Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всю администрацию провайдера на КАЛЫМУ!

Разводят людей по страшному! Вышки находятся в постоянных перегрузах! Пинг до яндекса минимум 120 это часа в 2 ночи. Цены ужасные. И правда девиз до у них "Будущее зависит от тебя" мол хочешь стать психопатом пользуйся мегафон 3g.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Arbital
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По праву, самый лучший провайдер в Санкт-Петербурге, если не во всей России.

Стабильная скорость, никаких простоев, обрывов или высоких пингов, p2p сети летают на все свои 100мбит/сек туда и обратно, адекватная служба поддержки и оперативное решение проблем, в случае их возникновения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасен.

Иркнет испортился как только стал "гламурным".
Завлекли пользователей красивой рекламой и якобы высокими скоростями.
На деле же. Какой бы у вас не был тариф - СКОРОСТЬ РЕЖЕТСЯ. урезается именно скорость одного потока.
Хотя последнее время похоже стали резать и всё остальное.

Все новогодние праздники служба поддержки совершенно не адекватная..они там что? наркоманы? Какого фига просить ввести ещё раз имя пользователя и пароль в PPPOE соединение роутера, если оно там всегда было и никто не менял? или это единственный ответ на все вопросы? точно курят что-то...

плюс ко всему очень важная услуга для меня - статический IP стала отваливаться сама по себе... за кой хрен я плачу сто рублей в месяц за услугу которую мне никак не могут оказать? что значит статика? статика это постоянный НЕИЗМЕННЫЙ адрес!!! ну отключилась услуга - их косяк, адрес то верните старый...нет... служба поддержки похоже все праздники под накуром и не могут вернуть...не умеют чтоли? предлагал приехать помочь...не пустили... точно курят...

Вобщем советую! не подключайтесь к этой шарашкиной конторе...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
10.01.2012 в 16:22
г. Иркутск
Di-Net Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реальные положения о компании Di-net

Отзыв носит характер не гневный, а лишь отражающий действительность.
При выборе провайдера (если есть из чего выбирать) очень важно обратить внимание не на супер лестные справки и описания компании о самой же себе, а на отзывы, которые сами вам все расскажут.
Главное понять суть - интернета у вас нету только с прекрасным нашим ди-нет`ом. Расписывать плюсы этой компании я не стану, точнее при всем своем желании просто не смогу - просто их нет, нечего описывать.
У вас будет все более-менее хорошо, если вы хуже чем рядовой пользователь, ни на что особо не претендующий и дальше яндекса ничего не познавший (впрочем и до яндекса не добираться несколько раз в неделю это нормально, стабильность не превыше всего). Вас призовут платить солидные деньги, за не солидную скорость интеренета, если вас это устроит, но этот отзыв не для вас...
Самое "прекрасное" у провайдера далеко не "актуальное" соотношение цена-качество, а отношение к своим клиентам. Хотя что можно требовать от компании, которая не повышает свои мизерные скорости уже второй год?
Собственно - вам придется забыть о службе поддержки. Она как бы есть, но как бы ее и нет. Это как Гуф. Телефоном пользоваться они видно не умеют, а говорить о электронной почте(не отвечают уже месяц) вообще кощунство и смертный грех. У меня даже возникли подозрения, что и PC в офисе не настоящие - макеты знаете ли. Так что со своими проблемами вам придется совершить занимательное и увлекательное путешествие в офис. Там с вами во всем согласятся и на месте исправят, правда когда вы, уже с чувством выполненного долга, вернетесь домой, то вас там будет ожидать современный и остроумный юмор - все останется на прежнем уровне. Разумеется вторая поездка будет очень сильно напоминать первую..во всем.
В общем подводя итог - если у вас есть выбор, то лучше им воспользоваться, а объявления Di-net казнить на месте. Подключившись к этому провайдеру вы приобретете: лучшее в городе соотношение цена/качество, прекрасную и запредельную скорость интернета, отличную стабильность его работы (постоянные профилактики, падения скорости и просто отключения на несколько часов вам обеспеченны), оперативную и грамотную службу поддержки (которая редко работает и 8 часов в сутки) и соме главное - уважение к вам как к клиенту (даже Обаме вы важнее, чем Ди-нету).
Выбор за вами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
телефония, блин...

Технический отдел работает из рук вон плохо. Шестого января оставили заявку на отсутствие телефоной связи - до сих пор (полвосьмого вечера 10 января 2012) не были предприняты никакие шаги по устранению неисправностей. А девушки из корпоративной справочной службы для физических лиц (8-800-707-6000) просто бросают трубку, когда я рассказываю о проблеме.
Хорошо, интернет у меня не ростелекомовский, хоть проблем никаких особых нет, да и цена (в отличие от ростелекомовских) не кусается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.01.2012 в 16:26
г. Киров
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ррр...

очень сильно стал напрягать Уфанет WiFi(частный дом) , днем и вечером совсем не могу посмотреть кино в интернете или зайти в свою любимую игрушку(в ней пинг у меня от 200 и более) , а ночью все хорошо ( пинг от 20 максимум до 70 ), но откуда у меня времени сидеть ночью? если только в выходные. Скорость совсем не соответствует по тарифному плану!Если Уфанет не собирается улучшать скорость , я начинаю подумывать переходить на БИС , т.к 905р/мес. я зря плачу, эти деньги не оправдывают достойную скорость , которая должна быть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ToM
10.01.2012 в 16:32
г. Уфа
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стрем тв. турб режим.

С момента как были убраны тарифы на 30 дней и добавлена аб. плата и так убогий провайдер опустился ниже плинтуса. Сейчас имея старый тариф с по мб. тарификацией вынужден пользоваться турбо-режимом. (Аб. плату я не хочу и если соглашусь, то у другого провайдера.) Никакой информации о скорости доступа у турбо-режима нет. Максимальный срок 3 дня (59р). Таким образом за 1 мес. (30дней)10 геморных активаций стоимостью в 590р. И что я имею 0.8мб!!! Это турбо режим?!!! Хочу добавить то, что первые дни скорость держалась в районе 15мб!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
10.01.2012 в 16:37
г. Пермь
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман МТС

Полностью согласен с Николаем!В начале (первые 2 месяца) все было замечательно скорость достигала до 2 мб\с. Потом начались проблемы: скорость редко стала достигать 1мб\с, начались сбои с приемом (причем после перезагрузки модема скорость опять восстанавливалась, но не надолго), обрывы связи и прочие радости.Пользуюсь около года.Перепробовал все,от переустановки винды до покупки модема без привязки к оператору.Вывод один!МТС просто не могут должным образом обслуживать клиентов.Одна реклама.Средств на нормальное оборудование так понимаю у них нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет слов, одни эмоции...

Отвратительный интернет с Домолинком...Постоянный разрыв связи...иногда не работает интернет целый день...было даже такое, что из-за какой-то счетной ошибки они не досчитались в моих платежах копейки и отключили мне интернет...через 3 дня отрыва от цивилизации забила тревогу...тогда только ситуация и прояснилась...Особенно раздражает, когда я звоню в техподдержку и как девушка, далекая от настроек компьютера, модемов и иных устройств, признаюсь в том, что их терминов я не понимаю, со мной начинают ТАК раздраженно разговаривать, что хочется положить трубку! Вместо того, чтобы вздыхать и повторять одни и те же заученные фразы, лучше бы объяснили по-человечески! А они только и знают, что по книжке читать! Короче, это просто кошмар! Очень жаль, что я уже закончила университет, и интернет мне уже настолько не нужен, как раньше, например...стимула нет переходить на другого провайдера...но чувствую, терпению моему приходит конец...Почаще бы их руководители заходили на подобные сайты...а может и они внимания не обращают, бабло рубят и в ус не дуют...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.01.2012 в 17:13
г. Орел
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер

Постоянные потери пакетов, сайты открываются с большими задержками. Видео на ютуб и других подобных сайтах смотреть невозможно даже на тарифе со скоростью в 8 мбит/с!
Скорость даже близко не соответствует заявленной.
Только с торентами и программами, которые закачивают файлы в несколько потоков, скорость соответствует тарифу.
Служба поддержки работает очень плохо. Во-первых, сложно дозвониться потому что после 2-х минут ожидания, если никто из операторов не взял трубку, свзяь обрывается, приходится звонить заново; во-вторых при существовании реальных проблем, когда в течение часа во всем городе или поселке не работает интернет, служба поддержки не знает об этом (!!!) и просто предлагает перезагрузить модем; в-третьих, заявленные проблемы не решаются в положенное время, по заявкам сотрудники не перезванивают, просто закрывают их с формулировкой "проблема не обнаружена".
1000-е место в рейтинге из 1030 российских провайдеров, я думаю, говорит о многом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating