Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не айс (

оптика, скорость по тарифу до 6 Мб/с, + опция ускоряйся (до 20 Мб/с), на деле нету скорости, пришел паренек из тех поддержки проверил каким то левым сайтом и там аж 23-26 кажет, я проверяю 1 и тем же уже не первый год и на нем кажет от 3 до 7 скачками, можете сами сравнить результаты speed.yoip.ru это мой проверенный и их http://www.testskorosti.ru, жуткие сомнения. да и так видно что скорость отстой, не соответствует договору, но выбора, увы, нет ...

Иван , 09.09.2011 в 14:47

Полное г

Просто ужас! Я хочу поменять вот думаю на что , пользуюсь уже год , я не доволнен я злой , постоянно бешусь из за скорости , сетки нет... DC+ - [ЦЕНЗУРА] у них... да по-моему один из самых галимых инт пров в москве , бабки гребут и ртом и жопой , а о качестве им по...

Венцеслав Вергжановский , 09.09.2011 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Уточните Ваш пин код. Постараемся помочь в решении проблемы.

Отвратительный провайдер

Ужасный провайдер интернета. Не предоставляют действительно нужную скорость за заплаченные деньги.По месту жительства это единственный провайдер, был бы другой, давно бы перешёл, а так...

Иван , 09.09.2011 в 15:03

Что-то сегодня тормозит, мама не горюй!

До сегодняшнего дня всё было хорошо, а сегодня всё хуже и хуже.

Аноним , 09.09.2011 в 15:07

Kyivstar GSM

Ребята качество скорости интернета зависит от многих факторов и не только по вине провайдера, прошу обязательно сообщать нам в службу поддержки о всех связаных проблемах. Мы боремся за качество. 0-800-300-460 (с городских) 460 (киевстар, диджус)

Менеджер по подключениям.

Владимир , 09.09.2011 в 15:57

Ужасы нашего городка

Отвратительно. Живу в городке Б, в Люберцах. До этого был провайдер Тесонтел, все было прекрасно. Но потом Тесонтел купил Netbynet и началось. Про тарифы ничего плохого сказать не могу, тарифы нормальные, но вот связь... Как минимум, стабильно раз в неделю, а то и чаще в течение года звоню в службу техподдержки с вопросом - почему же опять не работает интернет. В процессе прослушиваю рекламу на автоответчике. На решение проблемы с подключением уходит минут 40, причем всегда это оказывается ошибкой сервера и всегда решается довольно просто - типа вытащить и вставить заново кабель. Подозреваю, что товарищи просто периодически выключают траффик, а при обращении опять его включают. При заявленной безлимитной скорости фактическая скорость не превышает 100 Мбит/с.

В-общем, буду искать лучшие варианты, чего и всем желаю!

Аноним , 09.09.2011 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Уточните Ваш пин код. Постараемся помочь в решении проблемы.

Достал провайдер

30.43 Mбит/сек

Для 50 грн/мес, странно как-то очень.

Достал меня этот провайдер с ним какие-то проблемі вечные, то инет среди месяца пропадает, то просто нету, Служба поддержки просто нехорошая, ничем помочь не могут, и все время связь прерывается. Давно хочу отказаться, что и сделаю в ближайшие время.

Кастян , 09.09.2011 в 16:27

Отзыв об Onlime

Скорость в пределах заявленной. Никаких обрывов. В службу поддержки обращался только 1 раз, всё быстро решили. Провайдером полностью доволен.

Сергей , 09.09.2011 в 16:30

Москва, Северное Бутово

Лучший провайдер из тех, что у меня были, даже не помню, когда последний раз звонил в техподдержку. С другими это приходилось делать периодически.



Есть лишь один маленький косяк - личный кабинет на их сайте довольно глючный.

Аноним , 09.09.2011 в 16:31

ByFly

Сижу на домоседе уже три года. Разрывы бывают, но очень редко, скорость всегда стабильная. А вот тех поддержка раньше на самом деле были гораздо лучше. Сейчас очень часто даже если и дозваниваешься до них, не могут помочь.

Денис , 09.09.2011 в 17:15