Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНет заявленной скорости! Кроме всего прочего пени за просрочку платежей брать не забывают (мой косяк, элементарно забываю), но вот когда стабильно с 4 утра до 9- 10 часов инета нет, как то про перерасчет разговора даже нет. Одним словом [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полный отстой,когда подключался техники всё настроили как только ушли за порог интернет не работал,подключился 27.11.11 тариф сочи 2 звонили им 3 дня авто отвечик задолбал,пришли 1 числа сделали,заплотил им 544р в конце месяца образовалось задолженность 100р они говорят это мы сняли за три дня ноября то есть когда интернет не работал обманщики!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с нового года перешёл на ростелеком...тариф 2 мб/с-359 р/мес.+максимальное ускорение(до 10 мб.) живу на втором л/з.по ночам скорость 4-5 мб/с не жалуюсь, но к вечеру ближе к 18 скорость падает сильно, максимум 1100 было... днём - не могу сказать-спал да 15 обычно)до этого был на атк 3 года (варавино) скорость всегда соответствовала заявленной, падение 1 раз тока помню и то на пару часов в поддержке ответили "в связи с работами"... обрывов тоже почти не было у нас, в городе говорят чаще... вообщем ещё месяц посижу на этом и буду думать...
п.с.
сейчас скорость 600-800(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета у спарка падает буквально с каждым днем. Техподдержка неадекватна. по тарифу в теории должно быть до 10 Мб/с в реальности 2-3 ночью-утром, 0,05-0,5 вечером. При звонке в техподдержку по стопицот раз спрашивают про розетку потом требуют прогнать кучу тестов скорости. в конце разговора выдают фразу извините у вас плохая электросеть ничего сделать не можем. 01,02,2012 ездил менял модем по совету техподдержки. в 1ом офисе не было света. во втором мне поменяли модем но дома оказалось что модем не рабочий в принципе.доехав до ближайшего к работе офису был послан оттуда с заявлением что он только для корп.клиентов. Другой модем получил только в 4ом по счету офисе где нормальный менеджер при мне его проверил. правда от замены модема интернет лучше не стал.
НА вопрос о подключении через кабель мне говорят что нет технической возможности. Спросил когда появится возможность( задаю этот вопрос уже год =) и услышал шедевральный ответ "Это НЕ ОТ НАС зависит, у вас в подъезде нет оборудования для изернет". Спросил от кого зависит и попросил связаться с компетентным по данному вопросу человеком. на что девушка сообщила что не знает с кем связываться =)
Итог-интернет убогий и печальный и делать никто ничего не собирается. если у вас в доме есть что то кроме спарка-то советую не подключать спарк. так как за свои деньги получите только кучу проблем и нервов.
PS если вдруг кто-то ответственный из спарка читает это-то номер договора 257330
Идёт обработка запроса, подождите секундочку