Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Бровары

Думаю о новом провайдере

Это правда, что часто дисконектится. Пока сконектишся, состаришся. Скорость за такие деньги - смешная. За такие деньги, как они берут вам другие предложат гораздо больше. Их поддержка? Тут вы правы - не то, что как с чайником, а как с лохом часто разговаривают. Сайт их - это ...просто пи-пи-пи. На днях захожу на мой укртелеком, чтобы поменять тарифный план, тут де можна самому сделать это, меняю - на следующий день смотрю заяка перенеслась на день вперед опять. Написала запрос. Перезвонили (Уктртелеком же) говорят посмотрите, смотрю - появился новый тариф, но при этом скорость осталась прежняя. Коворю девушке. А она мне:"А что ж вы хотите, это другое. Мы вам тариф (название) поменяли(?), а чтобы обеспечить вам эту услугу в реале(?), звоните на Укртелеком с понедельничка, авось через 2 дня сменим" Я ей говорю: "Вы что прикалываетесь? Я что за название плачу?" А она мне:" вы не понимаете мол" И правда - не понимаю!

Ксана , 18.09.2011 в 18:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Только деньги дерут, предлагают скорость, которую сами предоставить не в состоянии![ЦЕНЗУРА], а не провайдер!

Макар , 18.09.2011 в 18:23

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Фрегат очень "дешевый" интернет

Раньше у Фрегата было все как-то лучше, сейчас же реально я получаю скорость в 5-7 Мбит за 90 грн. В тех. поддержку еще ни разу не дозвонился, надеюсь у них хоть офис работает, чтоб договор разорвать.

Денис , 18.09.2011 в 18:27

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Год назад подключился к СС-всё было очень даже здорово!Сейчас непонятно что,скорость то 10,то через минуту 25 мбит!А ещё через минуту 400-600 кбит!Однажды 3 дня была скорость 400-500 кбит.При обращении в тех поддержку,попросили прислать скрины теста скорости.У них даже программа тестирования ГЛЮЧИТ!После запуска-зависла.Несколько раз пытался запустить-тот же результат! На следующий день при открытии сайта,вышло сообщение:"интернет заблокирован Сибирские Сети"В общем,как говорят:Не долго музыка играла ,не долго пел аккордион!Так что думайте и почитайте отзывы о провайдерах,а потом подключайтесь.

Кузя , 18.09.2011 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

В настоящее время идут работы по модернизации сети в Новокузнецке и с этим могут быть связаны некоторые перебои, но уже скоро проделанная работа будет видна.

Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Скорость [ЦЕНЗУРА]!

Люди если надумаете подключаться к интернету, то выбираете «провайдера» Сибирские сети в последнюю очередь. Лично я планирую в ближайшее время от их услуг отказаться, так как качество их услуг просто отвратное. При тарифе «Реактивный 20» скорость по вечерам 533.90 Kбит/сек!!! Месяц пытался добиться исправления ситуации, но тщетно их инженеры ходили, ходили, а воз и ныне там! Плачу деньги не известно за что! Благо сейчас есть возможность выбрать более достойного и ответственного провайдера! Что в ближайшее время и сделаю. Дог. 55911.

Валерий , 18.09.2011 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Сегодня с вами свяжутся наши инженеры и помогут проверить качество связи. Если потребуется, то к вам назначат выезд инженера для устранения причин ухудшения связи.

Информация о провайдере Kristall #

Уфа

Вобщем даже, как минимум, не хуже уфанета

Черт меня за язык тянет, придется делить скорость недорого, но вполне на уровне, канала со вновь подключившимися пользователями...

Игорь , 18.09.2011 в 19:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Отстой полный:(

Дайте альтернативу ибо надоело

Уважаемые провайдеры других сетей, мы готовы, придите и возьмите нас тёпленькими:)



С уважением Сергей!

Аноним , 18.09.2011 в 19:34

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

уфанет умирает(

Провайдер UFANET

Входящая скорость 258.50 Kбит/сек

Исходящая скорость 778.46 Kбит/сек



Пинг не определен



угадайте какой тариф.

думаю на диалап перейти, там скорость выше.

Аноним , 18.09.2011 в 19:43

Информация о провайдере ENTER #

Новокузнецк

Ентер!

Вас тут половина пишет скорость не та что заявлена! Ентер г...о!

Но друзья мои вся скорость указанная в мбитах делится на 8, не забывайте это!

Допустим: заявленная скорость до 4 мбитов

делим на восемь, т.е 4000/8=500

Т.е скорость скачивания до 500 кб/с!

Аноним , 18.09.2011 в 19:52

Информация о провайдере Инфолайн #

Химки

Новые Химки - вторая неделя драйва

Ещё не успев подключить доступ в интернет жалею, что связалась с Инфолайн.



Изначально было обещано подключение 8 сентября, 7 сентября внесла предоплату, согласно выбранному тарифу. Прождав час мастера, стала дозваниваться в компанию, сорок минут прождала на линии, потом поступил входящий от оператора, дескать, авария у них, форс-мажор и прочие цунами - ну никак не смогут меня подключить... Может быть, я согласна денька эдак через четыре, на вторник? Хорошо, говорю, только позвоните предварительно, уточним. Позвонили дважды, с интервалом в 15 минут - пока я вне зоны доступа была.

Как говорится, "мы Вам звонили, но не дозвонились". Позвонили и во вторник, может я на среду согласна? Хорошо, говорю, согласна и жду мастера в 16 часов. В среду жду час, вдруг звонок от мастера, дескать меня дома не было, домофон не работает, а позвонить мне на сотовый он не может по уважительной причине. Но сейчас он подъедет и все сделает... Сделал, однако, не все, потому как оказывается нет у него доступа к оборудованию, но вот завтра-то точно приедет другой мастер и все-все-все сделает... Договорилась, что в 17 часов буду ждать мастера. Поздним вечером звонок - завтра будете в 17 дома? ДА. БУДУ. В 17 ЧАСОВ ЖДУ МАСТЕРА. Ок, ждите, все сделаем. Снова прождала час, начала дозваниваться в контору... По телефону +7(498)300 3380 никто не отвечает, дважды пробовала. Дозвонилась по общему, говорю, рекламация у меня, так-то и так, доколе? Девушка переключает меня на оператора, полчаса слушаю музыку, потом - догадываетесь? Именно, обрыв связи. Не прошло и двух часов, нда, как мне звонит другая милая девушка с извинениями - никак не раньше следующей недели смогут меня подключить, а то может и двух. Ну, думаю, метеорит у них там упал, не меньше; спрашиваю, что же произошло, оказалось - потеряли ключи от ящичка антивандального, где оборудование их, яко смерть Кощеева хранится. Искать, значит, будут. Может, даже найдут за две-то недели.



Не то чтобы я не понимала всю важность антивандальных ящичков в наше непростое время и не приветствовала любую смешную попытку ведения бизнеса российской компанией, но как-то вроде уже и не хочется ничего; а если представить себе будущую головную боль, счета моего оператора мобильной связи, впустую потраченное время и добрые, испытанные временем и поколениями советы техподдержки искать вирусы и менять сетевую карту... ну вы меня понимаете.

Марина , 18.09.2011 в 19:52