Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

да этот комстар уже замучал,им в компании всем поголовно надо установить такой интернет. обрывы связи через каждые 5 минут а то и чаще.никаких нервов не хватает.

Иваан , 05.09.2011 в 03:19

Очень хреновая связь

не знаю почему так но у меня очень хреновая связь, большой пинг, в онлайн игры просто нереально играть. Зато у моего друга ростелеком работает нормально, не пойму в чем может быть дело, тех подержка конечно у них фиговая нече не могут объяснить толком одно и тоже говорят что замеряй скорость и высылай на электронный ящик. до появление оптиковолоконого кабеля все работало нормально. а щас [ЦЕНЗУРА]. Вообщем меня не устраивает их конторка, у меня тариф фри тавн 5 замерил скорость на их сайте он показывает 185мегабита, сайты почти негрузяться, WTF!? токо про кривые руки не надо.

Аноним , 05.09.2011 в 03:46

Мегафон лучше чем билайн и МТС

Купил модем от Мегафона в ноябре прошлого года.До этого был модем от Билайна скорость была просто ужасная страницы еле загружались.

Скоростью Мегафона доволен сейчас подключен на тариф Удобный Интернет (полностью безлимитный) скорость соединения не ограничена с 00:00 до 8:00 в остальное время 265кб/с 900р в месяц это конечно не малая сумма но все же лучше чем на Билайне где после расходования мизерного объема скорость почти напрочь обрезают.

Сегодня он шустрый скорость скачивания 250-300кб/с и полный прием сети вот бы так всегда но увы бывают дни когда он плохо ловит 3G и происходят обрывы соединения

Советую Мегафон нежели МТС и Билайн!

Вот мой тест скорости интернет соединения.

показать картинку

Павел , 05.09.2011 в 04:59

Телевидение

Ужас, месяц как подключил телевидение, ни разу не увидел картинки!!! реально, сегодня ровно месяц! Месяц звоню им практически каждый день и месяц слышу в ответ всякий бред! Просто уже сил нету! Они даже никто не знает что оборудование дается прошитым, ни мастер, который приходит не знает, ни диспетчера, которые там сидят на 069, дибильная контора!

Аскар , 05.09.2011 в 05:04

Безобразное подключение

Хотел поделиться впечатлением от работы бригады "профи" по вводу кабелей (интернет+кабельное)в квартиру.Не буду описывать весь чудо-процесс,перейду к полученным результатам: 1)Кабельные колодцы вскрыли, раскрутили,а закрыть обратно забыли; 2)Кабеля от колодцев пустили по диагонали, закрепив только в одном месте, в результате он просто висит на стене; 3)Далее попытались впихать свой кабель в кабель-канал другого провайдера, не получилось поэтому протянули прямо по по полу перед соседской дверью,теперь жду когда его передавят. Позвонил в фирму обещали исправить, но воз и ныне там. Поэтому думайте сами какого провайдера выбрать!!!

Сергей , 05.09.2011 в 05:54

отлично!

показать картинку

Аноним , 05.09.2011 в 06:00

блин хотел написать ,что все у них г полное, почитал отзывы и понял, что все об этом итак знают, а ничего не меняется. Им просто наплевать на мнение их клиентов.

Аноним , 05.09.2011 в 06:17

Вот смотрю, защищают этого провайдера только те, кто живет в больших городах , Алма-ата, и другие. А вот у нас можно сказать в глубинке (Лисаковск,Костанайская область) не уделяют внимание на скорость. Хотя мы плотим за обещанное, а обещанного не получаем. Единственное что может радовать это скорость торрентов.

Сергей , 05.09.2011 в 08:10

Разводилово

Обосрали их с ног до головы, скорость маленькая - они режут её сами, порой у меня только аська работает так как для неё порты открыты а инет нет.



Маркетинговый отдел врёт лучше всех...прямо как в млм компаниях студентики, 600р в месяц а потом оказывается что 700, 16 мбит - максимум 6мбит, один раз только было 18мбит на торренте

Джо , 05.09.2011 в 10:24

О провайдере Интерзет

Не могу понять как работают ваши специалисты на телефоне.

Во-первых, когда звонишь и говоришь: «Как я могу получить вашу скидочную карту?», человек на том конце отвечает: «То есть вы хотите получить нашу скидочную карту?». Ёпта, а я разве не так сказал? Ладно, когда это я услышал впервые, но когда мне приходилось звонить с этим вопросом повторно (кстати, 5 раз в общей сложности), то это реально раздражало. Их так учат что ли?

Далее – карту в итоге я получить так и не смог. Для начала хочется посоветовать прекратить переключать с одного «специалиста» на другого несколько раз в течение одного звонка. Ведь вопрос-то простой. Звучит он всё так же: «Как я могу получить вашу скидочную карту?» Неужели вы не можете дать оператору задание отвечать на этот вопрос четко и конкретно, с указанием адреса и времени работы офиса, в котором их выдают? Какого черта мне четыре раза говорили, что со мной свяжется какой-то там менеджер и всё расскажет, если никто в итоге так и не перезвонил? Причем, начиная со второго звонка, я об этом говорил оператору. В итоге, в последней моей беседе, какая-то девушка высказала предположение, что карт просто нет, поэтому никто и не перезванивает. И вот скажите мне, это разве правильно?

Короче, бардак какой-то.

Александр , 05.09.2011 в 10:36