Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нефтеюганск

Доволен

Недавно переключился на оптику от Комстар 4 Мбит/с

Очень доволен. По сравнению с ютелом, небо и земля. Ни лагов, ни тормозов.

Алексей , 26.09.2011 в 16:11

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Отвратительная компания

Пожалел сто раз когда связался с МКС!!! ТВ отврат, советовали мне даже сменить телевизор !!! Интернет полный отстой, нет заявленной ими скорости, постоянные "разрывы", и все это от того, что г-н Гущин не развивал компанию а ГРАБИЛ ЕЕ. Итог для МКС плачевный, Конкуренты ее ЗАДАВЯТ и УНИЧТОЖАТ! И я этому РАД! Т.К. работать нужно было им ЧЕСТНО! Думаю что не только у меня такое мнение!

Александр , 26.09.2011 в 16:12

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Норм

Как же достали безграмотные люди, которые пытаются выглядеть умными: 1 мегабит - это и есть 128 кбайт/с.

А сам провайдер конечно оставляет желать лучшего (служба поддержки и цена), но в целом скорость и пинг норм, да и халявный трекер хорош.

100500 , 26.09.2011 в 16:35

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

обрывы

постоянно "обрывается" интернет и телефонные разговоры, скорость интернета намного ниже заявленной. Короче не доволен.

Евгений , 26.09.2011 в 16:51

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Провайдер отстой - несоответствие заявленной и реальной скорости интернета, обрыв связи каждые 10 минут.

Максим , 26.09.2011 в 17:00

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

О работе "Домашнее телевидение от МТС"

Я являлся абонентом СТРИМ-Интернет более 7 лет. Всегда был доволен качеством предоставления услуги Интернет и обслуживанием моего канала связи со стороны этой компании.

В сентябре с.г. решил арендовать оборудование, подключить услугу "Домашнее ТВ" и посмотреть ТВ в цифровом качестве. Сначала я был приятно удивлен, что владельцем торгового знака "СТРИМ" стал ОАО "МТС" абонентом, которого я являюсь уже с 1998 года. Удобно один счет за услуги, одно корпоративное обслуживание.



Сам я являюсь специалистом ИТ только в др. областях и поэтому решил

все настроить сам. Взял инструкцию по настройке с официального сайт

dom.mts.ru чтобы наладить мой модем HUAWEI MT882 в режиме бридж для

работы с IPTVдекодером (звонил провайдеру роутер Zyxel KEENETIC 4G,

который почему то не является рекомендованным оборудованием для

работы со ТВ МТС). С самого начала возникла ошибка "Сервер не доступен" "Ваш IP

12.0......" - далее перезагрузка декодера. После переговоров с

CallЦентром МТС купил по их рекомендации Zyxel P660HW EE только без

WiFi. Но только не стал ждать "специалистов" из МТС и поехал к

родителям со своим оборудованием - Zyxel P660HW EE и оно у них

заработало с рекомендованными настройками с сайта МТС. После еще 3х дневных

переговоров с техслужбой ко мне пришел техспециалист со своим

стандартным оборудование, но у него нечего не получилось - "Сервер

не доступен" "Ваш IP 12.0......" Перезагрузка. Он понял решение проблемы и завел

заявку №3179912 "MAC адрес IPTV декодера абонента не доходит до провайдера"

(т.е. проблема на стороне МТС, необходимо настроить оборудование

провайдера). После чего декодер всетаки загрузился на след., но вещания ТВ

не получилось. Меню работает, нажимаю смотреть программу - черный

экран. А через день вернулась ошибка "Сервер не доступен" "Ваш IP

12.0......" Перезагрузка. В итоге "специалисты" из МТС потребовали от

меня проверить линию связи МГТС от меня до станции АТС 122. Проверка

показала, что линия исправна, а специалисты из МГТС удивились, что на

цифровой АТС и модернизации линий связи декодер не показывает ТВ.

Сейчас я хочу сменить провайдера, хотя бы пока на МГТС, о ТВ даже и не

думаю, чтобы перестать мучить "специалистов" МТС. Сначала звонишь в

CallЦентр минут 5-10 определяют, что надо всетаки переключить в

техслужбу. Потом техподдержке 5-10 минут читают заявки... Надоело. 20

дней на решение проблемы это очень много.



Прошу проверить качество предоставление услуг от МТС по моим заявкам:

Заявка 3165169 от 05.09.11

Заявка 3178173 от 07.09.11

Заявка 3174252 от 08.09.11

Заявка 3172677 от 12.09.11

Заявка 3175826 от 13.09.11

Заявка 3179912 от 14.09.11

Заявка 3194299 от 20.09.11

Заявка 3194700 от 20.09.11

Заявка 3190556 от 24.09.11 и договору

M-5334845/08/2004/



Геннадий , 26.09.2011 в 17:13

Информация о провайдере Comstar #

Москва

Режет скорость внаглую

Сначала радовался "ух ты, анлим на десяти мегабитах за 700 в месяц, прекрасно!". Ну-ну... Как оказалось, у этой компании есть чудесный обычай: после 10 гигов трафика скорость урезается до 1 Мегабита, а после где-то 15-ти - до 300 Килобит, или около того. И не так обидно было бы, укажи они это в тарифах. Но нигде об этом, естественно, написано не было. Думаю вернусь на Йоту - они конечно грабят, но хоть в открытую...



И, кстати, ещё один очаровательный нюанс: если попробуете позвонить по телефону техподдержки, указанному на сайте ваймакса - приятный женский голос сообщит вам, что номера такого не существует. Правда мило?



показать картинку

Александр , 26.09.2011 в 17:16

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Дрогобыч

Підключився 23.09.2011. Швидкість така як і заявлена в тарифному плані 10 мб/сек збоїв і проблем в роботі не виникає так що нетом задоволений повністю!

Аноним , 26.09.2011 в 17:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

А мне нравится

Не скажу про другие тарифы, т.к. знаю про них.

Изначально подключился на максимальный безлимит. Сейчас доволен всем!



Спасибо

rouble , 26.09.2011 в 17:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

IP TV в Новокуйбышевске

Отмечаю крайне непрофессиональную работу по продвижению услуги IP TV в г. Новокуйбышевске.



1. Прием заявки.

Впервые заявка была подана на WEB-сайт- месяц молчания



Потом представители РТ на улице аналогично собирали заявки- тоже тишина



В третий раз мне уже позвонили :не хотите ли Вы...спрашиваю сколько мне еще нужно подать заявок чтобы меня уж наконец-то подключили?! Ответ: я всего лишь агент по заключению договоров собираю заявки остальное от меня не зависит.



2. Подключение услуги.

Сотрудник РТ умудрился сделать две ошибки:

а)витая пара идущая от распределительной коробки в подъезде была вставлена в порт маршрутизатора LAN вместо WAN из-за этого не поднималось соединение PPoE.

б)при подключении кабеля 3хRCA от STB-приставки в телевизор правый аудиоканал был вставлен в гнездо видео P(R)в результате изображение шло с помехами.По мнению сотрудника РТ проблема была в самой STB-приставке и рекомендовал отнести ее на тестирование

(к сожалению в момент подключения я был на работе, на выявление и устранение ошибок мне понадобилось не более 5 минут)



3. Работа службы технической поддержки

В схеме подключения я использую официально рекомендованный провайдером маршрутизатор фирмы Zyxel Keenetic Lite(см официальный сайт Zyxel).Как выяснилось позже из-за особенностей настроек маршрутизатора была некорректная работа STB-приставки не отображалось время, не работало ряд каналов. Обратился в службу технической поддержки...на десятый день ожидания позвонил уточнить в каком состоянии находится моя заявка.Ответ был потрясающим. Говорят используйте маршрутизатор D-Link или поставьте перед своим обычный свитч и подключите к нему свой маршрутизатор и приставку. Пришлось позвонить исполнителю письма (ОАО Ростелеком Саратовская область)и вместе с ним в течении двух минут настроили мой маршрутизатор. Проблема была банальной не хватало одной галочки в разделе IP-TV...



4. Качество предоставляемых услуг.

Постоянная пикселезация изображения,

приставка зависает раз 15 за день. Надоело постоянно перезагружать. Просто уже бесит.

Отдал приставку на тестирование...



Отсутствие другого провайдера в г.Новокуйбышевске вынуждает получать услугу у РТ. КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН НАЛИЧИЕМ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.

Аноним , 26.09.2011 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, по Вашему обращению будет проведена проверка. Спасибо за тщательный анализ и конструктивные замечания.