Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Октябрьское

Провайдер плохой

IP 188.18.254.133

Провайдер ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)

Входящая скорость 452.75 Kбит/сек

Исходящая скорость 383.62 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 01 сентября 2011 12:31. Перешел на другой тариф, бес толку скорости не добавилось. но деньги с удовольствием забрали, гады.

Андрей , 01.09.2011 в 12:40

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

[ЦЕНЗУРА], а не провайдер!

Значит я звоню в техподдержку (Ну так примерно 20-ый раз подряд за 1 год моего подключения к этому провайдеру),говорю у меня проблемы с Интернетом,Также как и всем они говорят:У вас модем завис надо перезапустить систему,Ладно,говорят ибо все сделали,Через 20 мин запускаю модем,Нихрена,Звоню в техподдержку(21раз). Говорю вы мне перенастраивали настройки,у меня все равно ничего не работает,они вешают трубку.Звоню опять(22 раз),попадаю к тому же оператору,говорю что это вы трубку бросаете,когда с вами разговаривают,они вешают трубку.В общем качество по 10-и бальной шкале 2,скорость 2,цена 2,техподдержка друг у друга подсасывает,а работать не хотят,понабирали бомжей с улицы,и посадили за стол.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ!ЭТО ПОЛНОЕ ГАМНО!,я так и остаюсь подключенным к нему,так как живу в маленьком городи и провайдер у нас один на весь город,был бы другой ушел бы давно уже,и вместе со мной 99% юзеров ТТК из моего города.Подключайтесь лучше к Дом.ру, вот это отличный провайдер.

Аноним , 01.09.2011 в 12:46

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Ну вот вроде бы у Пчелайна со скоростью как то устаканилось,но начались сплошные дисконекты,с интервалом в 30-60мин.На жалобу в службу поддержки тупо отвечают-извините.[ЦЕНЗУРА], а не провайдер.

Аноним , 01.09.2011 в 13:18

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Работает как часы по заявленной тарифом скорости(москва, рязанский проспект 58) отличный интернет, друзья давно звали, не пожалел что ушел из АваКАДО. Бывают срывы но чинят быстро. Ещё бывает правда трудно дозвониться в службу поддержки, но это уже мелочи.

Михаил , 01.09.2011 в 13:33

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Херня полная этот провайдер (netbynet)

Херня полная этот провайдер, пользовался им несколько лет после того ка они подсоединили к себе сеть degunino такого же плохого провайдера или даже хуже, скорость гораздо меньше чем заявлена в тарифе, то есть чтобы понять какая у тебя скорость нужно там что то расшифровывать и считать и на что то делить, постоянно у них там что то ломалось из-за чего приходилось им звонить после чего они диктовали что тебе там надо прописать: выполнить - CMD, и это очень часто, техподдержка по телефону очень очень тупая и она ничего не понимает ни в том что делает ни в том что говорит и это всё при том что они любят поиздеваться над клиентами, но на форуме ихнем гораздо более тупая администрация, просто умственно отсталая наверно, как то в квартире появился 2-ой компьютер и если сидеть сразу с двух компьютеров (это при том что у нас был вай фай) то они отрубали интернет полностью и приходилось через локальную сеть менять пароль в учетной записи, и это было просто адово что кто то один должен был посидеть в интернете а потом другой, потом через форум и личные сообщения я кое как узнал что нужно платить 90 рублей в месяц чтобы ещё одним компьютером пользоваться, в итоге мы это подключили и интернетом хоть как то можно было пользоваться, gta4 у меня больше недели скачивалась через торент клиент это чтобы вы понимали какая там скорость, после всего этого мы сменили провайдер на акадо и вот тогда моя жизнь а точнее наша превратилась в рай по сравнению с тем что было до этого, я вздохнул с облегчением и дышу так по сей день, я пользуюсь акадо уже несколько лет и ни разу, НИ РАЗУ! ничего не ломалось, это по сравнению с нетбайнет у которую чаще недели что то ломалось, скорость у акадо доходит до мегабайта это в 5 раз больше максимальной скорости нетбайнет где то при одинаковой плате, ещё нетбайнет очень любит расклеивать свою дурацкую рекламу повсюду даже там где это не положено, у меня в подъезде на доске клеили почти каждый день там где должны были быть всякие объявления о районе и о доме, то есть они пытаются взять рекламой, и да у нетбайнет были разрывы постоянно а у акадо не было не одного за 2 года! Ещё они любит вонять на тему того что другие провайдеры звонят ихним клиентам и предлагают ихние услуги, да если б не такие звонки то непонятно сколько бы мне ещё приходилось гореть в аду!

отзыв Fr1ntez'a

fr1ntez , 01.09.2011 в 13:40

Информация о провайдере TARIO #

Братск

Полная хрень

Постоянные сбросы соединения,очень долго ремонтируют неполадки,уже 9 день без нормального интернета,и всё ни как не сделаю-это ужас,не советую подключаться к этому провайдеру...

Николай , 01.09.2011 в 13:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Видное

Стабильный интернет

показать картинку

Сергей , 01.09.2011 в 14:04

Информация о провайдере Teremki LAN LLC #

Киев

Отличный провайдер, дешевые цены за отличную скорость. Постоянно усовершенствуются. Никогда не сменю :)

Толик , 01.09.2011 в 14:17

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Good Line реально №1 в Кузбассе

Да, и это так!

Была абонентом Билайн около 2-х месяцев - хватило, наелись, спасибо.

Вернулась к любимому "оранжевому" оператору. К любимому Good Line!

Стабильный интернет, скорость, ОГО с его внутренними ресурсами, вежливая техподдержка и (о, чудо!) круглосуточный call-центр.



Good Line действительно номер 1 в КУзбассе!

Анна , 01.09.2011 в 14:20

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

Все хвалят, хвалят, советуют подключаться - такое ощущение, что это работники Осколнета авторитет своей фирмы поднимают.

Год как я подключился к ним и за этот год я успел два раза поругаться со службой поддержки (не люблю когда мне начинают врать), раз шесть пропадал интернет (при подключении выдавал ошибки, после пятой перезагрузки получалось входить). Тариф у меня нормальный от 4 до 6 Мбит/с, но я его вижу только раза два в неделю, а так от 2 до 4 Мбит/с, ночью не знаю - я сплю. Опера и Мозила запускаются с тормозами, окна открываются также.

Техподдержка не выполняет своих обязанностей. Если вызвал спеца - то он либо не доходит, либо опаздывает и прийти они могут только с 8 до 12 или 12 до 17, точного времени никогда не называют, приходится отпрашиваться с работы и ждать.

В общем кому, что нравиться, а мое мнение - зажрались, здоровой конкуренции нет вот и ведут себя так.

Максим , 01.09.2011 в 14:36