Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРазводят людей по страшному! Вышки находятся в постоянных перегрузах! Пинг до яндекса минимум 120 это часа в 2 ночи. Цены ужасные. И правда девиз до у них "Будущее зависит от тебя" мол хочешь стать психопатом пользуйся мегафон 3g.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильная скорость, никаких простоев, обрывов или высоких пингов, p2p сети летают на все свои 100мбит/сек туда и обратно, адекватная служба поддержки и оперативное решение проблем, в случае их возникновения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иркнет испортился как только стал "гламурным".
Завлекли пользователей красивой рекламой и якобы высокими скоростями.
На деле же. Какой бы у вас не был тариф - СКОРОСТЬ РЕЖЕТСЯ. урезается именно скорость одного потока.
Хотя последнее время похоже стали резать и всё остальное.
Все новогодние праздники служба поддержки совершенно не адекватная..они там что? наркоманы? Какого фига просить ввести ещё раз имя пользователя и пароль в PPPOE соединение роутера, если оно там всегда было и никто не менял? или это единственный ответ на все вопросы? точно курят что-то...
плюс ко всему очень важная услуга для меня - статический IP стала отваливаться сама по себе... за кой хрен я плачу сто рублей в месяц за услугу которую мне никак не могут оказать? что значит статика? статика это постоянный НЕИЗМЕННЫЙ адрес!!! ну отключилась услуга - их косяк, адрес то верните старый...нет... служба поддержки похоже все праздники под накуром и не могут вернуть...не умеют чтоли? предлагал приехать помочь...не пустили... точно курят...
Вобщем советую! не подключайтесь к этой шарашкиной конторе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв носит характер не гневный, а лишь отражающий действительность.
При выборе провайдера (если есть из чего выбирать) очень важно обратить внимание не на супер лестные справки и описания компании о самой же себе, а на отзывы, которые сами вам все расскажут.
Главное понять суть - интернета у вас нету только с прекрасным нашим ди-нет`ом. Расписывать плюсы этой компании я не стану, точнее при всем своем желании просто не смогу - просто их нет, нечего описывать.
У вас будет все более-менее хорошо, если вы хуже чем рядовой пользователь, ни на что особо не претендующий и дальше яндекса ничего не познавший (впрочем и до яндекса не добираться несколько раз в неделю это нормально, стабильность не превыше всего). Вас призовут платить солидные деньги, за не солидную скорость интеренета, если вас это устроит, но этот отзыв не для вас...
Самое "прекрасное" у провайдера далеко не "актуальное" соотношение цена-качество, а отношение к своим клиентам. Хотя что можно требовать от компании, которая не повышает свои мизерные скорости уже второй год?
Собственно - вам придется забыть о службе поддержки. Она как бы есть, но как бы ее и нет. Это как Гуф. Телефоном пользоваться они видно не умеют, а говорить о электронной почте(не отвечают уже месяц) вообще кощунство и смертный грех. У меня даже возникли подозрения, что и PC в офисе не настоящие - макеты знаете ли. Так что со своими проблемами вам придется совершить занимательное и увлекательное путешествие в офис. Там с вами во всем согласятся и на месте исправят, правда когда вы, уже с чувством выполненного долга, вернетесь домой, то вас там будет ожидать современный и остроумный юмор - все останется на прежнем уровне. Разумеется вторая поездка будет очень сильно напоминать первую..во всем.
В общем подводя итог - если у вас есть выбор, то лучше им воспользоваться, а объявления Di-net казнить на месте. Подключившись к этому провайдеру вы приобретете: лучшее в городе соотношение цена/качество, прекрасную и запредельную скорость интернета, отличную стабильность его работы (постоянные профилактики, падения скорости и просто отключения на несколько часов вам обеспеченны), оперативную и грамотную службу поддержки (которая редко работает и 8 часов в сутки) и соме главное - уважение к вам как к клиенту (даже Обаме вы важнее, чем Ди-нету).
Выбор за вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Технический отдел работает из рук вон плохо. Шестого января оставили заявку на отсутствие телефоной связи - до сих пор (полвосьмого вечера 10 января 2012) не были предприняты никакие шаги по устранению неисправностей. А девушки из корпоративной справочной службы для физических лиц (8-800-707-6000) просто бросают трубку, когда я рассказываю о проблеме.
Хорошо, интернет у меня не ростелекомовский, хоть проблем никаких особых нет, да и цена (в отличие от ростелекомовских) не кусается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень сильно стал напрягать Уфанет WiFi(частный дом) , днем и вечером совсем не могу посмотреть кино в интернете или зайти в свою любимую игрушку(в ней пинг у меня от 200 и более) , а ночью все хорошо ( пинг от 20 максимум до 70 ), но откуда у меня времени сидеть ночью? если только в выходные. Скорость совсем не соответствует по тарифному плану!Если Уфанет не собирается улучшать скорость , я начинаю подумывать переходить на БИС , т.к 905р/мес. я зря плачу, эти деньги не оправдывают достойную скорость , которая должна быть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С момента как были убраны тарифы на 30 дней и добавлена аб. плата и так убогий провайдер опустился ниже плинтуса. Сейчас имея старый тариф с по мб. тарификацией вынужден пользоваться турбо-режимом. (Аб. плату я не хочу и если соглашусь, то у другого провайдера.) Никакой информации о скорости доступа у турбо-режима нет. Максимальный срок 3 дня (59р). Таким образом за 1 мес. (30дней)10 геморных активаций стоимостью в 590р. И что я имею 0.8мб!!! Это турбо режим?!!! Хочу добавить то, что первые дни скорость держалась в районе 15мб!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласен с Николаем!В начале (первые 2 месяца) все было замечательно скорость достигала до 2 мб\с. Потом начались проблемы: скорость редко стала достигать 1мб\с, начались сбои с приемом (причем после перезагрузки модема скорость опять восстанавливалась, но не надолго), обрывы связи и прочие радости.Пользуюсь около года.Перепробовал все,от переустановки винды до покупки модема без привязки к оператору.Вывод один!МТС просто не могут должным образом обслуживать клиентов.Одна реклама.Средств на нормальное оборудование так понимаю у них нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет с Домолинком...Постоянный разрыв связи...иногда не работает интернет целый день...было даже такое, что из-за какой-то счетной ошибки они не досчитались в моих платежах копейки и отключили мне интернет...через 3 дня отрыва от цивилизации забила тревогу...тогда только ситуация и прояснилась...Особенно раздражает, когда я звоню в техподдержку и как девушка, далекая от настроек компьютера, модемов и иных устройств, признаюсь в том, что их терминов я не понимаю, со мной начинают ТАК раздраженно разговаривать, что хочется положить трубку! Вместо того, чтобы вздыхать и повторять одни и те же заученные фразы, лучше бы объяснили по-человечески! А они только и знают, что по книжке читать! Короче, это просто кошмар! Очень жаль, что я уже закончила университет, и интернет мне уже настолько не нужен, как раньше, например...стимула нет переходить на другого провайдера...но чувствую, терпению моему приходит конец...Почаще бы их руководители заходили на подобные сайты...а может и они внимания не обращают, бабло рубят и в ус не дуют...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные потери пакетов, сайты открываются с большими задержками. Видео на ютуб и других подобных сайтах смотреть невозможно даже на тарифе со скоростью в 8 мбит/с!
Скорость даже близко не соответствует заявленной.
Только с торентами и программами, которые закачивают файлы в несколько потоков, скорость соответствует тарифу.
Служба поддержки работает очень плохо. Во-первых, сложно дозвониться потому что после 2-х минут ожидания, если никто из операторов не взял трубку, свзяь обрывается, приходится звонить заново; во-вторых при существовании реальных проблем, когда в течение часа во всем городе или поселке не работает интернет, служба поддержки не знает об этом (!!!) и просто предлагает перезагрузить модем; в-третьих, заявленные проблемы не решаются в положенное время, по заявкам сотрудники не перезванивают, просто закрывают их с формулировкой "проблема не обнаружена".
1000-е место в рейтинге из 1030 российских провайдеров, я думаю, говорит о многом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку