Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

То еще г...

Полная хрень, но нет альтерантивы - в стране в этом плане монополия...

ANZO , 02.09.2011 в 13:43

Всё ок!

А у меня свё офигенно работает, скорость аж зашкаливает от заявленной. Спасибо тебе Domolink!

Вячеслав , 02.09.2011 в 13:54

Отвратительная деятельность ОАО Ростелекома в Биробиджане

...заключил договор на оказание телематических услуг 16.08.11 года (в надежде подключить интернет) возможность такая имеется! Через пару дней позвонил сотрудник ОАО Ростелекома и предложил время для подключения тогда когда я работаю. Я ответил, что могу после работы либо в выходные дни. Этот "товарищь" сказал, что они работают только в рабочее время! Так происходило ещё несколько раз. За это время я благополучно приобрел юэсби модем Мегафона и работаю в интернете!

После очередного такого звонка, где этот т.н. сотрудник ОАО Ростелекома поинтересовался - когда же я "созрею". Я вновь сказал ему то, что говорил раньше, в ответ он мне пытался говорить то, что мне совсем не понравилось и я просто выключил телефон! В этот же день после работы, заехал в офис ОАО Ростелеком (благо он в это время ещё работал) чтобы расторгнуть договор. В зале у стойки находилось два человека, один что-то писал другой просто стоял. Девушка-оператор спокойно сидела. Когда я попытался поинтересоваться у девушки-оператора как мне быть, она мне заявила, что она работает и предложила взять талон на посещение и ждать (до закрытия офиса оставалось полчаса)! И понял я, что ОАО Ростелеком голыми руками не возьмешь!!! Ну а мне такую "контору" и даром не нать и с деньгами не нать!!!

А скорость указана неверно, на самом деле, сотрудниками ОАО Ростелекома проявлено вопиющее неуважение к своим абонентам, в результате которого интернет так и небыл мне подключен и соответственно по качеству и скорости я ничего сказать не могу

Общая оценка-абсолютный ноль!

Андрей , 02.09.2011 в 14:32

Класс

http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDk1OTgzMS02MjEuNjU3LTQwMC44NDgtMC0yMDExNzI=.gif

И это при обещанных 512 килобит/с

Кирилл , 02.09.2011 в 14:42

Поставили новые тарифы, щас норм скорость 11мб макс.

Санёк , 02.09.2011 в 15:09

Мне сделали

Нашли проблему. оказалась у них. Сделали. Извинились.Правда долго мне объясняли, что проблема у меня. Спасло то, что у меня два два тарифных плана. Под другим аккаунтом на другом ТП было всё в норме. Так что вопросы о неисправности с моей стороны отпали. Но ребята всё равно молодцы. Время мне уделили очень много

По поддерке поставил четыре, что не очень доверяют мнению клиентов и их способности адекватно оценить наличие вирусов в моём же компе. Но ребята всё равно молодцы.

Александр , 02.09.2011 в 15:21

Очень плохой провайдер

Провайдер ваще УГ, скорость режит в 6-7 раз, но возможности другой нету, так что приходиться терпеть, и скрепеть зубами.

Разорвать готов этот провайдер!

foBASS , 02.09.2011 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый foBASS, по вашему адресу направлена ремонтная бригада. Если проблема существует, она будет устранена.

mega

to CTPEJIOK

А у меня наоборот в центре Билайн г...но с постоянными затыками, обрубами пингом 3000. Что интересно за 3 года ситуация не поменялась. А Мегафон рулит. Пинг 180 потерей пакетов нет, модем не отключается. Скорость какую обещают - дают. Сижу на базовом безлимите.

Max , 02.09.2011 в 16:03

УГ

Провайдер полное [ЦЕНЗУРА] ближе к часу дня интернет отключается без всякой причины приходится перезагружать комп скорости ни какой, а цену гнет выше крыши отсюда вывод провайдер полный УГ и БОМЖ!

Аноним , 02.09.2011 в 16:16

ГОВНО

Интернет-МЕГАФОН — полное [ЦЕНЗУРА]!!! отдыхали в КИСЛОВОДСКЕ, купили симку, поставили «базовый безлимит» (299 р-до 524 Кбс)- даже в почту выйти невозможно, - и это при полном приеме связи! Стали думать как переключить тариф на оптимальный безлимит (650 р — до 1024 Кбс). Оказалось, что это возможно только по истечении месяца, при смене тарифа (пользуйтесь месяц херней, бачили очи шо куповали). Поскольку отдыхали всего 20 дней и интернет нужен был здесь и сейчас, то пришлось купить другую симку и с надеждой на лучшее подключить интернет за 650 р. Разумеется 299 р. сгорели, ни перевести их, ни заморозить невозможно. Сумма, понятно, ничтожная, но все же -за что она была заплачена?

Пользовались вменяемым интернетом (не обещанными до 1024 КБС, а просто вменяемым — максимум 300 Кбс) ровно два дня, далее загрузка каждой страницы — до хера времени и нервов! И хорошо если загружалась-часто выдавало ОШИБКУ.Повторяюсь — это при полном приеме связи!!!

Центр по обслуживанию клиентов МЕГАФОН 0500 — БЫДЛО сплошное! На дозвоны, изложение проблемы, замеры скорости и перезвоны ушло БОЛЕЕ 2 ЧАСОВ времени. В итоге на установление причины (не устранение, а лишь установление!) они взяли минимум 10 дней! Для меня это, разумеется, означало то что и эти деньги ушли мегафоно-быдлу под жулькин хвост, поскольку данный регион мы покидали через неделю. Дальнейшие разговоры оператор продолжать не стала, а просто повесила трубку. В итоге две недели пустых попыток плучить купленное, затраты в почти 1000 рублей за мифические услуги...

Екатерина , 02.09.2011 в 16:26