Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
СевСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5+

Севстар лучший! Сижу уже 3 года на нём, скорость отличная!!

показать картинку

rating rating rating rating rating
ООО "СТАРИНЕТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Норм провайдер! ничего плохого сказать не могу. Сервис хороший, мастера отличные. Иногда скорость падает.

rating rating rating rating rating
Comstar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игнорируют любые законы и только "бабки" сшибают

Компания не собирается выполнять данные ей обязательства по отношению к клиентам. Сломался поворотник у модема, сначала врали, что не подлежит гарантийной замене, когда настояли на том, что это часть девайса, деваться было некуда, для замены взяли, но так и не выдали под любыми предлогами. Гарантийная мастерская одна на всю Москву, на ул.Академика Бочвара, добраться проблематично, встречают хамски и издеваются. В ответе на жалобу пишут, что персонал работает в соответствии с инструкциями компании. Больше недели не работал модем. Таким образом вынуждали менять приемные устройства. Что только не рассказывали ... В результате, занимаются мошенничеством : чтобы не платить клиенту за просрочку, заставляют менять на компьютере дату при переустановке программы на дату ранее 19 августа ( т.е.) подделывать данные о дате нового подключения. На вопрос : "Кому можно написать жалобу" посылают в Нижний Новгород. Знают, что люди из-за неустойки не будут тратить так много времени. Наглое, ни в одной компании больше не встречающееся мошенничество. Куда смотрит прокуратура? Почему не лишают лицензии?

rating rating rating rating rating
Ольга
26.08.2011 в 15:16
г. Москва
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

По качеству неплохо, но ЦЕНЫ УЖАСНЫЕ.

800 р за 64 кбит/с - это маразм

Приходилось сидеть на 2руб/метр, когда все сидели на 1-2 мбит/с от Ютела. Самое ужасное за городом - инет, хотя от города - меньше километра...

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный ужас

Мультинекс просто полный отстой! 2 лето уже железо у них просто плавится, и просто гг( скорость упала до 30кб сказали типо у меня настройки плохие сказали дать свой номер они позвонят и договоримся когда придём, прошла неделя никто не звонит... Сваливаю...

rating rating rating rating rating
ВОЛЯ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последние пол года Воля радует ,скорость даже в часы пик не падает больше чем на 10% пинг на Киев 26 ,вполне доволен

rating rating rating rating rating
ООО "РЦТК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Никогда так не мучились с провайдером, как с Новотелеком. Скорость ниже заявленной,постоянно какие-то проблемы, которые решаются долго с нервами и не всегда адекватно.

Что касаемо кабельного. Претензий не было, но однажды оно нам просто стало не нужно. Вот и начались проблемы. Отключать от обслуживания нас не хотят, зато стабильно начисляют энную сумму за это. Мы не платили, я 3 раза просила сделать расчет моего долга, так ни разу и не получила. В итоге пришло письмо с претензией, мол оплатите 1800,00 руб., я приехала, оплатила, мне говорят, а вы знаете, что у вас долг 4600, оплатите сначала его, а потом уже можно по претензии...при этом рассказать сколько месяцев не оплачено и по сколько начислялось ежемесячно никто не в состоянии. Две недели звонила по этому вопросу новотелеком-их юрист-исполюпристав-новотелеком...и т.д. ИТОГА НИКАКОГО. Это просто издевательство. Девушки, сидящие на кассах и администраторы вечно новенькие и совсем не знают что сказать.

Хотела написать заявление, чтобы расторгнуть договор, у меня просто вырвали бумагу из рук и накричали, что я нервная особа...

Близко не подойду к этому провайдеру. УЖАС!!!

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Завтра меняю провайдера...

Была на Билайне более 3х лет и в целом всё в общем-то устраивало (особенно локалка - фильмы скачивались за 2-5 минут). Проблемы начались этим летом - в июне просто отключилась локалка, точнее не было подключения к хабам. В тех.поддержке отвечали "у нас всё нормально, смотрите свои настройки". Писала по электронке - бредовый ответ "выдерните кабель... и т.д."

Терпела месяц, решила уйти, и тут мне звонит какой-то парень и спрашивает всё ли меня устраивает, на что рассказала о локалке. В этот же вечер она заработала!

Правда недолго... Великий Билайн вместо того, чтобы поднимать скорость, как остальные провайдеры Тулы, решил наоборот понизить (была 3 Мб/сек., а 23го августа снова стала 2). Я была в шоке! И мало того, локалка опять отрубилась и вплоть до сегодняшнего дня так и не подключилась. А посмотрев на новые тарифы Домолинка по оптоволокну решила перейти на него. Завтра придут подключать. Хотя, начитавшись о нем отзывов, боюсь как бы не пришлось жалеть)

Но с Билайном (самые отстойные тарифы в городе на данный момент, мой 2 мб/с за 450руб.) я точно больше связываться не хочу!

rating rating rating rating rating
HeliosNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отлично

перешел к HeliosNet совсем недавно, ощутил великолепную работу тех.поддержки, которые сами позвонили и предложили помочь в настройке (с настройками испытывал некоторые сложности), скорость как правило не менее мегабита, при негарантированной максимальной 2 мегабита, тариф "Полет". В общем доволен. Во всяком случае по сравнению с Дальсвязью в моем регионе, это небо и земля вообще.

rating rating rating rating rating
LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дилетанты)

Эти лохи постоянно отключают инет, постоянно ошибка 868, неопознанная сеть) В течении нескольких лет эти дибилы компосируют мне мозг, обрывы связи по несколько раз в день, но это не самое плохое... Самое плохое - это обрывы на пол дня стабильно раз в неделю). 868 Неопознанная сеть - вот их фишка)

rating rating rating rating rating