Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Inteleca

Начну с того, что ждали пока они соизволят прийти и подключить интернет 1.5 месяца...дальше не лучше. Заявленная скорость - 4 мб днем и 8 ночью - это видимо рекламная утка. А когда звоню и жалуюсь на такую скорость, ответ один: у вас 4 мб есть сейчас, это наверно система тормозит. Нормально, да... а вечером инета нет (видимо, система просто отказывает) Поменяла компьютерный штекер (вызвала специалиста, заплатила ему 170 р.) Через 3 дня штекер сломался....ни один из операторов так и не смог мне ответить что же дальше делать. Вызывать и опять платить? так мне проще провайдера сразу поменять. Сдались мне их внутренние ресурсы. Перехожу на ТТК.

Аноним , 30.08.2011 в 16:54

Полное [ЦЕНЗУРА]

Провайдер полное [ЦЕНЗУРА], как только появится любой другой провайдер сразу уйду, скорость нормальная, но разрывы это просто ..., день-два ничего потом два дня разрывы каждые пять минут!

Кран , 30.08.2011 в 17:16

Мегалайн

Скорость убогая, постоянные перепады, пинг зверский, бесконечные обрывы DNS, Модем показывает 691/2367, тест показывает показать картинку[/URL], и так ВСЕГДА. Полгода попыток исправить, дозвониться, допроситься ничего не дали, приходили 100 мастеров, все друг на друга косяки посваливали и ушли ничего не сделав. Ни поиграть, ни поболтать по скайпу толком.

Аноним , 30.08.2011 в 17:28

Скорость заявлена одна а на самом деле другая я уже пожалел что подключился столько бабла на ветер.Связь то есть то нет!

ЛАН , 30.08.2011 в 17:59

не специалист, а делитанты!

очень частые перебои с подключением, неоправданная цена. Служба поддержки не берет во внимания отзывы клиентов, пофигизм.

Эд , 30.08.2011 в 18:01

Очень плохо

Люди! Не совершайте чужих ошибок, НЕ подключайте интернет aero от asiabell. Каждый день дисконеты, проблемы с авторизацией и Очень низкая скорость. Звонки в техподержку Ничем не помогут, меня уже просто игнорируют, звоню со своего номера: телефон не отвечает, звоню с чужого(незнакомого им номера): поднимают и когда я представлюясь говорят что "все работает" и бросают телефон.

Ильяс Ильяс , 30.08.2011 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Вы проверяли уровень сигнала в вашем районе? На сайте есть карта покрытия, на которой виден уровень сигнала по городу. http://aero.com.kz/ru/map
К тому же специалисты могут приехать и при вас сделать замер скорости бесплатно, и у вас на глазах

Все работает отлично!!!

Являюсь абонентом АВК с 2008 года,провайдер не перестает радовать.Все устраивает.Считаю его одним из лучших провайдеров нашего города.

Семен , 30.08.2011 в 18:12

молодцы

Спасибо за расширения канала, сейчас стало отлично. Скорость + стабильность. Очень доволен я и мои друзья. Укртелеком нервно курит в сторонке.

Аноним , 30.08.2011 в 18:17

Супер решение проблем

Звонок в техподдержку- решение всех проблем: Вы можете позвонить в службу ремонта HELP) зашибись, зачем тогда ТЕХПОДДЕРЖКА? Девушка для того, чтоб работал вай-фай советует переключить несколько раз кнопку wireless: on - off )

Аноним , 30.08.2011 в 18:25

вторую неделю нет доступа в интернет, говорят поломка на линии, но исправлять ее никто не собирается, подавали заявку через Новороссийск, Краснодар - ничего. И как добиться какого-то результата не представляю. Получается у ЮТК одни права, а у нас одни обязанности. Бардак

Аноним , 30.08.2011 в 18:34