Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работает хорошо. Техподдержка нормальная.

Работают хорошо. Отключений почти не видел за год. Техподдержка нормальная. Нужно было - дозвонился с первого раза, в обещанное время пришли и сделали.

Михаил. , 03.09.2011 в 17:18

ФУФЛО

Одним словом Узнет фуфло. Сам сижу в узнете потому что нет другого на нашем АТСе и ваше на узб. все провайдеры фуфло. Запирают доступ друг друга а какой толк от таш-икса после такого.



Насчет службы на сайте написано что подключение бесплатно. а на АТСе сидит какой то долбаный чувак и просит 30,000 для подключения и 10,000 для пополнения счета опупеть!

Не важно , 03.09.2011 в 17:19

Полное [ЦЕНЗУРА]!

Как только пришол Ростелеком скорость упала то 2 до 8 раз в минус. Заявки в техподдержку принимают, но исполнение только когда освободится кто-то из спецов, а это 2 -3 дня. Похоже проблемы с "Авангардом" у всех. Буду переходить на другого провайдера!

Даниил , 03.09.2011 в 17:39

Пользуюсь интернетом уже не первый год, до недавнего времени все было отлично. Однако в последнее время по выходным стала исчезать скорость. Тест скорости показывает, что все в норме, но ни скачать, ни посмотреть ничего не удается, даже просто загрузить страницу становится проблемой. Вначале думала, что это у меня какие-то сбои, но подобное повторяется регулярно, уже не первый раз. С понедельника скорость возвращается.

Ирина , 03.09.2011 в 17:49

самый отстойный инет из всех что я видел!!это даже хуже ростелекома!!я подключился на мобилтелеком-плюс и у меня всё летает!!рекомендую этот провайдер!!!

Влас , 03.09.2011 в 18:21

Интертелеком-полная [Цензура]

Пользуюсь Интертелекомом больше года,и,если честно,достал этот убогий интертелеком дальше некуда:(.Вместо обещанных 1.5 мБита/сек(минимум!)- 0.1-0.2 мБит/сек,постоянные обрывы связи из-за низкого уровня сигнала поднесущей частоты,пинг даже ближайших серверов региона 600-1200 мс.При этом служба поддержки говорит об установке наружной антенны(полный уровень сигнала на модеме,500м до их передатчика!!?),плохом модеме/компе/операционке(если вообще соизволят ответить)и т.д.И при этом аналогичная ситуация у всех без исключения пользователей нашего региона.

Алексей , 03.09.2011 в 18:31

Не понравилось

1. Когда я захожу на http://my.kyivstar.ua/ и ввожу логин и пароль не загружает страницу

2. В день подключения нам позвонили и сообщили что будут в 10 часов потом еще позвонили и сообщили что вообще не будут сегодня и позже пришли рабочие (в 3 часа дня) и подключили с большими усилиями

3. Рабочие не от Киевстара а от ЖЕКа

Юрий , 03.09.2011 в 18:40

Странно

Был дизель и подключил твинго все вроде хорошо но есть проблема с торрентами!

Беру один и тот-же торрент дизель его качает со скоростью 300 килобайт, а твинго 30 килобайт.

Максим , 03.09.2011 в 19:28

Непонятка

Странные вещи творятся у провайдера, за 22 часа 4 раза отключается оборудование в доме, и постоянно техническая поддержка отвечает, питание отходит у оборудования. К скорости интернета претензии нету, но есть большая претензия к работе оборудования в доме, час работает, 2 часа не работает (Отключилось оборудование провайдера в доме, звонишь, сообщаешь, приезжают, чинят и через пол часа как только уедут специалисты билайна, снова не работает оборудование в доме провайдера).



Также вопрос ко всем: может кто знает кому в Билайн можно подать письменное обращение, а то специалисты службы поддержки отказываются дать подобную информацию и на сайта билайна её также нету.

Лебедев , 03.09.2011 в 19:53

Ну, что сказать монополисты будь оно не ладное.

Нет живой конкуренции вот они и не торопятся с выходом на международный уровень.

Убогое интернет соединение, скорость ниже заявленной. Стоимость неимоверно завышена.

Кромм Владимир , 03.09.2011 в 19:53