Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Тихий ужас

Раньше был нормальный интернет. Сейчас же - кошмар. На тестах скорости входящая НИЖЕ исходящей!!! Как такое может быть??? При заявленных 7500 я получаю 800... Да и монополией попахивает... Уж ОЧЕНЬ цены завыщены. Горю желанием испробовать альтернативу!

Игорь , 04.09.2011 в 23:32

Информация о провайдере Teremki LAN LLC #

Киев

Ребята молодцы. Периодически цены падают, стараются, расширяются. Очень рад что уже давно на этом провайдере.

Владислав , 04.09.2011 в 23:33

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Донецк

Развод

Ув. Пользователи!если желаете подключится к этому провайдеру-запаситесь железными нервами. Из заявленной в договоре скорости (38.000/38.000 Мбит/с) получаю входящую 1,54 Мбит/с, а исходящую 167,93 кб/с, пинг 152 мс. Я не говорю про обслуживание-ПОЛНЫЙ ВЕНЕРИН ТРЕУГОЛЬНИК!!! Сервис почти нулевой 15 минут висел на линии и слушал музыку ответа та и не получил. После лопнувшего терпения сходил в офис объяснил им свою проблему, неделю ждал мастера, а когда он пришел-заявил что нужно кабель менять и усилитель на крыше старый- менять нужно. Сроки не уточнил с апреля жду результата никакого. Был потолок 7,35 Мб/с входящая, про исходящую вообще молчу. С апреля по март они думали почему у меня нет интернета. Ответ: 2 бракованных модема + попорченные нервы. Чтобы это понять у них ушел почти месяц. Подключаться к такому провайдеру НЕ СОВЕТУЮ!!!

Аноним , 04.09.2011 в 23:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

Каменный век

Три года как подключен к ADSL (из-за отсутствия, пока, альтернативы). Скорость как бы без ограничения, по факту: вх.~1,8Мбит, исх.~0,5Мбит, из-за низкой исх. скорости - пинг в играх довольно неприятный, видеосвязь в скайпе исх. отвратительная. Обнадёжила перспектива проведения оптики, но маркетинговый отдел проведя большую работу в общении с бабульками нашего дома, пришла к выводу, что наш дом не имеет желания подключаться к оптики (тем самым предоставив поле для деятельности конкурирующим фирмам в будущем). При звонке в тех поддержку происходит разговор слепого с глухим, т.е. при проблемах связи виновен 100% клиент, то модем у него с чего то становиться не настроенным, то Windows не под тем углом стоит, ну и в таком духе, правда после звонка в течении мин 10-15 всё налаживается обычно. Никак не могу понять почему нельзя сказать честно - извините, у нас проблемы, устраняем. Таким образом от Инета не в восторге, жду кто первый проведёт оптику в дом.

Юрий , 04.09.2011 в 23:44

Информация о провайдере Samaralan #

Самара

у меня вот никаких проблем с дом.ру не возникало, нормальный провайдер, свои 550 руб тариф отрабатывал (в Самаре, Сочи 2.0.).

но договор расторгается долго, это факт.

перешел на самаралан, т.к. больше понравилась тарифная сетка. Что сразу бросилось в глаза, небольшой объем локалки (по сравнению с дом.ру) и постоянно неработающий внутренний торрент-трекер.

антон , 05.09.2011 в 00:27

Информация о провайдере Sunline #

Кривой Рог

Стабильно и отлично

За 2 года работы с ними звонил к ним всего раз пять, скорость заявленная всегда есть и даже больше. Цены немного выше чем у остальных, но оно того стоит.

Евгений , 05.09.2011 в 00:48

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Наши реалии ...

Считаю провайдер познаётся в периоды максимальных нагрузок клиентами ... Это когда все возвращаются из отпусков, из детских домов отдыха и с летних перездов на дачи.

Действительно в этот момент самое время для сравнений с тестированием качества доступа.

Не берусь утверждать сколько миллионов их у домашнего интернета Билайн по всей территории России, но в сравнении с многими брандовыми провайдерами общегородского пользования - Билайн оказался на высоте!

У меня в квартире три разных провайдера, супруга у Кверти давно, я около 10 лет у Стрима с времён МТУ-Интел, недавно подключил дополнительно Билайн-22 мбит для детей-школьников на нетбук и получается пользуюсь всеми и сравниваю их.

В данный момент попробовал тестировать всех трёх и лучшие результаты безусловно у Билайн, потому что у него та самая Корбина, за рывком в технологии которой еле-еле успевали другие...

В МТС-Стрим сейчас не самые лучшие времена, какие были у Корбины со слиением с Билайном, но они уж очень затянулись по сравнению с ними и просвета пока не видно.

У Кверти в сентябре опять общий спад, как всегда, но супруга привыкла к этому и не критично для неё.

У Билайна всё в порядке с максимальной нагрузкой, качество и скорость доступа интернета хорошие и практически соответствуют тарифу

показать картинку

Общий итог - задействую роутер и буду пользоваться Билайном, а Стрим с МТС пока не отладят свое "детище" - оставлю в резерве.

С уважением, Анатолий, муниципальный район Новогиреево, Восточный округ Москвы.

Анатолий , 05.09.2011 в 01:50

Информация о провайдере МегаФон #

Рязань

Воровство да и только

Мне просто интересно,Мегафон раздаёт свои модемы направо и налево с какой целью?Если люди и так понимают что 3G интернет только у них в офисе.Просто,я думаю,надо жаловаться с Минсвязи,но к сожалению,тут доказать что интернет не "пашет"очень сложно,у них тысячу отговорок:то вышка далеко,то вдруг ты почему-то чуть ли не в подвале живешь,то перегруз сети и т д.Вобщем никакой управы!Просто надо видимо больше писать в Минсвязи,может там хоть как-нибудь отреагируют или обратят внимание на это безобразие,которое творится с 3G интернетом не только в Мегафоне,но и с др.операторами,хотя и Минсвязи может быть в этом заинтересован....

Александр , 05.09.2011 в 02:33

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Радужный

отзыв

да этот комстар уже замучал,им в компании всем поголовно надо установить такой интернет. обрывы связи через каждые 5 минут а то и чаще.никаких нервов не хватает.

Иваан , 05.09.2011 в 03:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Комсомольск

Очень хреновая связь

не знаю почему так но у меня очень хреновая связь, большой пинг, в онлайн игры просто нереально играть. Зато у моего друга ростелеком работает нормально, не пойму в чем может быть дело, тех подержка конечно у них фиговая нече не могут объяснить толком одно и тоже говорят что замеряй скорость и высылай на электронный ящик. до появление оптиковолоконого кабеля все работало нормально. а щас [ЦЕНЗУРА]. Вообщем меня не устраивает их конторка, у меня тариф фри тавн 5 замерил скорость на их сайте он показывает 185мегабита, сайты почти негрузяться, WTF!? токо про кривые руки не надо.

Аноним , 05.09.2011 в 03:46