Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество, надежность, стабильность

Смешная ситуация в Ялте, некоторые новые провайдеры звонят на домашний:) и предлагают подключиться. Сулят и акции на пару месяцев, и бесплатный месяц и цены ниже.

А главное ведь не халява. Главное соотношение цена/качество. Постоянное! а не на пару месяцев.

Акций у ТРК Ялта немного, но за 2,5 года никто и рядом не валялся по качеству и набору нужных(как айпитв например) бонусов.

Поэтому лапшу про суперпуперхалявный интернет пусть вешают кому то еще...

У меня интернет есть!

Владимир , 30.09.2011 в 11:04

Я вообще заплатил за 3 месяца 700 рублей... сказали типа на 3 месяца нэт подключен и тд, 1 месяц проработал и все... пошел в пазл типа че за дела а они мне плата была снята за месяц назад когда я еще в пазле не был :D короч пазл отстой) я ща на комтеле сижу и все норм)

ХхХ , 30.09.2011 в 11:27

Отличнейший провайдер!

Дела не отстают от слов и рекламы.Молодцы,так держать.2года сидел на ИДК,вспоминаю как кошмарный сон.

Александр , 30.09.2011 в 11:29

Жить можно

Месяц назад установили интернет от этого провайдера. Скорость устраивает, цены в норме. Были вопросы по настройке, по звонку в техподдержку всё объяснили на пальцах. Собираюсь подключить ещё ТВ от них.

Женя , 30.09.2011 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгения. Мы благодарны вам за положительный отзыв и желаем приятного пользования услугами доступа к Интернет и IPTV.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Не пойму что случилось,второй день инет летает как надо,боюсь не надолго.Еще бы для полного удовлетворение цену по тарифу снизили!

Альберт , 30.09.2011 в 12:02

Ужаснейшее обслуживание компанией УралСвязьИнформ

Читая все предыдущие отзывы,начинаю понимать,что проблема по сути одинаковая у всех - скорость ниже заявленной,постоянные разрывы связи,невозможность подключения к сети!И за что, спрашивается, мы этим,и без того зажравшимся руководителям, деньги платим,и ведь немалые.Ну,в более крупных городах,таких,как например,Пермь или Екатеринбург,выбор интернет провайдера есть всегда,но вот у нас в городе такового выбора попросту нет!Остаётся уповать на радушие и снисхождение этого грёбанного(извините за выражение) и сомнительного интернет провайдера,и ждать,когда же всё-таки они перестанут гнаться за количеством и займутся,наконец,КАЧЕСТВОМ!

Максим , 30.09.2011 в 12:13

Полный отстой со скоростью

Я замучалась уже с этим провайдером. Скорость совсем не соответствует действительности. Тех поддержка старается всегда списать ошибки на нас. Я пригласила мастера по настройке и он определил, что именно Ростелеком виноват во всех "ГРЕХАХ". Настройте скорость. Я уже замучалась совсем. Дочка кричит - хочет мультики смотреть, а я даже почту не могу нормально прочитать. Уйду от вас, если не решите мои проблемы и другим скажу, чтобы от уходили и не подключались. Примите меры. Последний раз "пожалуйста" прошу. Дальше только мат будет и плохая реклама.

Марина , 30.09.2011 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Марина, по Вашему обращению будет произведена проверка. Если есть проблемы, обязательно устраним.

Техподдержка!

Безобразная техподдержка! Ждешь отклика оператора по 15 мин а потом вешают трубку Дозвонится в кремль легче Интернет все чаще и чаще пропадает Акции придуманы для лохов Не верьте им люди!

Алексей , 30.09.2011 в 12:28

Отличный провайдер

Работаю с дом.ру уже год-за это время ни одного обращения в службу поддержки! Работают отлично,скорость соответствует заявленной!Так что им очень доволен и менять его не собираюсь.

дмитрий , 30.09.2011 в 12:30

На кого поменять сумму телеком?

С марта месяца являюсь абонентом Сумма телеком. С каждым месяцем все хуже и хуже качество услуг. Только за сентябрь 4 дня сидела без интернета. Для связи с операторами остался один телефон 218-33-33. Вчера пыталась дозвонится по нему, час не выпускала трубку из рук, звонила беспрерывно, и еще 1,5 часа с перерывами.Так уже было, кажется, что просто сняли трубку и не хотят отвечать, потому что за 2,5 часа можно дозвонится куда угодно.Пришлось теперь дополнительно завести мобильный интернет помимо Сумма телеком. Оплачиваю теперь 2 цены. Вчера высказала все свои претензии оператору Михаилу. Он обещал, что мне перезвонит старший менеджер и ответит на все мои вопросы. Думаете, мне перезвонили? Правильно, нет. Попробую отправить жалобу в Москву, в головной офис или в Сумму Капитал, может они ответят.

Алла Царенкова , 30.09.2011 в 12:30