Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Все построено на разводке абонентов! Скорость на тарифе пишут одну а получаешь в два раза меньше.Вот сейчас проверил скорость. У меня тарифный план Нью-йорк скорость до 17м/сек.Данный спедтеста пинг 73, скорость получения 8,39, скорость передачи 6.10. Сидел на тарифе Бали какой то козлик звонит с их ней конторы говорит что вам больше подходит тариф Сочи 3 там нет порога. Я сначало отказывался, а он говорит вы попробуйте не понравится вы снова перейдете на свой тариф Бали. Я попробывал, не понравилось. Звоню хочу назад вернутся, а они говорят что это не возможно так как тариф Бали архивный. Значит они [ЦЕНЗУРА] меня выбили с моего тарифа и посадили на более дорогой. КОЗЛЯЧЬЯ компания! ВСЕ переходите на БИЛАЙН!!! Очень гибкие тарифные планы! А скорость Выше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень Плохо

Интернет дрянь полная! Телевидение на высоте!. Мне на это телевидение пох-ю если даже в контакте музыку послушать нельзя что говорить о торентах и про WOW с пингом 250-8000 Своё рулит!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гена
07.02.2012 в 08:21
г. Курск
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена + качество = МегаФон

Пишу свой отзыв о провайдере мегафон. Плачу я 149 рублей в месяц. Заявленная максимальная скорость 256 килобит в секунду. В интернете мой компьютер ведёт себя средне... Когда я смотрю на статистику скорость приёма не выше 30 килобит в секунду. Но... Когда я качаю файлы сразу же появляется обещанная скорость 256 килобит в секунду. Так же я разговариваю по скайпу. Но не всегда. Иногда скорость и пинг это не позволяют делать... Так же минус бывает в в играх через интернет. После 18:00 и до 22:00 бывает большой пинг. Но не всегда.

P.S. Ставлю мегафону максимальные оценки по всем критериям так как за такие смешные деньги ни один другой провайдер не может предоставить доступ в интернет с постоянной скоростью без ограничения в трафике.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Пользуюсь дом.ру с августа. Пока никаких сбоев не было. фильмы скачиваются за 3 минуты. ВсЁ нравится,Wi-fi бесплатно дали. адекватный персонал. По крайней мере, заботятся о клиенте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.02.2012 в 09:36
г. Уфа
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отвратный интернет. даже не думайте подключаться. думал при мтс лучше будет однако нет, скоро и провода и даже симка в окно полетят. постоянные разрывы связи, в покер играть невозможно. стало даже хуже чем до покупки. слово [ЦЕНЗУРА] теперь для меня синоним слова мтс и интелика.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
07.02.2012 в 09:38
г. Барнаул
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В Находке работает нормально, за три года ни разу не звонил в тех. поддержку. Заявленная скорость по тарифу 4 Мбит/с, а по факту скорость 4,5-4,8 Мбит/с., во Владе согласен с большинством - полный ацтой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все ок

почитал коменты...скока же нытиков и просто деревянных людей, жадность человеческая неописуемая, когда не было скидки, все было ок, как появилась скидка и реально платить стали меньше, так начинается нытье, вот моя скидка пропала потому что я [ЦЕНЗУРА] и недоплатил 3 рубля, для чего вам Личный кабинет? если вы недавно отошли от мотыги, то не пользуйтесь интернетом, нечего плакаться в рубашку всем, что вот такие все плохие, я один дарьтаньян, я не спорю, бывают проблемы с сетью, но они решаются как только получается, если вы считаете что у других лучше, валите нахрен, вас никто не держит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная компания!

Ужасная компания!Скорость отвратная, работает одно быдло и хамло, трубки бросают откровенна хамят, ни какой культуры, офисной этикой даже и не пахнет...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stupino.SU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень грубая техническая поддержка.

ООО "СКС Телеком"
МО, г. ступино, ул.Горького, д.26, офис 104
Телефон (916)717-18-19 (926)-525-36-36
E-mail: office@stupino.su
Договор оферты http://www.stupino.su/dogovor.pdf (который не доступен для чтения).
Договор на оказание услуг связи интернет от 30.12.2011.
С нового года они ввели новые тарифные планы можно посмотреть в разделе новости, на их сайте http://stupino.su/.
В личном кабинете я перевел на новый тарифный план и он должен был заработать сразу со следующего месяца.
Сегодня обнаружил, что он не работает, обратился в тех. поддержку.
Ответила мне женщина, которая представилась только после того как её попросил и то, отчество не назвала.
Она была очень груба. В итоге они изменили мне тарифный план на новый, но при этом, непонятно на каком основании,
списали 7 дней. Т.е. я буду пользоваться их услугами ровно на 7 дней меньше, чем должен был.
Прошу принять во внимание какой работает у них персонал и на сколько честно они работают со своими клиентами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руфат
07.02.2012 в 11:11
г. Ступино
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень разочаровался в провайдере Qwerty

23 января 2012 г. приблизительно в 21.00 обнаружил, что подключение к сети Интернет отсутствует. Подождав какое-то время позвонил в службу технической поддержки и заявил о проблеме, оператор ответил мне, что проблема действительно существует, и над её устранением уже работают. Утром следующего дня доступа в Интернет по прежнему не было. Я ещё раз позвонил в службу поддержки, где оператор сообщил мне, что в моем доме с
оборудованием произошла авария и максимальный срок устранения неисправности - 27 января. На мой вопрос, каким образом будут возмещены ежедневные платежи за пользование Интернетом, мне посоветовали, когда откроется доступ в Интернет, позвонить в службу поддержки и оставить заявку на перерасчет.
26 января в районе 17.00 я снова позвонил в службу поддержки узнать, как обстоит ситуация с ремонтом оборудования и мне сообщили, что всё уже сделали. Я ответил, что доступа в Интернет у меня по-прежнему нет. Тогда оператор сообщил мне, что запускает синхронизацию, мне нужно будет через час перезагрузить компьютер. Таким образом доступ в Интернет у меня появился в 18.00. Сразу после этого я позвонил в службу поддержки, чтобы оставить заявку на перерасчет за 3 дня отсутствия подключения к сети Интернет (24.01 - 26.01). Мне пообещали, что он будет выполнен в период
от 3 часов до 3 дней. В тот же день в своём личном счете на сайте QWERTY я с удивлением узнал, что автоматическая блокировка доступа в Интернет во время его отсутствия (по данным которой и делается перерасчет) была произведена не по моим фактическим звонкам с момента отключения доступа в сеть 23.01 21:00 до момента восстановления доступа 26.01 18.00, а по времени работы над неисправностью сотрудниками технической поддержки с 24.01 07:54 по 26.01 15:32. При этом о восстановлении работы оборудования я извещен не был, и если бы по случайности я обратился бы в службу поддержки не 26, а 27 января (дата максимального срока устранения
неисправности), сидел бы без Интернета ещё сутки!
30 января (на 4-й день после заявки), так и не дождавшись перерасчета, я вновь позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что перерасчет будет произведен в начале февраля.
4 февраля я ещё раз позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что моя заявка удовлетворена. Однако на моем состоянии счета это никак не отразилось. То есть фактически никакого перерасчета произведено не было. Оператор со мной согласился и составил еще одну заявку.
Утром 6 января по мобильному телефону меня известили, что моя заявка удовлетворена. Вернувшись домой, я обнаружил, что состояние счета не изменилось и в очередной раз позвонил в службу поддержки. Оператор
сообщил, что мою заявку удовлетворили и перерассчитали меня за 1 день(хотя Интернет отсутствовал 3 дня) и за январь(!!!) Что это значит, я так и не понял, каким образом ко мне должны вернуться денежные средства,
если я еще в декабре заплатил за январь 650 р. согласно моему тарифному плану! Оператор согласился, что меня перерассчитали некорректно и составил ещё одну, 3-ю по счёту заявку на перерасчет.
7 января увидел наконец-то в своем личном счете перерасчет, но почему-то за 1 день! Позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что никак не может объяснить эту ситуацию и предложил составить ещё одну заявку!
Таким образом, столкнувшись с отвратительной клиентской поддержкой и
несправедливыми датами блокировки доступа в интернет для произведения перерасчета, не соответствующими фактическому времени отстутствия у меня доступа в Интернет по независящим от меня причинам, я буду вынужден по истечении средств на моём счете отказаться от дальнейшего пользования услугами компании. Хотя очень жаль, ещё раз повторюсь, цены на тарифы по сравнению с другими провайдерами меня очень порадовали. Но я не готов в дальнейшем тратить время и нервы на вынужденное общение с сотрудниками службы технической поддержки. При том, что моя 4-я заявка на перерасчет ещё рассматривается, и когда это закончится пока не известно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
07.02.2012 в 11:28
г. Москва