Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Да, и это так!
Была абонентом Билайн около 2-х месяцев - хватило, наелись, спасибо.
Вернулась к любимому "оранжевому" оператору. К любимому Good Line!
Стабильный интернет, скорость, ОГО с его внутренними ресурсами, вежливая техподдержка и (о, чудо!) круглосуточный call-центр.
Good Line действительно номер 1 в КУзбассе!
Все хвалят, хвалят, советуют подключаться - такое ощущение, что это работники Осколнета авторитет своей фирмы поднимают.
Год как я подключился к ним и за этот год я успел два раза поругаться со службой поддержки (не люблю когда мне начинают врать), раз шесть пропадал интернет (при подключении выдавал ошибки, после пятой перезагрузки получалось входить). Тариф у меня нормальный от 4 до 6 Мбит/с, но я его вижу только раза два в неделю, а так от 2 до 4 Мбит/с, ночью не знаю - я сплю. Опера и Мозила запускаются с тормозами, окна открываются также.
Техподдержка не выполняет своих обязанностей. Если вызвал спеца - то он либо не доходит, либо опаздывает и прийти они могут только с 8 до 12 или 12 до 17, точного времени никогда не называют, приходится отпрашиваться с работы и ждать.
В общем кому, что нравиться, а мое мнение - зажрались, здоровой конкуренции нет вот и ведут себя так.
Деньги платим ни за что. Скорость улитки, а расценки как у самолета! Врать не буду - год назад скорость была приличной - не 2 метра, но где-то около этого. Спустя 2 месяца входящая скорость упала до 150-180. Интересно, а подать в суд на Дальсвязь можно? Если у кого имеется опыт (положительный) - рад буду воспользоваться.