Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Изначально линия принадлежала пттдом, никаких проблем не знал, в течение 4 лет. После линия была продана СЗТ и дальше Ростелекому. После продажи начались проблемы, постоянные обрывы, проблемы на линии, до тех. поддержки дозваниться практически не возможно, по телефону проблемы операторы решить не могут, в течение недели выезжает служба, люди приезжают, смотрят, ничего не настраивая дополнительно на месте, звонят технарям в "подвал" и проблема решена.

От перемены собствеников стало много проблем, хотя оборудование осталось прежнее.

Константин , 09.09.2011 в 12:49

А НАС РАЗВЕЛИ.... Подключились к тарифу 300р. в месяц, задержали оплату на несколько дней, и нас (как потом уже при общении с оператором выяснилось) автоматически перевили на тариф 400р. в месяц, причем скорость осталась такая же! нас оказывается должны были предупредить о переводе (чего не было). Это так неприятно, думаем подключить другого провайдера.

ОЛЬГА , 09.09.2011 в 13:28

Устал от них

Подключали долго, аврально, с косяками.

Ни один не знал что сделано до него и что будет после. Перепутали номер телефона. Обещания менеджеров не исполняются и не отслеживаются ими самими. Офис трясло 2 месяца.

К тех.поддержке претензий нет. Телефон доступен. Быстро определяют и решают проблему.

Но подключение, например, после обещанного платежа в течении часа - это долго!

Александр , 09.09.2011 в 13:35

воля чистый отстой

хуже провайдера я не встречал! 2 недели жили под домом, чтоб я подключился, через 3 дня пропал интернет, 3 раза вызывал мастера, ели сделали. а каналы все как не показывали,так и не показывают!

не вздумайте лохонуться и подключиться!

василий , 09.09.2011 в 13:38

лаги были...Ребята шустрые из Ростелекома исправили

Вновь пишу на вашем сайте... была проблема лагал инет ужасно... плачу 450 рубликов тариф отдыхай нев. скорость не соответствовала договору. но спасибо коллективу волгателекома или ростелекома ..кароче спасибо моему провайдеру за отклик и понимание.все наладили исправили! не зря я почти 4-вый год пользуюсь инетом от вас! спасибо огромное!

Руслан , 09.09.2011 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Дорогой Руслан, спасибо Вам за то, что Вы в нас верите и остаетесь с нами. Мы будем очень стараться не разочаровать Вас и впредь.

эм... скорость не радует

вместо 5000 входящих-

http://2ip.ru/speedbar/MTMxNTU2MzI1Ni0xMTEuNzc0LTMzMjIuNzkyLTAtMA==.gif

всё открывает очень долго!

Аноним , 09.09.2011 в 14:19

Такая же ситуация, что и у предыдущего рецензента (Владимир):

Спб, Красногвардейский р-он, скорость 2/0,5 при заявленных 30/30, обрывы связи раз по пять на дню. Вчера час провисел на поддержке, решали с инженером, тот пинговал-пинговал, но так и не нашел ничего, говорит, нет провалов и аварий до абонента (меня, то есть). Такая х**нь творится уже неделю, очень жаль, придется уходить от вас,

А ВЕДЬ БЫЛО ВСЕ КРУТО 1,5 ГОДА (пишу за себя, не знаю как у остальных).

Антон , 09.09.2011 в 14:23

Жалоба

Скорость почти всегда ниже нормы. Дозвонится до провайдера очень сложно. Ответ у них всегда один, ищите у себя неисправности.

Пётр Васильевич , 09.09.2011 в 14:28

Хрень полная, а не Провайдер!

Являюсь клиентом Оптикома пол года, тариф-7 Мбит/с, скорость на скачивании в Торрентах не поднимается выше 0,9 , при одной активной закачке. Если их больше, то данная скорость делится на все закачки! До этого пользовался Ланк-ом , там тариф был 5Мбит/с, скорость в Торрентах была до 7Мбит/с!

Сделайте выводы сами!

Сижу на Оптикоме потому как выбора нет.

Я не рекламирую Ланк, просто привел для примера.

Скоро перейду на другого оператора.

Сергей, СПб. , 09.09.2011 в 14:31

Не хотят не чего делать

Пользуюсь 3-й год,в службу тех поддержки звоню практически через каждые две недели оставляю заявки с жалобами,возможности подключить другого провайдера нет.Приезжают после заявки максимум через неделю,говорят что проблема на линии будут заниматся линейщики и дальше не каких изменений.Плачу за 5м\с получаю в лучшем случаи 3 (в скайпе агенте говорить не возможно помехи эхо заикание).Во время дождя или после не всегда удается подключится.Не знаю кому звонить как подействовать на то чтоб что-то изменилось.Дают номера на которые не кто не отвечает или пересылают, от друг друга, вобщем концов по линейщикам не найти.

Работой инэта не доволен. Была-б возможность давно поменял-бы провайдера.

Андрей , 09.09.2011 в 14:45