Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные кратковременные перебои, то у них оборвется кабель, то у них перерыв связи у поставщика, то еще, то другое, стабильной работы нету, какие я только роутеры не перепробовал, перебои все равно остались. В центре поддержки сотрудники не знают как открыть порт, в общем ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спарк отжигает в очередной раз. Мало того, что постоянные сбои, так уже вторые сутки не работает интернет. Нет, он как бы есть, есть соединение, но ничего не качает. Позвонил в коллцентр, сказали, что это проблема по всей Рязани, к 15.00 всё сделаем. НЕ СДЕЛАЛИ. А деньги то оплачены! В общем, если нечего есть, то можно позвонить в справочную, вам там навешают лапши, вдоволь наедитесь. Отстойный провайдер.
Кстати, за пользование в два года спарком, скорость ни разу не соответствовала тарифу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со внешки фильм 1.4Гб скачивается за 17 минут в среднем. О скорости: здесь 14Мбит загрузка и 6Мбит отдача, а вот на speedtest.net 90Мбит загрузка и в половину этому отдача. У нас по России хостов меньше чем в Латвии, а размер имеет значение, так что делайте выводы. Я ни на че не жалуюсь, меня всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 27 января нет интернета (отсутствует подключение по сети, т.е. что то с кабелем, так как с утра был, а потом исчезло соединение и выдаёт ошибку 678). После многочисленных звонков, хождение в офис Ростелекома (но к ним вход как на секретный объект, строго по приглашению кого то из сотрудников, поэтому ни к начальнику отдела технической поддержки, ни к начальнику цеха ремонта мы так и не попали) . про то, где находится тех. поддержка и мастера, никто так и не ответил, всё говорят на ул. Голосова, а номер дома не знают. Очень странно. Единственный плюс, что наконец то мы узнали телефоны начальника цеха мастеров.
в итоге после обеда 1 февраля мне перезвонили, и обещали, что 2 февраля до обеда придут мастера и исправят неполадку на линии. Но никто так и не пришёл, телефоны больше не отвечают, на линию тех. поддержки звонить бесполезно, да и уже надоело, за эти 6 дней. На мой вопрос, почему же так долго не приходят проверить линию, мне отвечают, что очень много заявок на ремонт. Вот такой он хваленый ethernet, работал ровно 11 дней, до этого с модемом никогда проблем не было. На мой вопрос, так зачем же дальше всех переводят и подключают на ethernet, если так много проблем и нет мастеров исправить ничего не ответили.
Мастер так и не пришёл, завтра будет ровно неделя, как отсутствует интернет.
сейчас взяла у подруги нетбук с МТС, конечно скорость не радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку