Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
на интелеке около полугода. сначала все было более менее терпимо. потом как-то хуже и хуже...сейчас страницы грузятся минуты 2-3,при том что ничего более не качается. мой университет внедрил систему внеаудиторной работы студентов, то есть я дома захожу на сайт универа и решаю задачи, читаю инфу и т.д., но еще и решаю тесты в онлайн-режиме, у которых зачастую одна попытка, и на время. с такой скоростью я ПРОСТО НЕ УСПЕВАЮ! мне обидно, что из-за провайдера я скатываюсь на тройки( сменить же провайдера не так просто в моем доме(
кстати, подключали нас около ндели, хотя обещали 1-2 дня. и при подключении возникли какие-то проблемы, мастер все пытался свалить на сетевую карту. благо, дома 2 компа новых, так что эту версию мы сразу под сомнение поставили. да и сам он проговорился, что этажом ниже подключал перед нами, и такие же проблемы возникли, вроде как с сетевой картой. ага. в итоге шнур провел и ушел. а инет, говорит, в течение недели заработает. но платить надо со дня подключения) мы сами позвонили оператору и кое как настроили.... вот сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работаю в тех поддержке, каких только абонентов нет, а всего то нужно прочитать, что подписываешь и вытащить руки из разных мест и поставить их на место, если не умеешь работать в интернет не нужно валить все на провайдера, да бывают форс мажоры, но стараются специалисты быстро все устранить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За январь третья тех.проблема, причем первая с 29.12.11 до 5.01.12г. На все обращения стандартный ответ, как доброе утро, - на вашем доме, в кротчайшие сроки, проверим ваш ПК... и т.д.
Три дня назад, 21.01.12г. оператор на просьбу устранить "проблему соединения" дал совет, свойственный детям и душевнобольным, замените драйвера ОС. Пауза, следующий совет-замените сетевую. После моего предложения подключить другой ПК, есть ноут, оператор ретировался на оформление заявки.
Такой бред тварится каждый месяц, с момента прихода этого горе-провайдера.
Оцените сами качество предоставления услуги, рука не поднимается нажать на звездочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите Ваш ПИН - обязательно разберемся в чем дело
Купила модем примерно неделю назад, дала другу попользоваться пока я в больнице лежу. Постоянно спрашивала - нравится ему или нет, он был в восторге, говорил, мол, всё летает.
Сейчас пользуюсь сама, буквально три-четыре дня порхал (не считая вечера), а когда была дома - была в шоке, т.к. я живу в частном секторе, в деревянном доме, до этого (да и сейчас) был МТС, он там ВОООБЩЕ в принципе не ловит, говорят, типа местность у вас не такая. А Мегафон отлично просто работал.
Сегодня смотрели фильм, во время него пришла смс, мол, через 200 Мгб у Вас наступит ограничение скорости, заплатите 250 рублей и получе 2Гб на 30 дней. Это мало! Видимо, тариф такой.
Или я такая криворукая, что спешила, когда модем покупала, со всем сразу согласилась и убежала.
Теперь не знаю, что вот думать. Скорость в те дни была примерно такая же, 100-200 кб/с, сейчас вечером упала до нуля, не знаю, что думать.
Хотелось бы так же продолжить смотреть фильмы онлайн :)
З.Ы. МТС или Мегафон? Конечно Мегафон.
Но со своими ограничениями он меня пугает.
Плачу 399 рублей в месяц, хотя пользуюсь еще пока первый, а о 2х месяцах в подарок, как мне помнится, вроде вообще ничего не говорили...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий месяц пользуюсь услугами данного провайдера. Первые 2 месяца были отличными, далее все пошло как у многих. Последние 2 недели с 19 часов почти каждый день вхожу в интернет и постоянные (1 раз в полтора часа) 5-10 минутные обрывы связи.Доступна только локальная сеть. Так надоедает ужас, сидишь что-то пишешь, потом понимаешь, что ты уже "вылетел". В службу позвонил - "да мы проверим", стандартный ответ, после которого естественно изменений в лучшую сторону ждать не приходится, но все-таки будем надеяться, что трудности временные. Не буду по двум неделям делать выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Написал на электронную почту. Я надеюсь, что всё получится исправить и вы снова будете довольны качеством.
До Теленета пользовались услугами 3-х разных самарских провайдеров - Дом.ру, Опти-телеком, Самара-лан. И Теленет - самый худший выбор..
Во-первых, практически никогда не достигается заявленная скорость (умолчу про разные он-лайн игрушки, но вот даже сайты с большим количеством картинок грузятся ощутимо долго).
Во-вторых, с завидной регулярностью минут по 15-30 в день интернет отсутствует по непонятным причинам.
В-третьих, они позволили себе устранять технические проблемы (т.е. отсутствие интернета) до 3-х дней! Т.е. если интернет пропал у вас в понедельник, будьте готовы провести без него половину недели..
В-четвертых, при настройке почтовых программ Теленет ставит в качестве сервера исходящей почты свой сервер. Это значит, что если вы возьмете свой ноутбук и захотите поработать в другом месте, вам придется менять настройки почтовых программ. Да и как-то неприятно, что твоя корреспонденция с какой-то стати должна проходить через Теленет.
Вывод: больше никогда не буду обращаться за услугами в Теленет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку