плюс это доступность, любой у кого есть дом. телефон может подключить, да и впрочем скорости нормальные, больше плюсов у этого провайдера нет.



подключался давно, после подключения ждал, недели три пока интернет заработает, подключился только потому что в городе на тот момент ничего не было лучше, ни в-интернет ни аррива к дому не подключены, как только подключат сразу перейду.

Аноним , 23.08.2011 в 17:55

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Самый плохой провайдер во Владимире. Высокие цены, низкая скорость и нулевое качество тех. поддержки.

Аноним , 23.08.2011 в 18:42

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Дело свое знают

Работают хорошо, все услуги предоставляются в полном объеме, раньше жил в Москве, сидел на провайдере velnet- постоянные обрывы, высокий пинг, загруженность канала.

Здесь же, не смотря на то что это область таких проблем нет

Viktor , 23.08.2011 в 19:06

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Тройка с большим минусом

По скорости претензий нет, проверено торрентами. А вот техподдержка отвратительная! В call-центре сидят люди совершенно некомпетентные и ничего не знающие. Так что если у вас проблемы - приготовьтесь решать их долго, нудно и с тратой нервов.

О подключении вообще молчу... две недели жду когда они в течение трех дней все сделают :) Договориться о времени с той единственной девочкой, которая за это отвечает нереально, монтажники уже по ее вине потоптались у порога.

Специалисты же которые выезжают на помощь абсолютные нули! Три класса церковно-приходской, оборудования никакого, программного обеспечения никакого, наполнение черепной коробки... ну вы понимаете.

Итого. В общем если подключиться удалось и проблемы можете решить без их помощи вам повезло, если техническая грамотность не велика - бегите от этого провайдера, иначе останетесь наедине со своими проблемами... деньги кстати списывают более чем исправно, возвратов за отсутствие связи добровольно не делают, только после ООочень длительной бумажной волокиты.

Екатерина , 23.08.2011 в 19:38

Информация о провайдере Beeline KZ #

Джезказган

До середины лета было отлично. А сейчас просто фигня какая то, вечерами лежит тупо, скорость мизерная, техподдержка недоступна, телефон недействительный, вобщем кончился билайн, ждем нормального прова.

Баха , 23.08.2011 в 19:43

Информация о провайдере МегаФон #

Курск

сплошной обман

интернет работает просто отвратительно, все обещания- обман. Сколько раз писали претензии каждый раз сплошные отписки,противоречащие друг другу. Думаем перейти на другого оператора.

Аноним , 23.08.2011 в 19:55

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Проста Супер.. Я доволен

Провайдер проста отлично! Спасибо вам.



Провайдер Адс (Beeline RU)

Входящая скорость 4.51 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.52 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 23 августа 2011 20:27



(0894355336)

Alisher , 23.08.2011 в 20:30

Информация о провайдере Comstar #

Саратов

мтс стрим

2 часа не могу дозвониться в техподдержку. Заявлено 7 но выше 4 не поднимается вторую неделю + телефон повременка и 2 часа прослушки классической музыки в ожидании оператора.

Аноним , 23.08.2011 в 20:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Domolink - рулит!

Провайдер отличный! Всегда выдерживается заявленная скорость по тарифному плану даже немного прибавляют. Важнейший элемент хорошей заявленной скорости - это хорошие параметры телефонной линии, содержание которых - крайне тяжело. Выход из которого это оптиковолокно. Но это дорогое удовольствие (хотя в городе они существуют) помочь в этом могло бы правительство. Но оно не думает о развитии нации. Так что у кого проблемы со скоростью-обращайтесь(настойчиво) в местную АТС, они Вам помогут. Но не забывайте о том что чем больше абонентов интернет в в кабеле тем больше проблем будет с интернетом. Медь есть медь она не резиновая. Так что выход один -волокно. Терпите. А так -модемы, подводящие провода к ним, антивирусы, сплитера а также какая у вас стоит система могу влиять на скорость. Проверяйте, обновляйте, обращайтесь!

Fil , 23.08.2011 в 20:45

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость в 3-4 раза ниже чем по тарифу

Скорость часто падает в разы по сравнению с заявленной, происходит это конечно же вечером, когда он мне и нужен чаще всего. Саппорт ничем помочь не смог и посоветовал купить новый роутер. По акции перевели меня с 12 Мбит/с на тариф 20 Мбит/с, но на деле скорость как была 6-7 Мбит/с, так и осталась. Потом акция кончилась и тариф подорожал. Разочаровавшись в скорости, перешел обратно на тариф 12 Мбит/с. На днях обнаружил, что тарифы изменились и бесплатно перешел на тариф 22/12 (типа входящая/исходящая). Да, скорость действительно увеличилась почти в 2 раза, правда она уже упала до с 3-4Мбит. Спасибо Билайну за возможность себя бесплатно ускорить, теперь у меня снова 6-7 Мбит в праймтайм.

Владимир , 23.08.2011 в 20:48