Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Підключився 23.09.2011. Швидкість така як і заявлена в тарифному плані 10 мб/сек збоїв і проблем в роботі не виникає так що нетом задоволений повністю!

Аноним , 26.09.2011 в 17:17

А мне нравится

Не скажу про другие тарифы, т.к. знаю про них.

Изначально подключился на максимальный безлимит. Сейчас доволен всем!



Спасибо

rouble , 26.09.2011 в 17:41

IP TV в Новокуйбышевске

Отмечаю крайне непрофессиональную работу по продвижению услуги IP TV в г. Новокуйбышевске.



1. Прием заявки.

Впервые заявка была подана на WEB-сайт- месяц молчания



Потом представители РТ на улице аналогично собирали заявки- тоже тишина



В третий раз мне уже позвонили :не хотите ли Вы...спрашиваю сколько мне еще нужно подать заявок чтобы меня уж наконец-то подключили?! Ответ: я всего лишь агент по заключению договоров собираю заявки остальное от меня не зависит.



2. Подключение услуги.

Сотрудник РТ умудрился сделать две ошибки:

а)витая пара идущая от распределительной коробки в подъезде была вставлена в порт маршрутизатора LAN вместо WAN из-за этого не поднималось соединение PPoE.

б)при подключении кабеля 3хRCA от STB-приставки в телевизор правый аудиоканал был вставлен в гнездо видео P(R)в результате изображение шло с помехами.По мнению сотрудника РТ проблема была в самой STB-приставке и рекомендовал отнести ее на тестирование

(к сожалению в момент подключения я был на работе, на выявление и устранение ошибок мне понадобилось не более 5 минут)



3. Работа службы технической поддержки

В схеме подключения я использую официально рекомендованный провайдером маршрутизатор фирмы Zyxel Keenetic Lite(см официальный сайт Zyxel).Как выяснилось позже из-за особенностей настроек маршрутизатора была некорректная работа STB-приставки не отображалось время, не работало ряд каналов. Обратился в службу технической поддержки...на десятый день ожидания позвонил уточнить в каком состоянии находится моя заявка.Ответ был потрясающим. Говорят используйте маршрутизатор D-Link или поставьте перед своим обычный свитч и подключите к нему свой маршрутизатор и приставку. Пришлось позвонить исполнителю письма (ОАО Ростелеком Саратовская область)и вместе с ним в течении двух минут настроили мой маршрутизатор. Проблема была банальной не хватало одной галочки в разделе IP-TV...



4. Качество предоставляемых услуг.

Постоянная пикселезация изображения,

приставка зависает раз 15 за день. Надоело постоянно перезагружать. Просто уже бесит.

Отдал приставку на тестирование...



Отсутствие другого провайдера в г.Новокуйбышевске вынуждает получать услугу у РТ. КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН НАЛИЧИЕМ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.

Аноним , 26.09.2011 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, по Вашему обращению будет проведена проверка. Спасибо за тщательный анализ и конструктивные замечания.

Самый хреновый провайдер что я видел,тех поддержка вообще не о чём,не кто нечего не знает,500 раз тестят не какой ошибки найти не могут,за то бабло только в путь грабастают,свалю скоро в питер и буду вспоминать авангард как страшный сон наконец-то!

Аноним , 26.09.2011 в 18:24

Сплошной развод

Реклама от Мегафон-вранье полное.Какой уж там 3G.Скорость то от 2до 5 кб,то вообще по нолям.Служба поддержки просто отписывается,типа ваш вопрос будет рассмотрен.Вообщем сплошная нервотрепка,и это за 800 р.Вообщем развод на деньги вместо услуг!

Александр , 26.09.2011 в 18:30

Три года пользуемся, все супер! За первый год скорость поднимали четыре раза без повышения оплаты. Все сбои сети - либо наш косяк, либо всякие левые ремонтники типа коммунальщиков кабеля из портов вырывали. По их вине сеть не разу не отключалась. Все заявки выполняются очень быстро и качественно.

SadNeko , 26.09.2011 в 18:53

плюсы

+ есть своя сетка

+ скорость соответствует заявленной

+ вежливая тех.поддержка



минусы

- высокий пинг в играх (причина непонятна)

- часто скорость падает до 0 кб

- дозвониться до тех поддержки от 30 до 50 мин

Кирилл , 26.09.2011 в 18:58

Тариф Су-27 (До 30 Gb/мес - 100 Mb/s, после - 3 Mb/s

Сижу на тарифе до 100 Мбит/с (с порогом 30 гигов трафика в месяц, после которого скорость падает до 3 Мбит/с). Раньше скорость была максимум 40-50 Мбит/с днем и около 10-13 вечером. Сейчас круглые сутки не больше 13-18 Мбит/с (при заявленной то в 100...) Вывод: скорость не радует, но ели посмотреть с точки зрения цена/качество связи/скорость - меня устраивает. (минус - Ютуб и Рутуб, особенно последний даже на таких скоростях тормозят безбожно...)

Евгений , 26.09.2011 в 19:10

Отличный провайдер

За 500 рублей я получил от ТВТ круглосуточный безлимит со скоростью 6Мбит в сек а к нему приятный бонус - 60 телеканалов в цифровом качестве + дополнительно 6 телеканалов в HD качестве.

Такого в Набережных Челнах Вам никто больше не предложит.

алексей , 26.09.2011 в 19:11

Хорошая компания

Хорошая, стабильная компания. Пользуюсь ее услугами с 1999 года. Все вопросы решаются быстро и качественно. Высокий уровень обслуживания. Цены на Интернет немного выше, чем у конкурирующих ТТК и Дом.Ру, но за качество самой компании, я полагаю, это скромная цена (особенно в сравнении с такой шарашкиной конторой как Дом.Ру).

Евгений , 26.09.2011 в 19:13