Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Киев

VEGA - еще не подключился, а уже [ЦЕНЗУРА]!

Три недели назад я позвонил в колл-центр VEGA, и подал заявку на возможность подключения. Оператор сказал, что проверять будут несколько дней и мне перезвонят. Мне никто не перезвонил, перезвонил Я. Уже другой оператор сказал, что заявки моей нет и вообще я должен сам перезвонить через несколько дней после подачи новой заявки. Прошло снова несколько дней, и мне позвонила менеджер и сказала, что меня могут подлючить к ADSL в течении трех дней. снова прошли дни, но мне никто не звонит, а должны. я снова, презваниваю и мне эта менеджер говорит, что вот завтра крайний срок, когда вас должны подключить. Конечно, как вы уже поняли! меня подключили на следующий день, а была это пятница и потому в выходные меня тем более не подключили.И Вот, прошло уже три недели и я уже [ЦЕНЗУРА], потому что до сих пор не подключился к нету!!и [ЦЕНЗУРА] писать, но вы уже Все поняли.

Извините за нецензурную лексику, но без нее никак в таком случае.

Леха , 26.09.2011 в 21:45

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

Билайн=быдлайн

никакая служба поддержки.

скорость интернета в 4-5 раз ниже заявленной.

качать можно с торрентов только.



если у вас будет выбор билайн или просто телефонный модем ставьте модем.

Ozno , 26.09.2011 в 21:48

Информация о провайдере ООО «Оргтехсервис» #

Майкоп

Лаги

год назад когда подключился к ним все вроде было нормально, сейчас работать в интернете невозможно, из двух мегабит чаще 300 килобит в лучшем случае, видимо народу много подключилось каналы забиты, а делать ничего не делают!

Аскер , 26.09.2011 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Магистральные линии были расширены, если у вас остались проблемы со скоростью обращайтесь в службу технической поддержки.

Более того, ни один сайт замеряющий скорость не может замерить скорость адекватно - это всё равно что судить о состоянии здоровья всех пациентов больницы по результатам измерения температуры одного единственного пациента. Так например, http://internet.yandex.ru/ позволяет более менее адекватно замерить скорость связи с сетью Яндекс, но это не гарантирует того, что та же скорость будет со всеми остальными сайтами. Другой сайт http://speedtest.net/ в отличие от многих других позволяет замерять скорость с серверами в разных городах.

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Всё гуд

Стоит самый дешевый тариф, входящая и исходящая скорость должны быть по 10 Мбит

а на деле получилось:

Входящая: 17-35Мбит

Исходящая 5-12 Мбит

Темур , 26.09.2011 в 22:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Изобильный

Ужасно маленькая скорость отдачи. При скорости приёма 4м, отдача составляет не более 0.5 м. Также провайдер практически не реагирует на жалобы пользователей. В некоторых районах города, не возможно подключить, обуславливается отсутствием свободных мест.

женя , 26.09.2011 в 22:03

Информация о провайдере МегаФон #

Мурманск

Унылая картина

Вы читали положительные отзывы?? Такое ощущение, что их пишут менеджеры из самого мегафона, с тонким намеком на рекламу... Фууэээ, их даже читать неприятно!!! На самом деле качество интернета просто ужасное.

Ivan , 26.09.2011 в 22:22

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

отстой!

это издевательство! из заявленных 10 мб по факту с момента подключения 4 вх и 7исх причем это максимум!!! тех.поддержка отвратительная, вечно тянут по 30-40 минут, диктуют каждый раз одно и тоже хотя видят же что уже звонил! самое мерзкое: закрывают заявки якобы что я им сообщил что все мне починили, а номер заявки оставляю говорят ждите вам перезвонят - и конец, пока сам не позвонишь и не узнаешь что якобы я сам им сказал что все починили! кругом обман, постоянно вешание лапши. сервис отвратительный!

федор , 26.09.2011 в 22:27

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Связь испортилась

Пользовался изетом года 2, ну бывали там проблемки, оборудование воруют, тех работы, но длилось все не более 1-3-х дней... Т.е. все понятно временные проблемы и т.д. и т.п.

Но вот пришел сентябрь сего года и...

Это просто ужас какой-то просто ужасная связь стала... Любитель поигратся в онлайн игры, раньше и пинг и скорость все устраивало, пинг в игре 20-40 приемлемо... И вот настал сентябрь пинг 200-400 возрос в 10! раз, думал мож там сервера работают печально сделал трассировку, из нее видно, что печаль наступает у изета... Да что там говорить... Седня вот даж тупо сайты, форумы через опу грузятся...

Вощим крайне не доволен...

Задумался о смене провайдера, очень жаль буит расставаться, но думаю что еще месяц такого бреда и бб изет... вощим печальненько все с качеством связи стало:(

Антон , 26.09.2011 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

А в ТП обращались?
Напишите свои данные (№ договора) на vss@i-zet.ru , посмотрим что случилось...

Информация о провайдере Билайн #

Калуга

Подглючим к билайн

Купил usb-интернет beeline (комплект: модем + сим-карта) за 850руб. в начале сентября месяца этого 2011 года, г.Калуга, физически компьютер работающий с usb модемом находится в городе Калуга, сеть в основном определяется как HSPA(но не всегда!), скорость загрузки максимум была в районе 30 килобайт в секунду, а вообще в районе 10-15кб/с, что немного, но для меня это не критично.

Интерфейс программы для работы с usb-модемом графический (это не стандартное окно Windows), он глючен и уныл( Связь обрывается очень часто, в настройках программы нет опции "Перезвонить (переподключиться) при обрыве соединения", поэтому если стоит закачка, то нужно время от времени проверять наличие соединения, и если его нет, то каждый раз кликать на кнопку "Подключиться". Но и это меня особо не задело...



[1]



Через два дня почта перестала доходить до адресатов (до этого всё прекрасно работало), я пользуюсь почтовым клиентом thebat! Ниже привожу фрагмент одного из писем с сообщением о недоставке:



ОТ: MAILER-DAEMON@relay2.beelinegprs.ru (Mail Delivery System)

ТЕМА: Undelivered Mail Returned to Sender



This is the Postfix program at host relay2.beelinegprs.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not

be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can

delete your own text from the attached returned message.

The Postfix program

<***********@sky.com>: lost connection with 127.0.0.1[127.0.0.1] while sending MAIL FROM



Позвонил в техподдержку (далее по тексту - УГ), мне ответили, что отправлять почту нужно через вебинтерфейс, то есть открыть браузер, зайти на сайт (например, mail.ru) авторизоваться и отправить письмо (а то я этого и сам не знал!!), что у них ничего не заблокировано, в том числе порты.



Проблема решилась так: изменил порт в настройках почтового клиента (thebat!) с 25 на другой, почта стала отправляться как положено и доходить до адресатов. IMHO на 25м порту УГ поставило "заглушку" и "заворачивало" почту.



[2]



Вторую проблему как решить не знаю, ну разве что попробовать беспроводной интернет МТС или Мегафон или спутник)

ибо IMHO УГ отрубило зарубежный траффик (иного объяснения не вижу)...



Internic.net , Networksolutions.com , Nasa.gov , Mediatemple.net , Adobe.com , ... и т.д., - сайты просто не открываются, ниже привожу текст ошибки в браузере Firefox:



Server not found

Firefox can't find the server at www.internic.net.



Соответственно я не могу получить доступ и к своему сайту ни по FTP, ни к панели управления хостинг-аккаунтом cPanel. Сайты регистраторов моих доменов также недоступны: key-systems.net , networksolutions.com , melbourneit.com



Позвонил..., УГ ответило, что у них проблем нет, а проблемы "снова" у меня.



Я проверял свой компьютер, подключал к проводному интернету др. провайдера (на работе), всё работало как положено: почта доходила до адресатов если в настройках почтовой программы был указан 25й (стандартный) порт, и все вышеперечисленные сайты (и не только они) были доступны.



Больше 20 дней продолжается такая вот херня и за это время ничего не сделали( IMHO: если и была бы какая-то авария или т.п., то времени было достаточно чтобы восстановить интернет (ведь вначале всё работало - серверы были доступны, сайты открывались).



Вопрос: что это? целенаправленное вредительство?



УГ в техподдержке врёт, причём нагло врёт. Лучше вообще им не звоните, как говорится не тронь УГ, оно и не воняет...



Купил модем + интернет который вообще-то бесполезен...

Аноним , 26.09.2011 в 22:39

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

Скорость интернета

Очень возмущен и расстроен!

Плачу за 10 Мб/с а получаю 400Кб/с, в лучшем случае 2 Мб/с

Постоянные перебои со скоростью, какой-то ужас. Нет слов(

Иногда бывает 9 Мб/с

Игорь , 26.09.2011 в 22:46