Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИ это еще слабо сказано, я уже подключен лет так 8, со времен когда наша сеть называлась info-com, в общем то все пришло к лучшему, но по сравнению с другими провайдерами, остается желать лучшего. При тарифе до 15Мбит/сек скорость 1Мбит на протяжении всего дня, только утром и ночью она может подходить к 15. Как старый клиент не могу уйти со старых тарифных планов более дорогих, чтобы с них перейти на новые дешевые 222, 333, 444 нужно отключиться полностью ждать месяц и подключиться по новому тарифу. Думаю этого я делать не буду и отключусь совсем. Прощай мультинекс - ты полный ацтой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас в Феодосии полным ходом распространяется "Киевстар Домашний " как только появиться возможность подключения перейду без колебаний,ибо виСит даже провайдером назвать уже язык не поворачивается...ужас одним словом, скорости нет, особенно вечерами, пинг в улете... фе короче
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в феврале 2011. До этого жил в другом городе и был подключен через ADSL(провайдер был SZT). Тоже не золото, но ТТК - это вообще отстой. При заявленной скорости до 2 Мбит/с бывало давал чуть больше 100 Кбит/с. Звонок, а в ответ девичий лепет, о том, что ждите, ваша заявка будет рассмотрена и .... молчание. А воз и ныне там. Плохо, что дом новострой и выбора пока нет. Народ!!! Не попадитесь на удочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
меня достали постоянные вылеты!!! и разрывы!. и надоело ждать решения!
Когда уже проведут в 2х этажки промышленного района нормальный интернет?
меня не устраивает что я плачу 450р за такие проблемы. я даже музыку с трудом слушаю сейчас он постоянно останавливает и грузит!!
даже щас пишу тормозит!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Максим! Ваше обращение находится на контроле. В данный момент идет проверка Вашей линии. Результаты Вам сообщат дополнительно.
Всем привет, снова пишу тут свой отзыв. Хочу предостеречь всех кто желает подключаться к этому провайдеру.
Начнем с плюсов:
-Стабильная скорость(покрайней мере скачков не наблюдал)
-Скорость соответствует своему тарифу
Дальше пошли, к сожалению, минусы:
-Очень плохая тех. поддержка(Могут проконсультировать ТОЛЬКО по настройке модема и дать парочку советов, которые помогут избежать сбоев. На крайний случай составляется заявка, которую они рассматривают в течение 48 часов, в течении которых выясняют проблему. Однако найти они ее не смогут, ибо всегда приходит уведомление что все в порядке)
-Высокий пинг, даже до ближних ресурсов, серверов и т.п. пинга ниже 25мс вы не увидите.(Например до игрового сервера *** в г.Екатеринбурге, пинг колеблется в районе 35мс.) Поэтому геймерам провайдер противопоказан
-Постоянные проблемы со стороны провайдера, которые очень долго не решаются или вообще не решаются.(Смотрите далее мою ситуацию)
Итак, начнем! Подключился я к Ютелу в Ноябре-Декабре 2011 года. Впринципе был доволен связью около месяца, за исключением ужасных лагов в онлайн играх.(Интернет ни разу не отсоединялся, скачков скорости не было, все было отлично 20 Января 2012 года в 15:34 времени намертво вырубился интернет, недолго же я радовался=) На моем модеме TPLink TD811 погасла лампочка Internet и так и не загоралась. Звонил порядка 6-7 раз в тех поддержку, кроме настроек модема и составления заявки ничего сказать не смогли. Решение заявок показали что все отлично, все должно работать в наилучшем виде.
Конечно мне ничего не оставалось как пойти в центр обслуживания абонентов U-Tel. Пришел, меня отправили на проверку модема. Подошел к кабинету, просидел в очереди минут 20 и зашел в кабинет. Там сидел достаточно уставший мужчина, которому я рассказал о том что у меня не работает интернет, что не горит индикатор Internet на модеме, что в браузере пишет о неверных ДНС адресах, а если сменить настройку Router модема на настройки с компа пишет ошибку 651. Модем оказался в порядке(У него все работало прекрасно). Он сказал мне, что в моем районе установили новое оборудование, с которым модемы не работают. Диалог:
Мужчина:"Это проблемы у нас с оборудованием. В вашем районе установлено новое оборудование с которым модемы работать не хотят. Никому неизвестно когда это исправят"
Я: "Так, а когда приблизительно исправить смогут"
Мужчина: "Неизвестно. Сейчас я настрою... Придете домой и подключитесь. Я не знаю сколько это проработает..."
Я: "Хорошо. Спасибо..."
Это было 26 января 2012. Вот, значит, приехал я домой с этими чудо-настройками подсоединил модем. И О ЧУДО. Все заработало... но... это продлилось жалкие 5 минут... 5 минут интернета и снова все намертво заглохло. Я знаю что модем настроен правильно, что я все делал правильно, во мне не сомневайтесь.(Небольшое отступление) ПОтом я еще 3 раза позвонил в тех.поддержку, где вновь составили заявку. Пришел ответ:
"Здравствуйте! Ваша заявка **** закрыта. Уважаемый абонент! Проверяйте работу услуги интернет. При необходимости обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 88003001803. Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel."
Все, я на все забил и решил ждать следующей недели. Вот уже и по сей день отсутствует интернет, я думаю его не будет еще ближайший месяц. Самое интересное что у соседей через 100 м по нашей улице интернет работает=) Живем в частном доме, технология подключения ADSL Вот так вот, решайте сми нужен ли вам такой провайдер. Всем пока. Сообщение оставлено 27 января 2012.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да Виванет самый стабильный интернет ) по поводу скорости если вам тех поддержка не объясняет у вас есть интернет вот зайдите и почитайте у кого она падает...а потом умничайте на форумах! вам русскими буквами пишут когда вы подключаете тариф до 100 МБ/с главное слово ДО ! то есть провайдер имеет ввиду что по каким либо причинам, 100 не может быть!а причины могут быть как от пропускной способности кабеля так и от пропускной способности сетевой карточки ...те кто поставляют интернет виванету, он ведь тоже откуда то и скорее всего что не из шахты добыт ...а тоже идет по кабелям и причем все это может быть в сотни километров от нашего устижопинска!! так что это все условности ! если кому то не нравиться платить сто гривен у вас всегда есть выбор!спс за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тайм 20 тариф оплата 980 руб! заявлено что ниже 10 мега не будет....и даже с утра до 17 вечера 20...ну а ночью все 40!На самом дели эти воры вот какие показатели выдают:
1/27/2012 3:56 PM 3.92 Mb/s 5.65 Mb/s 32 ms Ekaterinburg
1/27/2012 3:54 PM GMT 146.158.118.50 2.77 Mb/s 11.48 Mb/s 27 ms Ekaterinbur.
Вот и вся правда о работе этого горе провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку