Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Подключали с кучей проблем с их стороны. Потом интернет постоянно вылетал, а теперь требуют оплаты за то что мы якобы перешли на другой тариф, но мы этого не делали...скорость понижают и не перезванивают!

Михаил , 18.09.2011 в 12:06

Информация о провайдере Укртелеком #

Луганск

ОГО!

Укртелеком самый стабильный провайдер. Интернет есть абсолютно всегда, это главное. А в свете уже прошедших довольно давно падений цен, так и вообще сказка.

Лимончик , 18.09.2011 в 13:43

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

99 процентов времени скорости соответствуют заявленным. Пользуюсь услугами провайдера уже 2 года, вполне доволен. Перебои в работе бывают, но вполне терпимые.

Аноним , 18.09.2011 в 14:03

Информация о провайдере Puzzle #

Белгород

Последнее время Pazzle испортился совсем. Вечером и в выходные скорость мизерная. Яндекс показал мне совсем смешную 54 кбит/с, сдесь 160. Написано, что на сайте есть их представитель. Что-то не видно его объяснений.

Виталий , 18.09.2011 в 14:29

Информация о провайдере Znet #

Киев

положительный отзыв

местая сеть на Новобеличах, качество и скорость из-за не больших размеров сети на высоте, я бы даже сказал на запредельной высоте!

Аноним , 18.09.2011 в 14:33

Информация о провайдере МегаФон #

Орел

Никогда не пользуйтесь услугами домашнего интернета Билайн!

Пользовалась домашним интернетом Билайн больше года. За этот счастливый год, постоянно происходили какие то неполадки, разрывы кабеля, неполадка оборудования из-за сбоя электропитания и т.п. Все это, конечно, сопровождалось очень увлекательными часовыми переговорами с операторами + музыкальным сопровождением, в перерывах между сменой одного оператора на другого. Скорость, также оставляла желать лучшего. Иногда она соответствовала тарифу, иногда, с трудом открывалась даже стартовая страница в браузере. Вообще, Билайн, красиво сделал, ограничив максимальную тарифную скорость, ничем не обозначив минимальную. Но это все, как оказалось, мелочь. Последней каплей, стала последняя неделя моих взаимоотношений, с данной компанией (18.09.2011, я все таки расторгла с ними договор). У меня начались постоянные разрывы. Через каждые одну две минуты, мне приходилось заново подключать интернет. И так в течении всего дня. Причем, очень часто, показывало, что соединение есть (никаких крестиков и ноликов нигде не стояло, отсчитывалось время, и официально я якобы была в сети). Также, в течении этого же дня, выскакивала 868 ошибка, и я вовсе не могла подключится. После этого, я за ново могла подключится (иногда даже несколько раз) и даже попользоваться услугами интернет, пару минут. Задумайтесь, это все происходило в течении одного дня, эти дни, потом выросли в неделю! Я уж молчу, в что в промежутках, между моими попытками подключится, я и перезагружала компьютер, проверяла его на ошибки, бесконечно гоняла свой антивирусник на вирусы, ставила на дифрагминтацию. Ну, соответственно, параллельно пыталась общаться с операторами славной компании Билайн. Следуя всем их рекомендациям (у них это гордо называется - ДИАГНОСТИКА) я словила 6 троянов, так как мне сначала было рекомендовано на время отключить мой антивирусник (а он у меня лицензия), а потом и вовсе снести последний. Это все равно не помогло. Ситуация с работой интернета не изменилась. По мимо этой чудной диагностики, мы провели кучу других манипуляций, сбрасывали кэш, чистили там что-то, от имени администратора. Больше всего, мне понравилось то, что в течении одного разговора (а это максимум 1 час, так как мой оператор сотовой связи ставит ограничение на разговоры, более 1 часа), общаясь с разными операторами Биайна, мы начинали нашу славную диагностику, с вытаскивания кабеля из слота и перезагрузки компьютера (по два три раза аж). Зачем, переключать меня на другого оператора, если каждый последующий, предлагает делать одно и то же! Ну, в общем, проделывали мы все это много раз, вроде заработало. Хватило, правда, на 1 час нормальной работы, а потом все сначала. Дошло даже до того, что мне порекомендовали подключить еще один компьютер, и проверить работу интернета на нем. Попросила у знакомых ноутбук, ситуация на нем оказалась такая же. Заново мы там диагностировали, тоже вытаскивали проводяночку. Потом, стало еще интересней, даже очень смешно. Мне порекомендовали, подключить этот интернет, к третьему компьютер) На что, у меня уже лопнуло терпение, я весь выходной день убила на это (это уже конец недели). После каждого, их заверения, что после перезагрузки, и один и другой мой компьютер, будет работать, даже лучше чем прежде, я отказалась от дальнейшей ДИАГНОСТИКИ, и попросила расторгнуть со мной договор, и перерасчитать мне все эту неделю + остаток суммы на счете (я там сверх суммы договора, имела не осторожность еще заплатить). На что мне НАКОНЕЦ, предложили, все таки прислать ко мне техника, и даже предложили другой тарифный план, за 300 руб в месяц (я платила 450 руб). Я отказалась. Когда я просила, вызвать мне техника, мне говорили, что нужно сначала, провести с ними диагностику (чем мы, собственно, всю неделю и занимались).

Мария , 18.09.2011 в 14:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Зачем связались?

ОЧень давно хотели подключить интернет, ну конечно же нас решили по акции дополнительную услугу впихнуть.(+ телевидение на 6 месяцев бесплатно). Мы согласились. К интернету и вещанию каналов претензий нет вообще. НО! Так получилось, что по истечение 6 месяцев у нас полетел телевизор. Естественно, надо отключить кабельное.Не за что же платить!Вот тут то мы проблем и охватили!Мало того что номер дом ру указан в договоре ПЛАТНЫЙ, кучу денег на телефоне проговорили, так еще операторы до такой степени не знающие своего дела!!!!Звоним первому-он предлагает продлить акцию бесплатного кабельного на 2 месяца, чтобы мы успели приобрести телевизор,но надо позвонить в последние дни "халявы",дабы сейчас они этого сделать не могут.Звоним в конце месяца-говорит, что не может быть такого что предлагали продлить акцию,он предлагает, не отключать, а приостановить за 40 руб в месяц. Это получается конечно дешевле (оказывается если не прошел год с момента подключения кабельного и ты его отключаешь, то с тебя содрут неустойку в размере 500 руб). Затем нас послали в какой то центр для подписания договора о приостановке кабельного!Там нам ваще сказали !-приостановка стоит 100 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!!Короче мы так решили что завтра пойдем отключать, пусть даже с неустойкой!Извините конечно, но из тех программ (60)смотреть можно максимум 8 и платить за это 250 р.-это надувательство!Меньше проблем!Еще постоянная проблема с оплатой!Все оплачено-а приходят квитки за неуплату.Короче, люди, не покупайтесь на эти акции!!!

Аноним , 18.09.2011 в 15:15

Информация о провайдере ТРИНЕТ #

Симферополь

Отлично

Великолепный провайдер, очень честный!... и всегда поддерживает выделенную скорость! Я очень довольна работой, службой техподдержки и сервисом,скорость великолепная! Один из самых лучших провайдеров по Крыму + огромный сервер!

Elena Romanenkova , 18.09.2011 в 15:26

Информация о провайдере Puzzle #

Белгород

[ЦЕНЗУРА], а не нет бай нет

да скорость ваще зашкаливает! 10 кб исх 100 вход, ну это уже предел всех мечтаний, на жалобы реагировать не хотят, я зделаю по другому. пойду по закону и буду наказывать ихних директаров...одним словом пора ставить их на место!

некакое , 18.09.2011 в 15:36

Информация о провайдере Convex #

Нижний Тагил

CONVEX

Был вектор стал CONVEX,ни чего не изменилось.в принципе скорость нормальная,претензия только к тех обслуживанию.его просто нет) можно звонить неделю и не дозвониться...хотя лично у меня причин жаловаться пока не было.

Анатолий , 18.09.2011 в 15:56