Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фрегат очень "дешевый" интернет

Раньше у Фрегата было все как-то лучше, сейчас же реально я получаю скорость в 5-7 Мбит за 90 грн. В тех. поддержку еще ни разу не дозвонился, надеюсь у них хоть офис работает, чтоб договор разорвать.

Денис , 18.09.2011 в 18:27

Год назад подключился к СС-всё было очень даже здорово!Сейчас непонятно что,скорость то 10,то через минуту 25 мбит!А ещё через минуту 400-600 кбит!Однажды 3 дня была скорость 400-500 кбит.При обращении в тех поддержку,попросили прислать скрины теста скорости.У них даже программа тестирования ГЛЮЧИТ!После запуска-зависла.Несколько раз пытался запустить-тот же результат! На следующий день при открытии сайта,вышло сообщение:"интернет заблокирован Сибирские Сети"В общем,как говорят:Не долго музыка играла ,не долго пел аккордион!Так что думайте и почитайте отзывы о провайдерах,а потом подключайтесь.

Кузя , 18.09.2011 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

В настоящее время идут работы по модернизации сети в Новокузнецке и с этим могут быть связаны некоторые перебои, но уже скоро проделанная работа будет видна.

Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru

Скорость [ЦЕНЗУРА]!

Люди если надумаете подключаться к интернету, то выбираете «провайдера» Сибирские сети в последнюю очередь. Лично я планирую в ближайшее время от их услуг отказаться, так как качество их услуг просто отвратное. При тарифе «Реактивный 20» скорость по вечерам 533.90 Kбит/сек!!! Месяц пытался добиться исправления ситуации, но тщетно их инженеры ходили, ходили, а воз и ныне там! Плачу деньги не известно за что! Благо сейчас есть возможность выбрать более достойного и ответственного провайдера! Что в ближайшее время и сделаю. Дог. 55911.

Валерий , 18.09.2011 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Сегодня с вами свяжутся наши инженеры и помогут проверить качество связи. Если потребуется, то к вам назначат выезд инженера для устранения причин ухудшения связи.

Вобщем даже, как минимум, не хуже уфанета

Черт меня за язык тянет, придется делить скорость недорого, но вполне на уровне, канала со вновь подключившимися пользователями...

Игорь , 18.09.2011 в 19:05

Отстой полный:(

Дайте альтернативу ибо надоело

Уважаемые провайдеры других сетей, мы готовы, придите и возьмите нас тёпленькими:)



С уважением Сергей!

Аноним , 18.09.2011 в 19:34

уфанет умирает(

Провайдер UFANET

Входящая скорость 258.50 Kбит/сек

Исходящая скорость 778.46 Kбит/сек



Пинг не определен



угадайте какой тариф.

думаю на диалап перейти, там скорость выше.

Аноним , 18.09.2011 в 19:43

Ентер!

Вас тут половина пишет скорость не та что заявлена! Ентер г...о!

Но друзья мои вся скорость указанная в мбитах делится на 8, не забывайте это!

Допустим: заявленная скорость до 4 мбитов

делим на восемь, т.е 4000/8=500

Т.е скорость скачивания до 500 кб/с!

Аноним , 18.09.2011 в 19:52

Новые Химки - вторая неделя драйва

Ещё не успев подключить доступ в интернет жалею, что связалась с Инфолайн.



Изначально было обещано подключение 8 сентября, 7 сентября внесла предоплату, согласно выбранному тарифу. Прождав час мастера, стала дозваниваться в компанию, сорок минут прождала на линии, потом поступил входящий от оператора, дескать, авария у них, форс-мажор и прочие цунами - ну никак не смогут меня подключить... Может быть, я согласна денька эдак через четыре, на вторник? Хорошо, говорю, только позвоните предварительно, уточним. Позвонили дважды, с интервалом в 15 минут - пока я вне зоны доступа была.

Как говорится, "мы Вам звонили, но не дозвонились". Позвонили и во вторник, может я на среду согласна? Хорошо, говорю, согласна и жду мастера в 16 часов. В среду жду час, вдруг звонок от мастера, дескать меня дома не было, домофон не работает, а позвонить мне на сотовый он не может по уважительной причине. Но сейчас он подъедет и все сделает... Сделал, однако, не все, потому как оказывается нет у него доступа к оборудованию, но вот завтра-то точно приедет другой мастер и все-все-все сделает... Договорилась, что в 17 часов буду ждать мастера. Поздним вечером звонок - завтра будете в 17 дома? ДА. БУДУ. В 17 ЧАСОВ ЖДУ МАСТЕРА. Ок, ждите, все сделаем. Снова прождала час, начала дозваниваться в контору... По телефону +7(498)300 3380 никто не отвечает, дважды пробовала. Дозвонилась по общему, говорю, рекламация у меня, так-то и так, доколе? Девушка переключает меня на оператора, полчаса слушаю музыку, потом - догадываетесь? Именно, обрыв связи. Не прошло и двух часов, нда, как мне звонит другая милая девушка с извинениями - никак не раньше следующей недели смогут меня подключить, а то может и двух. Ну, думаю, метеорит у них там упал, не меньше; спрашиваю, что же произошло, оказалось - потеряли ключи от ящичка антивандального, где оборудование их, яко смерть Кощеева хранится. Искать, значит, будут. Может, даже найдут за две-то недели.



Не то чтобы я не понимала всю важность антивандальных ящичков в наше непростое время и не приветствовала любую смешную попытку ведения бизнеса российской компанией, но как-то вроде уже и не хочется ничего; а если представить себе будущую головную боль, счета моего оператора мобильной связи, впустую потраченное время и добрые, испытанные временем и поколениями советы техподдержки искать вирусы и менять сетевую карту... ну вы меня понимаете.

Марина , 18.09.2011 в 19:52

О качестве услуг

Появились новые тарифы. Скорость соответствует. Качество ТВ - отличное. Большое спасибо руководству фирмы, а также всем сотрудникам. В Орле - самая высокая скорость. Так держать!!!

Юрий Васильевич , 18.09.2011 в 20:14

Самый лучший в городе провайдер. Высокая скорость, очень редко бывает недоступен из-за работ,служба поддержки все разжует тебе так что поймут все,цена дешево если сравнивать со стольными провайдерами города.

Юра , 18.09.2011 в 20:42