Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле новогодних каникул 2012 резко упала скорость интернета. При тарифном плане МТС+ТВ4 (скорость доступа в интернет днем 4 Мбит/с и ночью 8 Мбит/с)проверка по 2ip.ru дала сегодня (13.01) входящую и исходящую скорость 64.977 Кбит/с и 62.89 Кбит/с соответственно. Это же почти в сто раз меньше заявленной. Зачем тогда оптику тянули? По проводам Волгателеком и то больше давал. Если использовать не рекомендованные выше оценки провайдера одним словом (и не матюгаться) - Домашний Интернет - это скорее нанопровайдер, чем Стрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 3 месяца.Обещали от 1 до 2 Мбит/с а получается другое.С утра и до обеда ничего,а вечером очень и очень плохо.Связь скачет.Вечером больше 40-60 кбит/с не выжмешь.Хуже чем на gprs.Но тем не менее,считаю что для нашего месторасположения,нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета вполне соответствует тарифу, но если был бы нормальный динамический IP, то было бы 5+.
Просто привык уже к динамике при скачке файлов с обменников, менял IP переподключением к интернету и качал дальше... А тут выдается один "динамически-статический" IP на оплаченный период.(
зы: может в планах есть переход на просто динамические IP для физ. лиц ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Владимир. Мы рады, что вы являетесь нашим абонентом и благодарны вам за положительный отзыв. Что касается вашего вопроса, то на данный момент таких планов нет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
отвратительное качество интернет-соединенения, постоянная потеря пакетов, очень высокий пинг, фактическая скорость подключения в разы отличается от указанной в договоре.
интернент-соединение может отсутствовать от нескольких дней до недели и больше, обращение в службу поддержки не дает ни чего, кроме потраченного впустую времени и испорченного настроения, легко могут нахамить, как в службе поддержки, так и пришедший на дом технический специалист, которого ждали больше месяца, а может и не придти, отказавшись по телефону или вообще без объяснений.
самый дорогой и самый отвратительный интернет-провайдер в регионе.
кроме всего прочего, служба поддержки заявила, что peer to peer (они же торренты) данным провайдером НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ, при peer to peer загрузке происходит отключение от интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята,интерzetовцы!!! Спасибо огромное- сегодня за 30 мин общения по телефону- вы помогли мне подключиться к интернету,установить все что необходимо, и я потом до полуночи общалась со своими близкими издалека! Вы Супер! Всем бы провайдерам таких профессионалов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 29 декабря резко упала скорость. Оставил заявку и ждал до 13 декабря, пока со мной связались специалисты. И это при том , что я каждый день названивал в техподдержку. Вчера наконец созвонились со мной, что то там переподключили и скорость стала нормальной. Но недолго праздник длился. Сегодня произошол разрыв инета и скорость после этого упала. В техподдержке опять сказали, что принимают заявку и доведут до руководства.В обшем все достало,завтра еду в офис разрывать договор. Буду подключаться к Ресерс связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку