Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё гуд

Стоит самый дешевый тариф, входящая и исходящая скорость должны быть по 10 Мбит

а на деле получилось:

Входящая: 17-35Мбит

Исходящая 5-12 Мбит

Темур , 26.09.2011 в 22:03

Ужасно маленькая скорость отдачи. При скорости приёма 4м, отдача составляет не более 0.5 м. Также провайдер практически не реагирует на жалобы пользователей. В некоторых районах города, не возможно подключить, обуславливается отсутствием свободных мест.

женя , 26.09.2011 в 22:03

Унылая картина

Вы читали положительные отзывы?? Такое ощущение, что их пишут менеджеры из самого мегафона, с тонким намеком на рекламу... Фууэээ, их даже читать неприятно!!! На самом деле качество интернета просто ужасное.

Ivan , 26.09.2011 в 22:22

отстой!

это издевательство! из заявленных 10 мб по факту с момента подключения 4 вх и 7исх причем это максимум!!! тех.поддержка отвратительная, вечно тянут по 30-40 минут, диктуют каждый раз одно и тоже хотя видят же что уже звонил! самое мерзкое: закрывают заявки якобы что я им сообщил что все мне починили, а номер заявки оставляю говорят ждите вам перезвонят - и конец, пока сам не позвонишь и не узнаешь что якобы я сам им сказал что все починили! кругом обман, постоянно вешание лапши. сервис отвратительный!

федор , 26.09.2011 в 22:27

Связь испортилась

Пользовался изетом года 2, ну бывали там проблемки, оборудование воруют, тех работы, но длилось все не более 1-3-х дней... Т.е. все понятно временные проблемы и т.д. и т.п.

Но вот пришел сентябрь сего года и...

Это просто ужас какой-то просто ужасная связь стала... Любитель поигратся в онлайн игры, раньше и пинг и скорость все устраивало, пинг в игре 20-40 приемлемо... И вот настал сентябрь пинг 200-400 возрос в 10! раз, думал мож там сервера работают печально сделал трассировку, из нее видно, что печаль наступает у изета... Да что там говорить... Седня вот даж тупо сайты, форумы через опу грузятся...

Вощим крайне не доволен...

Задумался о смене провайдера, очень жаль буит расставаться, но думаю что еще месяц такого бреда и бб изет... вощим печальненько все с качеством связи стало:(

Антон , 26.09.2011 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

А в ТП обращались?
Напишите свои данные (№ договора) на vss@i-zet.ru , посмотрим что случилось...

Подглючим к билайн

Купил usb-интернет beeline (комплект: модем + сим-карта) за 850руб. в начале сентября месяца этого 2011 года, г.Калуга, физически компьютер работающий с usb модемом находится в городе Калуга, сеть в основном определяется как HSPA(но не всегда!), скорость загрузки максимум была в районе 30 килобайт в секунду, а вообще в районе 10-15кб/с, что немного, но для меня это не критично.

Интерфейс программы для работы с usb-модемом графический (это не стандартное окно Windows), он глючен и уныл( Связь обрывается очень часто, в настройках программы нет опции "Перезвонить (переподключиться) при обрыве соединения", поэтому если стоит закачка, то нужно время от времени проверять наличие соединения, и если его нет, то каждый раз кликать на кнопку "Подключиться". Но и это меня особо не задело...



[1]



Через два дня почта перестала доходить до адресатов (до этого всё прекрасно работало), я пользуюсь почтовым клиентом thebat! Ниже привожу фрагмент одного из писем с сообщением о недоставке:



ОТ: MAILER-DAEMON@relay2.beelinegprs.ru (Mail Delivery System)

ТЕМА: Undelivered Mail Returned to Sender



This is the Postfix program at host relay2.beelinegprs.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not

be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can

delete your own text from the attached returned message.

The Postfix program

<***********@sky.com>: lost connection with 127.0.0.1[127.0.0.1] while sending MAIL FROM



Позвонил в техподдержку (далее по тексту - УГ), мне ответили, что отправлять почту нужно через вебинтерфейс, то есть открыть браузер, зайти на сайт (например, mail.ru) авторизоваться и отправить письмо (а то я этого и сам не знал!!), что у них ничего не заблокировано, в том числе порты.



Проблема решилась так: изменил порт в настройках почтового клиента (thebat!) с 25 на другой, почта стала отправляться как положено и доходить до адресатов. IMHO на 25м порту УГ поставило "заглушку" и "заворачивало" почту.



[2]



Вторую проблему как решить не знаю, ну разве что попробовать беспроводной интернет МТС или Мегафон или спутник)

ибо IMHO УГ отрубило зарубежный траффик (иного объяснения не вижу)...



Internic.net , Networksolutions.com , Nasa.gov , Mediatemple.net , Adobe.com , ... и т.д., - сайты просто не открываются, ниже привожу текст ошибки в браузере Firefox:



Server not found

Firefox can't find the server at www.internic.net.



Соответственно я не могу получить доступ и к своему сайту ни по FTP, ни к панели управления хостинг-аккаунтом cPanel. Сайты регистраторов моих доменов также недоступны: key-systems.net , networksolutions.com , melbourneit.com



Позвонил..., УГ ответило, что у них проблем нет, а проблемы "снова" у меня.



Я проверял свой компьютер, подключал к проводному интернету др. провайдера (на работе), всё работало как положено: почта доходила до адресатов если в настройках почтовой программы был указан 25й (стандартный) порт, и все вышеперечисленные сайты (и не только они) были доступны.



Больше 20 дней продолжается такая вот херня и за это время ничего не сделали( IMHO: если и была бы какая-то авария или т.п., то времени было достаточно чтобы восстановить интернет (ведь вначале всё работало - серверы были доступны, сайты открывались).



Вопрос: что это? целенаправленное вредительство?



УГ в техподдержке врёт, причём нагло врёт. Лучше вообще им не звоните, как говорится не тронь УГ, оно и не воняет...



Купил модем + интернет который вообще-то бесполезен...

Аноним , 26.09.2011 в 22:39

Скорость интернета

Очень возмущен и расстроен!

Плачу за 10 Мб/с а получаю 400Кб/с, в лучшем случае 2 Мб/с

Постоянные перебои со скоростью, какой-то ужас. Нет слов(

Иногда бывает 9 Мб/с

Игорь , 26.09.2011 в 22:46

после того как коннект выкупил ттк, гонов только прибавилось,особенно в первое время( нета не бывает практически каждый день какое-то время (когда и по часу и даже более)операторам вобще не дозвонится,особенно с мобилы. нужно ждать ответного звонка около суток.заявленной скорости не наблюдаю,особенно в ночное время(хотя в параметрах тарифа оговорено что в ночное время скорость выше обычного). самый большой минус: раньше можно было 2ой пк соединять по локалке, после смены провайдера пришлось на "свои" покупать роутер, сказали тут без вариантов... и мало того что роутер купили беспроводной,бук всё равно соединили кабелем, т.к. сигнала ноль( гонов прибавилось вдвойне, оказывается роутер может загнать сам по себе. и его нужно периодически перезагружать, если не помогает-опять же звонить операторам(

единственный плюс:оплата без комиссии в салонах евросети. ну и конечно кто успел подключится по акции 99руб в мес.

Аноним , 26.09.2011 в 22:49

Очень классный интернет

Вот собственно и доказательство. Это при том, что у меня дома wi-fi http://www.speedtest.net/result/1503292589.png

Ростислав , 26.09.2011 в 22:57

Хорошо!

Сменив несколько провайдеров, разговаривая с друзьями и знакомыми убедился-это один из лучших провайдеров Киева.

В Теремки-лан не работаю:-)

Константин , 26.09.2011 в 23:06