Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер NetByNet
Входящая скорость 28.64 Mбит/сек
Исходящая скорость 5.05 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 09 января 2012 03:43
до этого был Меридиан, потом НБН всё скупил, итог - провод в квартире порядка 6 лет, за это время не более 5-7 проблем возникало.
у соседки тоже нбн, в Москве снег, у неё нету инета, у меня всё отлично работает!
скорость заявленная меня радует.
спасибо Вам НБН.
п.с. очень боюсь Мегафона, который купил НБН и уже вошёл "во владения".. первый опят Меги на лвс, посмотрим что из этого выйдет, даже не знаю куда уйти если что(
ждём чуда от Меги и НБН!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с Фрегатом с 2009года. Никогда не жаловалась - наоборот соотношение цена/качество было наилучшим в Днепропетровске. Но в течении последних 2 месяцев почти каждый вечер нет подключения, выдает ошибку "Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке". На мои ежевечерние звонки в службе тех.поддержки Фрегата не реагируют, а кроме того были комментарии по решению данной проблемы:"Перезагрузите компьютер,будет все нормально", или "Вытащите интернет-кабель и вставте назад в гнездо". Смешно??? А мне было не очень.. А еще один раз мне специалист тех.поддержки нахамил, мол: "Подключаться надо напрямую, а не через роутер". Я говорю:"Какой роутер, о чем вы говорите, нет у меня никакого роутера?". А он мне в ответ:"Да,я же вот вижу!. Девушка,что вы голову морочите!". Я отвечаю,что у меня кабель подсоединен к компьютеру,и что мне Фрегат надоел с ежевечерним отсутствием интернета,что надоело звонить каждый вечер,и что никто на мои жалобы не реагирует. А он мне в ответ раздраженным голосом :"Что вы тут рассказываете? Вы в последний раз звонили 2 недели назад!" Я опешила от такой наглости :"Какой 2 недели назад, я вам звоню каждый вече, имейте совесть!". И..и.. Тут он у меня спрашивает "Еще раз скажите свой адрес?". Он ошибся адресом, нахамил, нагрубил, рассердил меня и даже не извинился. Пробурчал,что оставит заявку мастерам на проверку моей линии. Но, дорогие потенциальные жертвы провайдера Фрегат, до сих пор никаких результатов, инета так и нет. Буду переходить к какому-то другому провайдеру. Н-да, и будьте готовы к тому,что в праздники тех.поддержка Фрегата не работает - звонить-то вы конечно можете,но никто не поднимет трубку. Так что подумайте хорошенько..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как обычно не выдает обещанной скорости, работает на 1/4 от заявленной по моему тарифу.
Радует только пинг <60 стабильно.
Служба поддержки нулевая.
Выбирал из провайдеров доступных в моем доме исходя из возможности оплачивать интернет кредиткой VISA, не выходя из дома.
На сайте провайдера сказано что возможность есть, но на деле ее нет.
Неоднократно обращался в поддержку по этому вопросу - игнор.
Цены просто дикие, в два раза выше чем у остальных провайдеров в моем доме(выбирал не по цене, главное было платить карточкой за инет), но все же цены просто ппц, необоснованно дорого.
Если провайдер не решит данные проблемы я думаю Вам, уважаемые не стоит пользоваться услугами этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже лет пять-шесть со Скайнетом! Радуют несказанно. Пару лет назад переехал в другой район, там на тот момент кроме пчеловодов никого не было. Как только провели Скай, тут же перешёл!
Плюсы:
1.Грамотнейшая тех.поддержка! (причём, сотрудник, который отвечает, сразу мониторит твоё подключение, а не девочка-дурочка-попугай отвечает)
2.Скорость! На самом дешёвом тарифе сижу +12 р.в месяц за повышение скорости. Нигде затруднений не испытываю. (торренты, игры, серфинг, 4 виртуалки с разными проксями одновременно)
3.Давеча подключили IPTV халявное!
Минусы:
....Жена ругается, что всё время в интернете торчу... )
Давно когда-то по мотивам рекламы одной придумалось:
Если всё было так быстро, как ОЙинтернет, я б уже сдох, возродился и подключился к Скайнет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за отзыв, мы тоже рады сотрудничать с Вами. Постараемся и в дальнейшем радовать Вас.