Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не специалист, а делитанты!

очень частые перебои с подключением, неоправданная цена. Служба поддержки не берет во внимания отзывы клиентов, пофигизм.

Эд , 30.08.2011 в 18:01

Очень плохо

Люди! Не совершайте чужих ошибок, НЕ подключайте интернет aero от asiabell. Каждый день дисконеты, проблемы с авторизацией и Очень низкая скорость. Звонки в техподержку Ничем не помогут, меня уже просто игнорируют, звоню со своего номера: телефон не отвечает, звоню с чужого(незнакомого им номера): поднимают и когда я представлюясь говорят что "все работает" и бросают телефон.

Ильяс Ильяс , 30.08.2011 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Вы проверяли уровень сигнала в вашем районе? На сайте есть карта покрытия, на которой виден уровень сигнала по городу. http://aero.com.kz/ru/map
К тому же специалисты могут приехать и при вас сделать замер скорости бесплатно, и у вас на глазах

Все работает отлично!!!

Являюсь абонентом АВК с 2008 года,провайдер не перестает радовать.Все устраивает.Считаю его одним из лучших провайдеров нашего города.

Семен , 30.08.2011 в 18:12

молодцы

Спасибо за расширения канала, сейчас стало отлично. Скорость + стабильность. Очень доволен я и мои друзья. Укртелеком нервно курит в сторонке.

Аноним , 30.08.2011 в 18:17

Супер решение проблем

Звонок в техподдержку- решение всех проблем: Вы можете позвонить в службу ремонта HELP) зашибись, зачем тогда ТЕХПОДДЕРЖКА? Девушка для того, чтоб работал вай-фай советует переключить несколько раз кнопку wireless: on - off )

Аноним , 30.08.2011 в 18:25

вторую неделю нет доступа в интернет, говорят поломка на линии, но исправлять ее никто не собирается, подавали заявку через Новороссийск, Краснодар - ничего. И как добиться какого-то результата не представляю. Получается у ЮТК одни права, а у нас одни обязанности. Бардак

Аноним , 30.08.2011 в 18:34

Дом.ру

Дом.ру это действительно хороший интернет, но было Следующее:

1) Когда мы подключались у нас за установку кабельного и Интернета У нас взяли 750 ( но заметьте взяли за 2 месяца)

2)Первые дни были разрывы соединения, но у них отзывчивые операторы и с ними всегда можно найти общий язык.



Вывод: Думаю дом.ру Довольно хороший интернет.

Павел , 30.08.2011 в 18:43

Достали!!!

Ужасное качество предоставления услуг! постоянно отключается инет. ошибка 868 появляется с периодичностью 15-20 минут. За последний месяц 3-я заявка, при чем не решается проблема сразу, делают до 3-х дней! постоянно сижу без связи,когда решена проблема-нет уже денег на счету!номер техподдержки уже знаю наизусть, бесит что не дозвонится порой.Скорость низкая до ужаса. Не подключайтесь!!!-отвратный провайдер.

Подключали бы в моем доме другие-давно б переключилась!

Олеся , 30.08.2011 в 18:58

Не рекомендую!

Хуже провайдера чем VinCityNet нет, при возникновении проблем с инетом, просто плюют на клиента и придумывают разные отмазки чтобы их пожалели, не гибкие, под ситуацию не подстраиваются. Они не самостоятельные зависят от всего! Тарифы у них не плохие а вот текущее обслуживание отсутствует, при проблемах будете сами как у разбитого корыта)

Владимир , 30.08.2011 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Ваш IP адрес принадлежит компании "VinCityNet", а отзыв оставили на странице "Винтелепорта". Обращайтесь на техподдержку "VinCityNet".

Выше среднего, однозначно!

С подключенной опцией Безлемит-Супер, скорость меня устраивает. На Ютубе можно смотреть видео в качестве 720р без глюков. Разочаровывает только ограничения. В день до 1 гб качать можно, в месяц - до 12 гб. Мне мало.

Илья , 30.08.2011 в 19:45